1 глава: Начало

161 17 0
                                    

//Pov Masha//

Я сидела на уроке Биологии и не особо внимательно слушала учительницу. Все мое внимание было созредаточено на рисунке, который я рисовала. Кстати, я уже говорила, что шиппер, который шипперит СЕБЯ с персонажами игр? Нет? Лан, допустим. Вскорее продзвенел спасательный звонок и все мои одноклассники начали сгребать вещи в портфели. Ну, а мне единственной было пофигу на звонок и я просто сидела и дорисовывала арт.
- Масяня, го гулять? - спросила Алина. Это была одна из моих лучших подруг в шк. Также моими лп были: Аня, Зоря и София. Остальные в классе меня вроде как ненавидели🗿👌. А было нас всего 32 чебурека. Мдам... Кстати есть предположение, что у меня в классе есть геи и лезбиянки. И это фиаско, братаны. Сейчас у нас есть парочка извесных шиппов. Это Глема (Глеб+Дима), Киша или Дарил (Даша Шовк.+Кирил). И название всех шиппов придумала я😎. Ну, и еще я просто шипперю Алену с Глебом (шипп Алеб или Глена). Просто они на уроке физ-ры столкнулись и Алена упала на Глеба. И они там чуть не поцеловались! От увиденого у меня чуть ли не пошла носокровь. Сашу (это пацан) я шипперю с Беляшом и Сидр. Просто он с Беляшом о чем-то на уроках шептался, а с Сидр снимался в видео, где они обнимались и он ездил на спине Сидр. Мдам... Я шиппер-неадекват. Ой! Чет я заговорилась. Ну, так вот... Я с Алиной пошли на площадку. И как всегда мы только розговаривали часа 3🗿. В итоге пришла Шовкуныха-Бараныха и уволокла Рюноске (кликуха Алины) от меня, домой. Тяжело вздохнув я пошла домой. Но через какое-то время я услышала чеи-то голоса... голоса моих одноклассников! Это были пацаны, но среди них был какой-то назнакомый голос. Я решила во что бы мне нибыло узнать кто это. И я прям безпалевно залезла в кусты и оттуда наблюдала за всем.
На златом крыльце сидели:
гуру, ламер,
нуб и спамер
блоггер в топе,
лузер в ...,
флудер, геймер,
френд и тролль.
Кто ты есть, отвечать изволь! Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей.
Ой блэт, сорри. Просто стишок вспомнился😅. Хех... Ну так вот... На златом крыльце сидели: Леший, Ваня, Хлеб и Дима, Макс и Саша, Деня й Леший, и... и еще какой-то чувак которого я не знаю. У него были белоснежные, словно снег, волосы и глубокие голубые, словно океан, глаза. Хех... Что-то у меня ассоциации поперли. На нем была белая футболка, на поясе была завязана синяя кофта с мехом, черные спортивные штаны с белой полоской по бокам. На ногах синие кеды. Хм... Кого-то он мне напоминает, но я все никак не пойму кого... Я решила не париться с этим и махнув на этих дураков рукой, пошла домой. Мне было плевать на них. Ну розговаривают они с каким-то мутным типом, ну и что? Мне то какая разница? Но все же меня не покидало чуство, что это не просто совпадение и об этом парне я еще неоднократно услышу.

----
Кажись Маша поламала 4 стену🗿
Ну и пусть.
Всем спасибо за прочтение начала этой "захватывающей" истории.
Позязя поставте звездочку⭐️, я же стараюсь:3
Всем удачи и всем пока!👋
521 слово

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя