4

22.8K 777 314
                                    

-Боже, Дэмиан!- крикнула я наступив на маленькие детальки Лего.

-Что?- мальчик подбежал ко мне.

-Почему ты не убрал Лего?- хмурясь спросила я.

-Мамочка, я его не брал,- сказал Дэмиан.

-А как тогда оно тут оказалось?- спросила я.

Мальчик улыбнулся, пожал плечами, а потом посмотрел на Райланда сидящего в гостиной. Парень смотрел на нас, а когда я перевела свой взгляд на него, он тут же отвернулся.

-Райланд, ты серьёзно?- смеясь спросила я.

-Что?- парень сделал вид что не понимает о чём я.

-Ты брал Лего Дэмиана?- не переставая улыбаться спросила я.

-Я ничего не брал,- сказал парень.

-Ммм,  ну ну,- сказала я и села на диван рядом с парнем.

Дэмиан тут же запрыгнул на диван и лёг по верх меня и Райланда.

-Ну как поиграл?- смеясь спросила я у Райланда.

-Да не трогал я ничего,- сказал улыбаясь друг и стал меня щекотать.

И тут началась война, Райланд щекотал меня, а Дэмиан пытался меня держать, но его маленькие ручки не были способны на это. Потом мы резко перешли на Дэмиана и стали щекотать его, а после играть в догонялки.

Наши игры прервал звонок в дверь и мне пришлось идти открывать. Открыв дверь на пороге я увидела Амели и на секунду не поверила своим глазам. Девушка стояла в обтягивающем коротком платье и с выразительным макияжем.

-Воу, Амели, а ты на ночь глядя, дверь не перепутала?- спросила я и пропустила девушку.

-Нет, приехала я именно к тебе,- сказала она.

-Ну и что заставило тебя появится в таком наряде?- играя бровями спросила я.

-Амели!- крикнул Дэмиан.

-Привет,- девушка села на корточки и обняла мальчика,-Как у тебя дела?

-Хорошо,- сказал Дэмиан,-Ты сегодня такая красивая.

Боже мой, я не понимаю, где он успевает хватать эти уроки пикапа? Ему всего лишь 4, а он уже во всю клеит Амели.

-Ой, не смущай меня,- сказала она,-Сейчас мы так же нарядим твою маму и я у тебя её заберу.

-Куда?- спросили одновременно мы.

-По делам,- сказала она.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя