Боже мой. Когда машина остановилась возле моего дома, прежде чем вылезти я оглянулась по сторонам, надеясь что Джей не поехал за мной. Тело трясло и я на ватных ногах залетела в квартиру. Скинув с себя обувь я тут же пошла на кухню и выпила коньяка для того чтобы придти в себя.
-Нашлялась?- спросил сонный Райланд.
-Он нашёл меня. Нашёл. Я видела его,- говорила я трясущимся голосом.
-Хей, красота моя, кто нашёл? Ты что несёшь?- парень подошёл и приобнял меня.
-Хосслер, я встретилась сегодня с ним в клубе,- сказала я.
-И что он тебе сказал?- спросил друг.
- Он не узнал меня.Я убежала и он догнал меня, а потом я сказала ему что теперь, я жена Ноа,- сказала я
-Нихуя ты ебанула,- усмехнулся друг.
-Не смешно, видимо Джей друг Джо,- начала я.
-А Джо ваш партнёр и по этому вам придётся видеться с Джеем чаще,- сказал друг.
-О господи, ну нахрен он вновь появился?- спросила я.
-Поговори с ним и узнай,- сказал друг.
-Что? Нет ни за что на свете,- возмутилась я.
-Тебе придётся,- сказал он.
-С чего бы это?- спросила я.
-Ты растишь его сына и он вправе знать об этом,- сказал Райланд.
-Это мой сын и я не плохо справляюсь без Хосслера,- разозлилась я.
-Ну конечно, потому что у тебя есть я,- усмехнулся он.
-Если тебя это не устраивает, то ты можешь вернуться обратно в Комптон,- зло сказала я.
-Эй, угомонись, я пошутил,- сказал друг,-Думаю тебе нужно проспаться, а завтра мы поговорим.
Послушно кивнув я пошла в комнату и приняв душ легла в постель к Дэмиану. Обняв своего мальчика я уснула, но всю ночь мне снился Хосслер и обещал мне отомстить.
Когда я проснулась утром то Дэмиана уже не было рядом. Встав с кровати я пошла на кухню и увидела всех своих друзей на кухней. Амели, Райланда и Ноа ну и естественно Дэмиан который крутился возле девушки.
-Что вы тут делаете с утра по раньше?- спросила я.
-Пришли в гости, разве ты не рада?- спросил Ноа,-И кстати уже пол второго дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanfictionМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...