13

20.9K 799 150
                                    

Вечер. Пару часов назад я забрала Дэмиана из больницы, нам выписали кучу лекарств которые естественно он выпивал со скандалом. Зато теперь мы сидим и смотрим мультики, которые мне честно говоря уже надоели.

Райланда до сих пор не было дома и он не отвечал на мои звонки, что было очень подозрительно. Странно, но парень никогда не пропадал так на долго.

Так же пару раз мне звонил Джей. Так как моя злость не много усмирилась, я разрешила поговорить ему с Дэмианом по Face Tim'у. Джей сказал мальчику что он не много приболел и они пока не смогут видеться. Конечно же Дэмиан расстроился.

Тут на мой телефон пришла смс от пропавшего друга.

Райланд🖖:
«Прости что не отвечал. Был очен занят. Через 10 минут буду дома. Есть важный разговор.»

Я решила ничего не отвечать и просто заблокировала телефон. Потрепав мальчика по голове, я пошла на кухню разогревать нам всем ужин. Когда ужин был разогрет, я накрыла на стол и тут же раздался звонок в дверь.

Дэмиан тут же сорвался с места и побежал открывать дверь. Я естественно пошла за мальчиком, как только дверь открылась в квартиру зашёл улыбчивый Райланд с кучей пакетов.

-Хееей!- весело сказал парень и поставил пакеты, а Дэмиан тут же запрыгнул к нему на руки.

-Где ты был?- спросил мальчик.

-Я ходил по делам,- сказал он.

-Интересно по каким?- спросила я и взяв пакеты пошла на кухню.

Я стала разбирать пакеты с едой и через пару секунд на кухню вошёл Райланд с ещё несколькими пакетами.

-Ну давай, рассказывай,- сказала я убирая еду в холодильник.

-Я устроился на работу и съезжаю от тебя,- выпалил на одном дыхании друг.

От такого неожиданного заявления я  встала в ступор. Ведь я привыкла жить с Райландом.

-Ммм, круто,- сказала я и повернулась к другу,-Ну и куда ты устроился?

-Я устроился в компанию по производству оружия,- сказал он.

А вот это было ещё неожиданней. В такие компании было не просто попасть, нужно было иметь либо высокое образование, либо хорошего знакомого который тебя туда пропихнёт.

-Скажу сразу, это не связано с Джейденом или Брайсом,-сказал друг,-Наш старый знакомый, Тэйлор помог мне.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя