.•°Pov Кара°•.
Капли дождя звонко капали на пол, сквозь розбитое окно, и звук эхом повторялся по помещению. Я лежала в углу укутавшись в тряпку, которую здесь нашла. Холод пробирал меня, как сказала б Маша, до костей, но я не собиралась здаватся. Что произошло? Оу... Что ж... После того, как я сбежала с бала, по школе пошли разные слухи обо мне и прочей паранормальной ерунде. А так, как я забыла обезвредить камеры видеонаблюдения, то люди узнали что Санс на самом деле не человек, а монстр и начали охоту на него и его друзей. На меня подали заяву в милицыю, типа я збежала с псих-больницы и меня нужно поймать и позадить обратно. Поэтому мне пришлось прятатся то там, то сям. Сейчас я была в заброшке неподалеку от центрального парка. На улице ишел настоящий ливень, из-за которого на улице не было никого. Незнаю почему, но почему-то последним временем мне стало очень одиноко. Я начала чуствовать одиноКОСТЬ, как сказал бы Санс... Почему-то убийства больше не приносили мне удовольствие, а лишь приносили... грусть и боль в душе. И хуже всего было то, что я не понимала с чем это связано и у меня не было никого у кого можно было бы розспросить об этом. Я была одна против всего этого чертового мира. Одинокая птица, что отбилась от стаи и теперь блуждает по миру, дабы понять кто она и куда ей нужно лететь. От своих тяжелих филосовских мыслей и вопросов, на которые не было ответа, я тяжело вздохнула и розвернулась носом к побитой цегляной стенке. Кстати, я забыла вам розказать, что пару дней назад на моем лице глазе начали рости золотые цветы, лютики. Я понятия не имею с чем это связано, но теперь мне приходится обрывать их 24/7, ибо они меня бесят до предела.
Через несколько часов место ливня моросил мелкий дождь. На земле были видны грязные лужицы в которых отражалось толкливое небо. В воздухе был запах дождя, который мне безумно нравился. Ах! Как же я люблю такую погоду. Вот бы этот день никогда не кончался. Но знаете, робота, есть робота и мне никуда от нее не дется. Я в последний раз вдохнула свежий воздух на все свои легкие и достав нож, пошла по путю убийства и страданий. Холодные капли дождя капали мне за шиворот, от чего я рефлекторно вздагивала. Кста я забыла сказать, что я переделала одежду Машы под себя. Теперь я была в темно-сером свитере с тремя фиолетовыми полосками, черных джынсах с дырками на коленях и в черных кедах на высокой платформе.
- НЕ ВОЛНУЙСЯ, БРАТ! МЫ ЗДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТО БЫ ИСПРАВИТЬ ВСЕ! ТЫ МОЖЕШЬ ПОЛОЖИТСЯ НА НАС! - вдруг услышала я чей-то веселый голос за деревьями. Я осторожно посмотрела туда и замерла на месте с отвисшей челюстью. В тене деревьев были видны монстры, а именно: Санс, Папайрус, Андайн, Альфис и Ториэль. Даже Чара и Фриск были там. Я оскалила клыки и прислушалась к ихнему розгавору.
- Окей, бро, - отказал мешок костей.
- Ух, если я увижу эту тварь, то порву ее на маленькие кусочки! - процыдила Чара вертя нож в руках. Это она щас обо мне говорила? Хе хе. Ну и ну.
- Тише, Чара. Всему этому должно быть розумное обьеснение, - успокаивала алоглазую Ириска.
- Да какое еще нахер розумное обьеснение?! Моя подруга пропала хрен пойми куда, а место нее появилась какая-то психопатка! - бомбанула Чара. Да, они точно обо мне и Маше говорят😂.
- Чара, следи за словами! - возмутилась Ториэль.
- Не могу поверить, что я это говорю, но Чара права, - вставил свои пять копеек Санес.
- Вот видите! Даже Санс согласился со мной! - проговорила Чарыч-Каркарыч, - поэтому нам нужно устроить ловушку этой ублюдине и розхреначить ее!
- Нет, - отказал Санс.
- Почему это? - и себе сказала Андайн.
- Потомучто Кара в теле Машы! - прикрикнул гомик. Да бля, че он ее так защищает?! Чем она это заслужила?!
- Блин, это плохо, - сказала Андайн. Вдруг я заметила, как Ториэль, Альфис и Андайн пересмотрелись и подмигнули друг другу. Что они задумали...? - ну, не велика потеря.
У старшего скелета тупо пропали зрачки от услышатого. А же чуть не заржала со всей этой ситуации.
- Что. Ты. Только. Что. Сказала? - спросил мусорка с полностью черными глазницами.
- Я тоже считаю, что это не большая потеря, - отказала Чара сложив руки на грудях. Что они, черт побери, делают?
- Тоже мне, друга нашли. Лучше уже убить Карму и тогда всем нашим бедам прийдет конец. Кому эта Маша вообще нужна? - сказала Андайн.
- ДА Я ЗА МАЛУЮ ВСЕХ ПОРВУ!!! - крикнул Санс и за ним появилось два Гастер бластера. Ой дебил🤦. Я зделала рукалицо, в то всемя, как эго друзья начали шипперски лыбится. Что он вообще нашел в этой лицемирке? Она же... Я даже сравнить ее ни с чем не могу, настолько она фальшива.
- Да мы же пошутили, - смеясь сказали Андайн и Чара, - а вот ты видимо нет🌚
- Чт?! Я... Просто она мой друг и... все... - неловно отказал мешок с костями и почесал затылок.
- А-а-ага😏 - с сарказмом отказали его друзья.
- М-мне пора, - только и сказал Санс перед тем как телепортнутся куда-то. А я с чуством выполненого долга пошла по парку искать свою следующую жертву. Тоэть он и вправду имеет чуства к ней. Ха! Тогда я приподнесу ему "Троянского коня", который станет причиной эго же загибели=}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...