Утром я проснулась от того, что моя кровать была пустой. Сильно испугавшись отсутсвие Дэмиана, я пошла в комнату Райланда, но и там тоже было пусто. Первой моей мыслью было, что Хосслер меня одурачил и своровал моего мальчика.
Но тихие разговоры на кухне меня успокоили и я тихо подкралась. Картина была следующей: полуобнажённый Джейден стоял у плиты и что-то готовил, попутно разговаривая с сидящим рядом с ним на столешнице, Дэмианом.
-Мама очень сильная, она много работает чтобы мы хорошо жили,- серьёзно сказал мальчик.
-А ты скучаешь по ней?- спросил Джей.
-Да, но я всё понимаю,- улыбнувшись сказал Дэмиан,-Я не даю её обижать и стараюсь хорошо себя вести, что бы она не расстраивалась.
Боже, такие взрослые слова этого маленького человечка, очень сильно растрогали меня и глаза стали слезиться.
-Ты молодец, а твоя мама и вправду очень сильная и смелая,- сказал Джей.
-Она наша,- улыбнулся Дэмиан.
Джейден засмеялся и одобрительно кивнув дал Дэмиану оценить свои творения в готовке.
Вытерев глаза я решила что пора зайти на кухню. Сделав слегка заспанный вид я вошла на кухню и мальчики тут же обратили на меня внимание.
-А вот и наша мама,- усмехнулся Джей.
Парень смотрел на меня и будто знал что я подслушивала за ними.
-Доброе утро, а мы тут завтрак готовим,- хлопая в ладоши сказал Дэмиан.
-Доброе,- я подошла и поцеловала мальчика в макушку.
-А меня?- ревниво спросил Джей.
-А ты ещё не заслужил,- усмехнулась я.
-Почему?- спросил Дэмиан.
-Меньше знаешь, крепче спишь,- сказала я погладив ребёнка по голове.
После мы накрыли на стол и сели завтракать, так сказать по семейному. Разговор тут же наладился и мы болтали и смеялись так, будто никакой ссоры между нами не было.
Ну и как всегда Дэмиан не много поел, а после убежал в комнату. На кухне тут же наступила тишина и я решила её прервать.
-Почему ты не ушёл?- спросила я.
-Ты хочешь чтобы я ушёл?- спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
ФанфикМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...