8

23.7K 790 263
                                    

Я вылетела как ошпаренная из офиса. Меня трясло как последнюю мразь и я не могла успокоится. Завернув за угол здания я достала из сумочки сигареты и трясущимися руками закурила.

Боже мой, ну и для чего нужна была эта встреча? Вся моя жизнь вновь перевернулась, а хотя всё только начало налаживаться. Зачем он появился и хочет вернуть меня?! Когда то давно, я отдавала ему всю себя, но сейчас же я решила что он больше не добьётся меня.

Нашу историю слишком поздно спасать.

Слёзы текли, а боль, от вновь вернувшихся чувств, сжимала грудную клетку и перекрывала дыхание. Что и требовалось ожидать, мои чувства не пропали к нему, но из-за его поступка, я не могу взять и бросится к нему на шею.

Глаза были в пелене слёз и я практически не видела кто идёт ко мне. Я пыталась убрать слёзы, но ничего не получалось, за каких-то десять минут он сломал во мне ту стену безразличия, которую я строила около пяти лет.

-Милая,- вновь его голос, я встала в ступор.

Парень положил руки на мои талию и хотел притянуть меня к себе, но я тут же отстранилась от него.

-Ты можешь уйти? Пожалуйста, оставь меня,- тихо сказала я.

-Я не уйду и больше не оставлю тебя, ты можешь делать что хочешь, но я не отстану от тебя,- сказал Джейден.

-Джей, прошло много времени, мы чужие люди,- сказала я смотря в глаза парня.

Боже мой, как мне не хватало этих дьявольских глаз и теплоты которая исходила от его тела.

-Мы не чужие люди, у тебя мой ребёнок, наш ребёнок, милая,- сказал он.

Сейчас парень и девушка стояли и смотрели друг на друга. Оба понимали на сколько сильно они скучали друг по другу, но только вот парень был готов сделать всё, что бы вновь быть с девушкой по которой он сходил с ума.

Когда они были в кабинете и он лишь дотронулся до неё, его посетило чувство, будто он получил дозу, которую давно хотел.

Но только вот она была категорически плохо настроена. В ней до сих пор сидела обида того, что когда то давно, она отдала ему всю себя, выбрала его, а не близких и она была готова на всё, лишь бы быть вместе. Не смотря на все его издевательства, она всё равно полюбила его искренне и чисто, а он променял это всё, не оценив.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя