Конец

26.2K 1K 290
                                    

Сегодня мы переехали в новый дом. Дом был на самом деле шикарным и просто идеальным для нас. С переездом нам помогали Райланд, Амели и Брайс.

Теперь у Дэмиана была своя комната, чему мальчик был очень рад и чуть не сломал себе шею, прыгая на кровати, когда парни обустроили его комнату.

Естественно я и Амели, были заняты кухней, и спальней, а точнее раскладыванием вещей. На обустройство дома ушёл целый день и мы знатно подустали.

Весь день я ходила счастливая и радостная, теперь у меня есть всё, что мне нужно. Любящий парень, сын, близкие и дом. Всё что нужно для счастья, я наконец-то получила и была довольна этим. Мне пришлось слишком много пройти, чтобы стать счастливой.

Так как все устали и были голодны, мы все вместе кружились на кухне и готовили что-то типо праздничного ужина. Спустя пару часов стол был накрыт и мы все сидели за ним.

Тут из-за стола встал Брайс и сказал:

-Раз у нас сегодня праздник, то думаю нам не помешает хороший тост,- сказал он,- Я никогда не любил этого говнюка,- сказал брат и посмотрел на Джея.

-Брайс!- зло сказала я намекнув на Дэмиана.

-Ой, сори,Дэмиан, забудь,- сказал он и Дэмиан засмеялся,-Вообщем, я не любил этого парня и был готов сделать всё, чтобы ты не была рядом с ним. Но когда произошла вся та ситуация, за столько лет я понял, что если не смирюсь с твоим выбором, то легче от этого не станет. Когда он пришёл ко мне, я хотел вышвырнуть его, но почему-то не смог. Когда он сказал что мы должны объединиться, я не верил что когда он найдёт тебя, он позвонит и расскажет мне, но я был удивлён когда он сделал это. Как только я увидел тебя, я готов был плакать от счастья, но больше всего я боялся что ты оттолкнёшь меня вновь, а ты не сделала этого. Так к чему я веду, спасибо этому при...молодому человеку, за то, что он вернул мне тебя, ведь если бы не он, то я не знаю что бы сейчас было,- впервые в жизни я видела как глаза брата были на мокром месте.

Райланд стал хлопать и все вслед за ним, а я вытерплю слёзы с глаз.

-Люблю вас, ребята,- сказал брат и залпом выпил бокал.

Ту рядом со мной встал Джейден и я поняла что сейчас и он сделает свой вклад в наш вечер.

-Теперь моя очередь,- усмехнулся он,-Однажды моя мама, сказала мне что есть одна болезнь. «Моногомия». Это умение любить одного человека всю жизнь. Я часто вспоминал эти слова, пока не встретил тебя. Никогда в жизни я не думал что встречу свою любовь при таких обстоятельствах. Я делал разные предположения, но такого расклада не было в моей голове. Мы прошли через многое и ради тебя я готов идти ещё дальше. Я рад что ты подарила мне такого сына и мы наконец-то вместе. С того самого дня, ты не покидала мою голову. Конечно я делал много плохих вещей, но я готов каждую минуту просить за это прощения. Ты слишком важна для меня и я никогда не смогу тебя отпустить.

Пока Джей говорил все эти слова, перед моими глазами мелькали картинки. То как я думала что смогу его одурачить. Подвал. Драки. Счастливые моменты. Его внезапная нежность. Вся наша история за пару секунд пролетела в моей голове. Что только не произошло, но он всё равно рядом.

Я встала и поцеловала Джейдена, а он ответил на мой поцелуй.

-Помнишь ты говорил про хороший конец нашей истории?- в слезах спросила я, а он кивнул вытирая мои слёзы,-Так вот наконец-то мы нашли верный путь и хорошо закончим нашу историю.

-Я люблю тебя,- сказал парень,-И сделаю всё, ради хорошего конца.

-И я люблю тебя,- сказала я.

—————————

Вот так и пришёл конец нашей запутанной истории, где наши герои прошли невозможное и смогли заполучить всё, что хотели.

Через пару месяцев Джейден сделает предложение Дженифер и они отыграют отличную и запоминающуюся свадьбу, где все буду искренне рады и счастливы за них.

Джейден завяжет с криминальными делами, ради светлого будущего своей семьи и никакие проблемы не потревожат их.

Ещё через пару месяцев Джени узнает что беременна и наш герой любовник будет носить свою жену на руках и сдувать с неё пылинки, после чего у них родится прекрасная девочка.

Теперь в их жизни есть всё что нужно и спустя столько времени они наконец счастливы. Возможно они состарятся и умрут в один день, но мы не будем углубляться в такие подробности, что бы не разбить своё сердце.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя