12

20.4K 764 495
                                    

-Кем вы приходитесь мальчику, молодой человек?- спросил врач.

-Я же говорил,- зло прорычал я,-Отец, я его родной отец.

-В первые вижу вас, молодой человек,- спокойно продолжал говорить врач,-А вот самого мальчика и его маму, знаю довольно давно.

Ох чёрт....

-Вы уже позвонили ей?- спросил я.

-Конечно,- сказал он.

Всё. Мне пиздец. Сейчас приедет Дженифер и разорвёт меня на части даже не выслушав.

-Хорошо, объясните, что с ним произошло?- уже более спокойно спросил я.

-У мальчика началась сильная аллергическая реакция на авокадо,- сказал он,-Ещё буквально минута и мальчик бы задохнулся из-за опухшей слизистой.

Твою мааааать. Ну и вот от куда мне было знать, что у него аллергия на авокадо.

-Я могу зайти к нему?- спросил я.

-Нет, мальчик спит и лучше его сейчас не тревожить. Организм должен отдохнуть от такой реакции,- сказал врач.

Естественно мне было плевать на его слова и для меня было важно убедится своими глазами, что мой сын жив и здоров.

Я хотел пройти на пролом, но врач вцепился в мои плечи и не пускал меня в палату.

-Пусти, либо твои руки не смогут держать даже ложку,- сказал зло я.

Я видел как мужчина не нашумев испугался меня, но старался набраться мужества и не отступать от двери.

-Я не могу, пока мисс Аллен не появится,- сказал заикаясь он.

-Мне плевать, свали с мо...- я не успел договорить, так как злой женский голос раздался эхом в коридоре.

-Хосслер!- зло крикнула она и я перевёл свой взгляд на девушку.

В конце коридора на меня шла разъярённая Дженифер. Девушка быстро и яростно шла ко мне, громко цокая шпильками. Глаза были на мокром месте, но лицо выражало лишь ярость. И вот теперь я себя чувствовал тем самым испугавшимся доктором.

Миновав расстояние между нами, мы стояли в миллиметре друг от друга. Дженифер смотрела в мои глаза и пыталась найти в них сожаление. Резкая пощёчина, от чего лицо поворачивается в сторону удара.

-Какого чёрта, Хосслер?!- из глаз девушки уже текли слёзы,- Даже и пол дня не прошло, а ты чуть не угробил нашего ребёнка.

-Я не знал что у него аллергия,- сказал я.

-Да?! Наверное если бы ты был хорошим отцом, ты бы всё прекрасно знал,- зло прошипела она.

-Дженифер, дело не в этом,- начал я, но естественно Королева Драмы не дала мне договорить.

-Как раз-таки в этом,-сказала зло она,-Если бы не тот ублюдский поступок с твоей стороны, то всё было бы совсем по другому!

-Ты всё время будешь напоминать мне об этом?!- так же зло спросил я.

-Да! Потому что ты всё испортил и вернулся видимо для того, чтобы и дальше портить мою жизнь! Если ты вернулся за этим, то проваливай туда, где ты шнырялся со своими шалавами!- уже на повышенном тоне кричала Дженифер.

-Хватит, Дженифер! Ты прекрасно знаешь почему я тут. И я не хочу навредить тебе и нашему сыну!- зло крикнул я.

-Да? А вот мне так не кажется!- тут Дженифер заметила Индиану, сидящую позади меня и тогда я понял что её это разозлило ещё больше,-Ах, так вот почему мой мальчик в больнице. Ты опять отвлёкся на очередную шлюху, даже не усмотрев за собственным ребёнком! Ну ты конечно молодееец, Джейден. Ладно я, ты променял меня на ночь с какой-то мразью, но я не ожидала что ты променяешь сына на подстилку!

Гнев кипел в них обоих и уже никто не мог совладать им. Дженифер была зла за то, что Джейден допустил такую ситуацию да и ещё со своей пассией. А Джейдена бесило то, что Дженифер говорит не обдумав, задевая не только его, но и Индиану.

-Захлопнись, Аллен, хоть не много думай прежде чем вякать!- не удержавшись выкрикнул Джей.

Дженифер стояла в ступоре. Для неё было неожиданно то, что парень заступается за Индиану. Ей стало больно. Больно от того, что видимо она не обычная шлюха на ночь, а что-то значит для него.

-Ты больше не увидишь ребёнка,- тихо сказала она и скрылась за дверью палаты.

Джейден простоял в ступоре несколько секунд. Было хреново и тяжело, но единственным вариантом сейчас было, так это уйти.

-Пойдём,- парень взял Индиану за руку и они покинули больницу.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя