2

24.2K 840 462
                                    

-Мама,- маленькие ручки обнимали меня за шею.

Глаза не открывались и просыпаться совсем не хотелось. Но преодолев себя я открыла глаза и посмотрела на своего улыбающегося сынишку.

-Доброе утро, Дэмиан,- улыбнувшись сказала .

-Доброе,- сказал мальчик.

-Как тебе спалось?- спросила я и обперлась на свою ладонь смотря на мальчика сверху.

-Мне снился дяденька,- сказал Дэмиан и сладко потянулся,-Взрослый дяденька который очень сильно похож на меня.

-Дааааа?- не много испугавшись спросила я,-Может тогда пойдём разбудим дядю Райланда?

Я решила как можно быстрее сбить Дэмиана с этой темы, так как я уже поняла кто ему снился.

-Пойдём,- сказал он и спрыгнул с кровати.

Дэмиан быстренько побежал в комнату Райланда, а я за ним. Когда я зашла в комнату друга, то я увидела как Дэмиан прыгает на кровати Райланда, а тот прикрыл голову подушкой.

-Вставай, соня,- я села на кровать рядом с другом.

-Зачем вы так рано просыпаетесь?- недовольно спросил друг.

-Сегодня у мамы выходной и мы идём в парк аттракционов,- прокричал Демиан и упал рядом с Райландом.

-Ах, да, совсем забыл,- сказал Райланд и открыл глаза посмотрев на нас.

-Так идите умывайтесь, чистите зубы и я жду вас на кухне,- сказала я и потрепала волосы Дэмиана.

Покинув комнату я пошла на кухне готовить завтрак. Я решила сделать запеканку и достав всё что нужно я начала готовить.

Каждое утро я радовалась тому, что наконец-то моя жизни наладилась и у меня есть всё что нужно для меня и Демиана. Квартира, машина, деньги, ребята которые всё время проводят с ним и не дают чувствовать себя одиноким. Единственной моей проблемой был разговор с ним о его отце. Я даже не знаю что говорить ему.

-А ещё этот дяденька говорил что мы скоро увидимся,- раздался голос Дэмиана.

Райланд вошёл в кухню с мальчиком на руках и внимательно слушал его. Парень сел за стол и посадил Дэмиана рядом с собой на стул.

-Мм, а он тебе не сказал когда вы увидитесь?- спросил он у Дэмиана и косо посмотрел на меня.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя