Джейден

22.5K 743 312
                                    

-И так, что мы будем с тобой делать?- спросил я заходя в комнату  к мальчику.

Дэмиан сидел и играл во что-то не обращая на меня внимания. Мальчик был чем-то озадачен.

-Хей, дружище, ты чего?- спросил я сев рядом с ним.

-Почему мама злится на тебя?- спросил он.

-С чего ты это взял?- спросил в ответ я.

-Она не улыбается рядом с тобой и зло смотрит на тебя,- сказал он.

Меня задели слова Джмиана. Ведь на самом деле, с момента моего появления, она либо плакала. Даже не смотря на все эти выводы, я не собирался сдавать позиции.

-Она не злится, просто не может привыкнуть ко мне,- начал я,-Мы очень много времени не виделись.

-И когда она привыкнет?- спросил он.

Откуда я мог знать, когда эта девушка решит близко подпустить меня к себе? Она ведь непредсказуемая как смерч, который в любое время может изменить своё направление. Но славу богу, телефонный звонок спас меня от ответа на этот вопрос.

-Алло,-поднял трубку я.

-Хосслер, где тебя черти носят?- не много возмущаясь спросил Джо.

-Провожу время с сыном,- сказал я.

-С сыном?- удивился друг.

-Ты тупой?-так же удивился я.

-Ах, да, всё никак не могу привыкнуть,- сказал он,-Приезжай, нужно поговорить.

Сбросив трубку я убрал телефон в карман джинс.

-И так, сейчас мы с тобой поедем ко мне на работу,- сказал я.

Глаза Дэмиана тут же загорелись интересом.

-Кем ты работаешь?-спросил он.

-Я строю и продаю большие машины,-сказал я.

-А ты мне покажешь их?-спросил радостно мальчик.

-Покажу, но только не сегодня,- сказал я,-Но вот только для того что бы нам уехать, нужно тебя одеть.

Я подошёл к шкафу и стал искать детские вещи, но увы, я наткнулся на  вещи и нижнее бельё Джени. Было странно видеть пестрые цвета и платья в её гардеробе.

-Мои вещи там,-сказал мальчик.

-Отличнооо,- протянул я.

Спустя какое-то время я собрал Дэмиана и покинув квартиру мы поехали в офис. Всю дорогу мальчик любопытно разглядывал улицы и задавал разные вопросы.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя