Прошёл год:
Прошёл уже целый год без неё. Каждый божий день моя жизнь шла ко дну, а просто пил, употреблял наркотики и просто необитаем себя. Я просил моих парней, что бы они хоть как-то узнали, где она может находиться. Парни прочесали весь Лос-Анджелес и другие прибрежные города, но всё кругом было пусто. Либо она хорошо спряталась, либо уехала в другую страну, где у меня нет доступа.Я нашёл того, кто выстрелил в Брайса. Это был Гриф, но парни не дали мне даже ничего сделать с ним. В порыве злости я чуть не разорвал его, но парни остановили меня. Блейк отправил его в другой город и сказал что бы он никогда не появлялся.
Прошло 3 года
Все так же продолжаю гнить один в собственных стенах. Теперь по мимо наркотиков спасают одноразовые шлюхи, на которых невозможно смотреть. Каждая пытается остаться больше чем на ночь и удовлетворить своими ласками, но каждый раз я выгоняю их. Я вижу её в доме. Вижу как она ходит, улыбается мне, но как только я хочу её коснуться, она исчезает.Мне снится то, как она плачет и просит меня о том, что бы я нашёл её. От её слёз я просыпаюсь в поту и буквально ненавижу себя за то, что сейчас она где-то далеко и одна.
За все эти года я даже и представить не могу где она находится, каждый раз меня берёт псих, когда парни говорят что от неё не слуху не духу.
Прошло 5 лет:
За все это время у меня пропали силы пить и шляться по бабам. Я понял что если я не приду в себя, то никогда не найду Дженифер.Сегодня мне звонил мой старый друг Джо Вауд. Этот парень живёт в Нью-Йорке и под видом обычного владельца компании проворачивает разные плохие делишки. Джо предложил мне работу, а я согласился лишь в том случае, если я поеду со своими парнями, на что Джо можно сказать обрадовался.
Через пару дней мы должны уже были уехать вместе с парнями, но прежде чем уехать, я решил заскочить в одно место.
Покинув дом я сел в машину и поехал по нужному мне адресу. Пока я продумывал встречу с ним, я сжимал руль и думал о том как бы не сцепиться с этим парнем.
Заглушив машину рядом с домом я хлопнул дверью и направился к дому. Решил на секунду быть вежливым и по этому постучал в дверь. Послышались громкие шаги и дверь открылась. Парень был в шоке увидев меня на пороге своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanficМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...