После нашего разговора мы ещё не много полежали и я решила что уже пора ехать домой, так как там уже скорее всего Дэмиан и Амели.
-Моё бельё,- недовольно сказала я.
Парень пробежался глазами по комнате и понял что от него ничего не осталось.
-Я куплю тебе новое,- сказал он надевая на меня пальто.
-А если я хочу это?- наигранно спросила я.
-Поедем и купим точно такое же,- сказал он.
Парень аккуратно продел пояс в пальто и запахнув его, завязал крепкий узел на моей талии.
Сам Джейден был уже готов и как ни странно, но узкие джинсы и пиджак с завёрнутыми рукавами, осень шло парню.
Я обула босоножки и мы спустились вниз. На моё счастье внизу сидели парни, которые даже не заметили нас. Мне кажется, что я бы сгорела со стыда, посмотрев в глаза хоть одному из них. Если бы я знала что Джей живёт с друзьями, я бы была на много тише.
Парень открыл мне дверь машины и я села, а после он. Для меня было очень странным его поведение, ведь тот Джейден которого я знаю, был всегда грубым, жёстким и властным, а теперь он был готов на все лишь бы угодить мне.
-У тебя что-то было с Ноа?- неожиданно спросил он.
-С чего ты это взял?- спросила я.
-Интересно и по мимо этого, я много чего узнал,- сказал парень концентрируясь на дороге.
-Например?- спросила я.
-То что ты почти за бесплатно живёшь в его квартире, то что он угождает любым твоим пожеланиям и работаешь ты у него, только потому, что он хочет быть ближе с тобой,- сказал парень.
-Что за бред?- сейчас он начинал меня бесить.
-Он...-Джей запнулся,-Ладно, забыли.
-Почему ты начал эту тему?- недовольно спросила я.
-Меня напрягает то, что он всё время рядом с тобой и слишком сильно печётся о тебе,- сказал зло парень.
-В отличие от тебя, он хотя бы был рядом,- зло прошипела я,-А ты, только через пять лет додумался что я улетела в Нью-Йорк.
-Ты могла остаться и мы бы все нормально решили,- сказал он и я даже не заметила как машина набрала огромную скорость.
-Конечно, ты бы на моём месте в ладоши хлопал, если бы застал меня с парнем в постели?- моей злости не было придела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanfictionМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...