22 глава: ДАРОВА-ДОКТОРОВА или Автор обкурился

90 8 4
                                    

(вдруг вы очутились посреди зала, в котором сидела свита Автора и сам Автор)

*О! Ты так быстро оказался здесь, что я даже не заметила тебя! (сказала Автор почему-то удивляясь твоему появлению)

(вы видите, что Автор нервирует и... боится вас?!)
(вы еле как здержали звуки умырающего тюленя)
(вам захотелось поугарать с Автошы-пресвятой-калошы и вы сказали ей, что ждете ее уже 3 час)
(вы врете и не краснеете)

*Оу... Прости за это... (замялась Автор)

*КАРОЧЕ, МЕНЬШЕ БОЛТОВНИ И БОЛЬШЕ ОПРАВДАНИЙ ПЕРЕД ЧИТАТЕЛЯМИ! (вдруг проорала Логика)

(вы стоите в ах*е)
(вы еще никогда не видели Логику такой нервной)
(вы думаете, что Фантазия и Ами пытаются споить Логику квасом за кадром🗿)

*Кхем. Да. Логика верно говорит... (согласилась Автор и обернулась к тебе). Во-первых, я понимаю твое возмущение по-поводу книги и концовки. Мне не один раз говорили, что главные персонажи не должны умирать, а тем более в конце. Но в книге должен кто-то погибнуть. Такие уже стандарты¯\_(ツ)_/¯.

*Во-вторых, ПРОДЕ БЫТЬ!!! (проорала Фантазия на всю АВ)

(вы молча наблюдаете за погоней Сюжета с бензопилой за Фантазией, при этом жуя попкорн)
(теперь вам в реале хочется жрать еще больше)

{После успокоения Сюжета}•

*Я же тебя, сцюка, просила не спойлерить! Это должен был быть сюрприз для читателей (шипела Сюжет на Фантазию, которая сидела и зализывала раны).

(вы думаете что в свите Автора работают какие-то психопаты)
(вы хотите вызвать к ним доктора)
(вы начали понимать, почему у Автора мало друзей в реале... у вас в руках телефон с номером 911)

*ТАК, ВСЕ ЖИВО ЗАТКНУЛИСЬ! (проорала Автор)

(вы заметили, что Шиппер и Воображение смотрят что-то в телефоне)
(вы посмотрели что они смотрят)
(они монтирывали новое видео для канала Автора)
(вы думаете, что эти люди окончательно ебнутые на всю голову)

*Хули ты пялишся?! (вдруг спросил Воображение с упоротой рожей лица)

(вдруг Автор начал ржать как психопат)
(вы думаете, что Автору нужно прекратить смотреть Мармока;-;)
(вам кажется, что она это заслужила, поэтому вы даете Автору Святой Пендель™ под зад)

(вы слышите звук смерти⊙_⊙)

•{Chitatel_exe.перезагружается}•

🎉 Вы закончили чтение Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс} 🎉
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя