Весь вечер я пыталась дозвониться до Ноа, но парень лишь писал однозначные смс: «я занят», «перезвоню сам» «перестань названивать»
Меня и вправду пугало то, что вот так с ничего и без какой-либо веской причины, он просто скинул меня со всех счетов.
Джейден пытался успокоить меня, говоря что всё будет хорошо и он поможет найти мне новую работу. Парень был слишком спокоен и мысль что он в чём-то замешан, не давала мне покоя.
Зная то, как Джей недолюбливает Ноа, я могу делать кучу выводов. Изначально Джей говорил что будет сам нас обеспечивать, потом дал Ноа по лицу, частенько возмущался в его сторону, а сегодня даже произошёл скандал.
Всё это было слишком странным. Ноа всегда дорожил мной и моими умениями и сейчас для меня было потрясением то, что он так легко смог избавиться от меня.
После моих неудачных попыток дозвонится до парня, Амели кто-то позвонил и девушка быстро светила от нас. Мы ещё не много посидели и я поняла что Дэмиан хочет спать.
-Пойдём в кровать,- сказала я погладив мальчика по голове.
-Я не хочу спать,- сдерживая зевоту сказал он.
-Уже пора спать,- сказал Джейден и взял его на руки.
Встав с дивана я направилась в комнату и расстелив кровать, Дэмиан разделся и нехотя залез под одеяло. Мы с Джейденом легли по краям от мальчика. По привычке моя рука гладила волосы мальчика, а другая спокойно лежала на моём животе. Джейден накрыл свою руку моей, а я подняла свои глаза на него. Парень сам уже почти засыпал и через силу улыбался.
-Я люблю вас, больше всего на свете,- сказал тихо парень и сжал мою руку.
Меня правда растрогала эта фраза, ведь я слишком давно не могла принять её всерьёз. Мне всегда казалось что это всего лишь попытка удержать меня.
-Ты завтра опять уйдёшь?- неожиданно раздался голос Дэмиана.
Секундная тишина которая очень сильно напрягала меня. На секунду я поняла чем мой сын похож на меня. Страх остаться в одиночестве. Не смотря на свой невыносимый характер, он боялся остаться без Джея.
-Нет, теперь мы каждый день будем вместе,- сказала Джей и тут рука Дэмиана накрыла руку парня.
Вот теперь из моих глаз текли слёзы радости. Прикрыв глаз я быстро провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanfictionМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...