-Мама!- донеслось из коридора.
Глаза Брайса расширились и он пошёл в коридор, а мы с Джейденом а ним. Видели бы вы лицо Райланда когда он увидел Брайса и Джея.
Дэмиан незамечая никого подлетел ко мне и обнял мои ноги, после чего я подняла его на руки. Брайс растерянно смотрел то на мальчика, то на Райланда. После долгой паузы, парни всё-таки подошли друг к другу и обнялись, а я чуть не заплакала.
Джейден не сводил глаз с Дэмиана, а тот внимательно смотрел на него. В тот момент Джей подумал что смотрит в зеркало детства и видит себя маленьким.
-Мама, это тот дяденька из моего сна,- сказал мальчик и я не на шутку испугалась.
Не смотря на то, что они никогда не виделись, мальчик смог нарисовать образ своего родного отца, в голове. Мы все переглянулись и я предложила пройти всем в гостиную.
Мы с Джейденом и Дэмианом сели на диван, а парни сели в кресло. Сейчас мне было трудно говорить и вообще знакомить их, так как не разу в жизни я не продумывала этот момент.
-Дэмиан, ты уже большой мальчик и тебе нужно познакомиться со своими родственниками,- начала я.
«Боже, какую же хрень я несу»- пронеслось в моей голове.
-Это твой дядя, Брайс,- сказала я и указала на брата.
-Но у меня уже есть дядя,- сказал мальчик намекая на Райланда.
-Малыш, дядя Райланд, мой друг, а Брайс, мой родной брат и твой родной дядя,-сказала я.
-А почему его так долго не было?- спросил он.
-А..он работал, в другом городе,- вновь убеждаюсь что не умею врать.
-Вместе с папой?- спросил мальчик и поднял на меня свои глазки, а я кивнула поджав губы.
-А где тогда папа?- спросил мальчик.
Я повернула Дэмиана лицом к Джейдену и в гостиной было тишина. Мальчики смотрели друг на друга, не решаясь заговорить первым.
-Я Джейден,- протянул руку парень.
-А я Дэмиан,- сказал мальчик и пожал руку Джейдену.
-Почему тебя не было с нами?- спросил Дэмиан.
И вновь нервное молчание, из-за того что Дэмиан не видел своего отца и дядю, мы виноваты все и только я хотела что-то сказать, но Джей меня остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanfictionМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...