Со знакомства с Амели прошло уже два дня. Как не странно, но мы очень сблизились с девушкой и все эти дни мы проводили вместе. Никогда не думала что могут быть на столько добрые и чистые люди. Амели- это девушка с внешностью ангела и точно таким же характером, можно сказать что она божий одуванчик по сравнению со мной и моим прошлым.Эта девушка целиком и полностью за мир в Мире и справедливость. Эта девушка много раз участвовала в митингах.
Так же она очень хорошо относится к Дэмиану и практически не отходит от него. Вчера они с Райландом даже в шутку поссорились из-за того, кто будет играть с Дэмианом. За всю мою жизнь у меня наконец-то появилась нормальная подруга и даже не смотря на то, что мы очень разные, нам приятно общаться друг с другом.
Звонок будильника заставил меня вскочить с кровати и быстренько выключить его чтобы не разбудить Дэмиана. Я поднялась с кровати и укрыв по лучше мальчика ушла в душ.
Сделав все водные процедуры я прошла на кухню и приготовила завтрак для всех. Позавтракав я вонь вернулась в комнату и стала собираться на работу. Честно говоря, сегодня было лень как никогда, тащится в центр города и торчать в пробках не хотелось больше всего.
Я накрасилась и оделась
Поцеловав на прощание сонного Дэмиана я покинула квартиру и сев в машину поехала на работу.
Буквально через час я цокала каблуками по коридору который был направлен на кабинет Ноа. Дёрнув ручку двери я вошла в кабинет друга. Парень как всегда сидела своём кресле, спиной к двери и смотрел в панорамное окно.
-Доброе утро,- сказала я и поставила свою сумку на стол парня.
-Нихера оно не...- начал парень но как только повернулся ко мне лицом, запнулся,-Каждый день я удивляюсь как ты изменилась. До сих пор помню ту стеснительную девочку в узких штанах и огромном пуховике.
-От той девочки ничего не осталось,- сказала и сняла очки.
-Это даже хорошо, потому что такая Дженифер нравится мне больше,- сказал Ноа.
Я мило улыбнулась вместо ответа.
-Ну и где твой паренёк с которым нужно что-то там подписывать?- спросила я и села на стул.
-Должен появится с минуты на минуту,- сказал Ноа смотря на свои часы.
Тут дверь в помещение открылась и на пороге я увидела темноволосого парня в костюме. Довольно симпатичный паренёк. В честь приветствия мы встали со своих мест и встали перед столом после чего парень подошёл к нам довольно улыбаясь и оценивающе смотря на меня.
-Рад видеть тебя, Джо,- сказал Ноа и протянул руку парню.
-Это взаимно, Ноа, давненько мы с тобой не виделись,- сказал парень и пожал руку Ноа.
-Джо, это моя правая рука, Дженифер Аллен, - сказал Ноа представив меня парню,-Дженифер, это мой давний знакомый Джо Вауд.
-Очень приятно познакомится с вами, Дженифер,- слишком высокомерно сказал парень.
-И мне,- сказала я и протянула руку парню, а он взял и поцеловал мою руку.
Я убрала свою руку и мы сели за стол Ноа. Джо сидел на против меня и парни обсуждали условия сделки и договора. Когда Джо достал бумаги я взяла и внимательно всё прочитала, после чего только отдала Ноа чтобы он их подписал.
-Отлично, надеюсь что мы сработаемся,- сказал Джо смотря на меня.
-Если только всё будет идти хорошо,- сказал как-то странно Ноа.
-Не переживай, я завязал с тем бизнесом, теперь только чистые деньги,- сказал ухмыляясь Джо.
-Замечательно, тогда до встречи?- спросил Ноа и встал с кресла.
-До встречи,- сказал Джо и подал руку Ноа,-Ещё увидимся мисс Аллен.
После это фразы Джо удалился и мы с Ноа посмотрели друг на друга, а потом засмеялись.
-Как он пытался обратить на себя твоё внимание,- сказал Ноа.
-Эффектно, базару нет,- сказала смеясь я.
-Боже мой, этот парень не меняется,- сказал Ноа.
-В смысле?- спросила я.
-Ну мы познакомились с ним клубе, единственным его увлечением было красивые девушки, а бизнес был наркотики из-за которых его чуть не закрыли,- сказал Ноа.
-Не похож он на наркодиллера,- сказала я.
-Раньше был похож,- сказал он.
-Лаааадно, какие у нас ещё планы на сегодня?- спросила я.
-В принципе никаких, можем пообедать и валить домой,- сказал Ноа.
-Отлично, мне нравится,- сказала я.
-Тогда пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanficМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...