-Боже, Ноа, я не хочу тащиться туда,- сказала я.
-Джени, прошу, мне нужно с ним встретиться, а без тебя я как всегда налажаю,- сказал парень.
-Да не налажаешь, ты же раньше справлялся без меня,- сказала я.
-Да, но с появлением тебя бизнес пошёл в гору, так что давай, поехали,- сказал Ноа, а я закатила глаза и послушно пошла за ним в машину.
Всю дорогу Ноа пытался разговорить меня и выпытать почему я не хочу видеть Джо, но увы я ему не рассказывала, ссылаясь на то, что он просто мне не нравится. За все года нашей дружбы, я не рассказывала ему свою историю, так как думала что он тут же отвернётся от меня.
Когда-то давно наш разговор зашёл об отце ребёнка, но я сказала что это были мимолётные отношения и узнав о моей беременности он свалил, а я с горя уехала. Наверное это было самое большое враньё, ну и единственное. Не считая того что я скрываю из-за чего не хочу видеться с Джо.
Остановившись возле здания мы поднялись на верх и нас встретила фигуристая брюнетка которая была мне знакомой. Когда девушка с нами поздоровалась и заправила прядь волос за ухо, я увидела красную прядку и вспомнила, она сидела на коленях Хосслера в ту ночь.
Отлично, ещё и подружку Хосслера встретила. Мммм, красота.
Девушка провела нас в кабинет и я словила её недовольный взгляд на мне, только вот я не понимала...
С хуяли она так на меня смотрит?
Ноа вошёл в кабинет, а за ним и я. Джо сидел в своём кресле нагло закинув ноги на стол. В первую очередь парень посмотрел на меня и хитро улыбнулся, что очень насторожило меня.
-Рад снова видеть вас,- сказал Джо и перевёл взгляд на Ноа.
-Я тоже,- пробурчала я и мы сели за стол.
Парни тут же стали обсуждать покупку какого-то тендера, а я даже не вникала в их разговор. Весь сегодняшний день казался мне странным. Незапланированная встреча, недовольная красотка и хитрый взгляд Джо. Что-то было не так и я не удивлюсь если сюда завалиться кто-нибудь из дружков Хосслера, вырубят Ноа и вновь своруют меня, а потом притащат Хосслеру.
Честно говоря, в глубине души я надеюсь что дала ему ясный намёк на то, что не стоит ко мне лезть, а ещё надеюсь что он вырос из своих идиотских игр. Хотя это же Хосслер, он может придумать что-нибудь по хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
ФанфикМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...