16

23.8K 827 696
                                    

Парень взял меня за талию и потянул за собой в дом. Вокруг была темнота и я практически не видела Джейдена, лишь чувствовала его руки на себе.

Парень не долго думая припал к моим губам, а я ответила на его поцелуй. Поцелуй был страстным и желанным большего, от того что я сильно соскучилась по нему, я не могла совладать чувствами и сильно кусала губы парня.

Тихий рык и подхватив меня на руки, Джейден поднимается на верх. Открыв дверь с ноги, она со всей силы ударяется об стену и раздаётся сильный грохот.

-Чёрт,- шепотом выругался парень и я тихо засмеялась.

Джейден поставил меня на ноги и закрыл дверь. В его комнате был приглушённый свет и его довольное лицо было маленькой радостью для меня. Парень медленно подошёл ко мне и молча разглядывал меня. Между нами было пару миллиметров и мне было даже тяжело дышать.

Его руки аккуратно коснулись моих плеч и скинули с меня пальто. Прикосновение его рук к моей талии и мои ноги становятся ватными. Джейден медленно и аккуратно целует мои ключицы и поднимается к шее, а я уже дрожу от наслаждения.

Пальцы едва касаются моего тела, от чего мурашки бегут по спине. Впервые Джейден был таким нежным и аккуратными, что жутко бесило меня. Сейчас я хотела того Джейдена, злого, грубого.

Недовольный выдох и я чувствую как он улыбается. Он издевается надо мной.

В один миг хватаю парня за плечи и валю на кровать, а сама сажусь сверху. Джейден ухмыляется и его руки опускаются на мои ягодицы и сжимают их, от чего тихий стон вырывается из моих уст.

Загорелое тело так и манит, а голова уже не соображает. Неосознанно начинаю целовать его шею и оставляю фиолетовые зазосы. Медленные движения тазом на ширинке парня и я чувствую как там становится тесно.

Продолжаю движения и запускаю руки в блондинистые волосы слегка сжимая и оттягивая их. Мои губы поднимаются к лицу парня и я целую его острые скулы,подбородок, медленно подбираясь губам.

Миг. Останавливаюсь и смотрю в глаза парня. Тяжёлое дыхание и Джейден вновь впивается в мои губы, а мои движения становятся интенсивнее.

Джейден поднимается к лифчику и не церемонясь рвёт его. Гипюр тут же падает с моих плеч и парень переворачивает нас, тем самым надвисая с верху.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя