//Pov Маша//
По окончанию уроков меня попросили зделать экскурсию по школе для новеньких. Блэт, я лучше б дома ленилась и спала😓. Но отказывать было как-то не красиво, поэтому мне пришлось согласится. Минус 30 минут моей жизни... Мы вышли на улицу и я показала им где спортивная прощадка, Стрит Файт, футбольное поле для учеников и футбольное поле для соревнований по футболу, которые летом проходят на каждых выходных и т.д.
- Ну и это вроде все, - сказала я показав каждый угол школы, - не знаю как вам, а мне уже пора, так что до завтра, - и в мыслях добавила, - "искренне надеюсь что не до завтра".
Попрощавшись со всеми я пошла в сторону дома. Но выйти с територии школы мне не дал резкий грохот и тихий плач, который исходил за поворотом. Не долго думая я побежала на звук. Я выглянула из угла и увидила такую картину: какие-то пацаны пинали мальчишку. У бедняги были белоснежные волосы и... оранджевые глаза (?). Лан, допустим. Я просто не могла терпеть это издевательство и РЕШИТЕЛЬНО (Ав- И ХРАБРО☝️) пошла в сторону задир.
- Эй, вы! - прикрикнула я хулиганам, - вы чего придолбались к нему?!
- А тебе еще какое дело?!
- Такое!
- Ой-йой-ой. Спаситель нашелся.
- Не испытуте меня.
- А то что? А?! Что ты нам зделаешь, сучка?!
Это стало последней каплей. Эх... Лучше бы вы меня послушали... Через секунду на моем лице появилась оскал и взгляд стал сумашедшим. Хулиганы заметно там обосрались от такого. Я же просто ДАСТала с портфеля... пистолет. Хехе...
- Ой, а я вам разве не говорила, что мой отец работает в милиции? - мило спросила я сама у себя, но при этом улыбаясь как психопат, - интересно, смогу ли я попасть в твою глазницу?
Я направила пистолет на хулиганов и начала прицеливатся. Те, как только увидели такое, сразу дременули так, что их пяты сверкали. На моем лице тут же исчезла маска психа и я убрала оружие в рюкзак. Я подошла к мальчишке, который походу не понял что только что произошло и пялился на меня с немалым таким шоком.
- Ты как? - спросила я у беловолосого.
- Я В ПОРЯДКЕ. НО КТО ТЫ И КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? - отказал мальчишка. Это голос был веселым и звонким, что было довольно таки странно учитывая то, что эго секунду назад избыли пидрилы.
- Я Маша, просто Маша. А тебя как зовут?
- Я ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС! И Я ОЧЕНЬ РАД ЗНАКОМСТВУ, ЧЕЛОВЕК МАША!
Так, а это уже было как-то странно... "Великий Папайрус"? Это уж слишком похоже на Папайруса из Андертейла. И "человек Маша"... А это уже стало как-то подозрительно. Я не выдавала своих мыслей и предложила Папайрусу свою помощь. Тот радостно согласился. Через пару минут я продезенфицыровала эго раны, которые ему нанесли хулиганы.
- А почему они к тебе придолбались? - спросила я у мальчишки, пока перебинтовывала эго руку.
- ОНИ НАЗЫВАЛИ МЕНЯ УРОДОМ И МОНСТРОМ. И... И ЭТО ВСЕ ЧТО Я ПОНЯЛ... - ответил Папайрус. Я удивленно посмотрела на него. Не, ну он явно что-то скрывал.
- Мдам... Слушай, может я проведу тебя домой? - спросила я. Беловолосый посмотрел на меня с удивлением, - ты ничего лишнего не подумай, оке? Я лишь хочу убедиться, что те мудаки к тебя больше не обидят.
- ЭТО ОЧЕНЬ МИЛО С ТОВОЕЙ СТОРОНЫ, ЧЕЛОВЕК МАША!
- Хех... Спасибо...
Я почесала затылок и пошла провожать своего нового знакомого. В душе я чуствовала себя последней тварью, ведь это лицемирие меня уже искренне достало. Я не могла понять кто я и постоянно носила маски. Маску дружелюбия... доброты... но на душе было пусто, ведь огонек в душе умер уже давно. Двуликая, серая, тихая, скрытная, непонятная - вот какая я есть на самом деле. За своими раздумиями я и не заметила, как дошла к дому Папайруса. Я помахала ему на прощание и ушла, периваривая одержаную информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...