Вновь работа. С самого утра мы с Ноа целиком и полностью в работе, так как завтра у нас будет проверка и из-за любого недочёта нас могут накрыть и сейчас уже почти вечер.А ещё я заметила что Ноа проворачивает какие-то незаконные делишки, но не рассказывает мне об этом.
С момента встречи с Джейденом прошло уже два дня и от него не слуху и не духу. Единственная странность которую я стала замечать, это чёрный джип который всегда был где-то рядом.
-Моя крыша скоро поедет в далёкое путешествие,- сказала я и отодвинула от себя бумаги.
-Я сам уже устал,- сказал он,-Нам ещё не много осталось.
-Почему так много бумаг?- спросила я.
-Потому что мы проделали слишком много работы,- сказал парень.
-Логично,- сказала я и вновь опустила голову в бумаги.
-Как дела у Дэмиана?-решил разбавить обстановку Ноа.
-Хорошо, я отправила их с Райландом в аквапарк,-ответила на вопрос я.
-Вау, я был там последний раз лет в 10,- сказал парень.
-Я там не была не разу,- сказала я.
-Серьёзно?- удивился парень.
-Да, я боюсь воды,- сказала я.
-Тогда как на счёт того, чтобы побороть свой страх и сходить на следующих выходных в аквапарк?- спросил Ноа.
В голове сразу же всплыл момент как я чуть не утонула в бассейне Джейдена.
-Не думаю что у меня что-то получится,- сказала я.
-Давай, всё будет отлично,- просил парень.
Я тщательно поразмыслила над предложением Ноа и решила согласится, рано или поздно мне придётся перестать бояться. Парень лучезарно мне улыбнулся и мы продолжили работать болтая о всякой фигне.
Подписав последнюю бумагу, Ноа победно улыбнулся, а я облегчённо выдохнула. Так как я сегодня была на своей машине, я поехала домой одна, а Ноа поехала по своим делам.
Предчувствие было хреновым и даже очень. Я набрала номер Райланда, спросить как у них дела.
-Алло?- взял трубку парень.
-Как у вас дела?- непринужденно спросила я.
-Отлично, скоро будем дома,- сказал парень,-Мамочка, привет!- голос мальчика за секунду успокоил меня и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
ФанфикМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...