5

23.3K 814 651
                                    

-Я не знакомлюсь,- не поворачиваясь к парню сказала я.

-А мы уже знакомы,- сказал парень.

Чегооо? Ну и естественно интерес взял верх и я повернулась лицом к парню. И я была в таком шоке, когда увидела того, кто стоит рядом со мной, его я уж точно не ожидала встретить в таком месте. Да пизжу я, не была я в шоке, передо мной просто стоял Джо.

-Странно, не думала что мы можем встретится где-то помимо работы,- сказала я.

-Я тоже не ожидал увидеть тебя здесь,- сказал он и сел на место Амели.

-Тут занято,- сказала я.

-Хм, и кем же? Бойфрендом?- игриво спросил парень.

-Нет, подругой,- сказала я.

-И где же она?- спросил он.

-Танцует,- сказала я,-Это всё что ты хотел?

-Нет, хотел поболтать, узнать чем занимаешься завтра вечером,-сказал он.

-Зачем тебе это?- спросила я.

-Хотел пригласить тебя куда нибудь,- сказал Джо.

-Я наверное откажусь,- сказала я и отпила не много коктейля.

-Почему?- спросил он.

-У меня другие планы,- сказала я.

Порядком Джо уже не много подбешивал меня, хоть он и не был уродом, но привязанность к Хосслеру не давала мне подпускать к себе других парней.

Снова чувствую на себе чей-то взгляд и от этого мне становится не по себе. Оглядываюсь по сторонам, но никого не вижу, все заняты своим делом.

-Слушай, я отойду не на долго,- сказал Джо и ушёл.

Тут же на его место приземлилась счастливая и не много красная Амели. Глаза девушки сияли смотря на меня.

-Он такой клёвый и он пригласил меня завтра на свидание,- счастливо проговорила девушка.

-Воу, ну тогда выпьем за это,- сказала я и мы отпили из бокала,-Ну и как его зовут?

-Блейк,- сказала она.

Блейк. Черт возьми. Блейк Грей, лучший друг Хосслера. Твою мать, как же до меня сразу не дошло что это он? Ну конечно, теперь он выглядел старше и солиднее.

Делаем выводы, если здесь Блейк, то и Хосслер где-то не далеко, а сейчас, я мать вашу, просто не готова к этой встречи.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя