.•°Pov Автор°•.
(мне так больше нравиться писать, остыньте)Все оставшиеся выходные Маша развлекалась и не думала о плохом. Правда, ей пришлось часа два обьеснять маме к кому она ходила, с кем и т.д. Но вобщем все было хорошо. А вот у Санса... Хе-хе. Тут нужно розказывать поподробней =^=
Скелет еще какое-то время простоял в шоке от произошедшего. Он сел на диван и обнял футболку, в которой была эго миледи. Весь мир для него как будто замер. Ему ничего не было интересно кроме нее (сук, чет я за Машку боюсь). Неизвесно сколько бы он так просидел, если бы не Папайрус, который вернулся с пробежки раньше, чем должен был. Любитель спагетти себе места не находил как только увидел своего брата в таком состоянии.
- САНС, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!!! ТЫ КАК, НОРМАЛЬНО?!!! - взволновано кричал Папс труся своего брата.
- Неплохо. Чесно говоря я офигел. Мне офигенно хорошо.
- "Господи, спаси и сохрани"
- Бро, ты тоже шикарно выглядишь. Я в порядке, не дрейфуй)
- ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ?!!! ТЫ ЧТО, ПЕРЕБРАЛ КЕТЧУПА?!!!!
- Неа.
- ТЕБЕ СРОЧНО НУЖНО К ДОКТОРУ АЛЬФИС!!! Я ПОЗОВУ ЕЕ!!!
- П-погодь бро..!
Но было уже позно. Папайрус, который очень волновался из-за состояния брата, на всех парах побежал на кухню и оттуда позвонил доктору Альфис. Санс в это время в ступоре сидел на диване и не понимал почему эго брат так отреагировал. Но вдруг... Кто-то выбил двери и забежал в дом, словно слон. От неожиданности Санс чуть воздухом не поперхнулся.
- Не двигаться, работает полицыя! - крикнула Андайн. За ней бежала замучаная желтая рептилия, Альфис. На шум тут же прибежал младший скелет.
- П-прости Папс. А-андайн забрала телефон... - извенилась Альфис поправляя очки.
- ПОМОГИТЕ! С САНСОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК!!! - орал Папайрус тыча пальцем на комика, который сидел будто все норм, - ОН СТРАННО СЕБЯ ВЕДЕТ!
Андайн с Альфис лишь пересмотрелись не втыкая что тут случилось.
- А как именно он себя ведет? - спросила Ундина.
- Хей, я ваще-то тут тоже есть, - напомнил о своем существовании Санс. Но эго кажеться никто из присутствующих и не слушал (Сансес – привидение, лол *вы неосознанно придумали новую АУ* Эррор, которому песец как нужно уничтожать АУ: ДА СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЭТ?!).
- ОН ЛЫБИЛСЯ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ И НА ЭГО ЛИЦЕ БЫЛА СИНЕВА! А... А ЕЩЕ ОН ПРОСТО СТРАННО СЕБЯ ВЕЛ. НА НЕГО ЭТО БЫЛО НЕ ПОХОЖЕ, - ответил Папс. Даже с эго внешнего вида было видно, что он волнуеться за брата.
- И с к-какого времени он н-начал себя т-так вести? - поинтересовалась Альфис.
- КАК ТОЛЬКО Я ПРИШЕЛ С ПРОБЕЖКИ. ЧЕЛОВЕК МАША МОЖЕТ ЭТО ПОДТВЕРДИ... СТОП! САНС, А ГДЕ МАША?!!! - а теперь Папайрус был взволнован еще пуще прежнего. Андайн и Альфис в это время открыто охриневали, ибо не были знакомы с ЧЕЛОВЕКОМ с таким именем.
- Эм... Папс, а кто такая Маша? - удивилась Андайн.
- ЭТО ЛУЧШАЯ ПОДРУГА САНСА! - ответил Папайрус.
- Хех... Нащет "лучшей подруги" я не уверен. Мы лишь одноклассники, - отказал Санс и незаметно для себя покрылся синевой, когда вспомнил свою подругу.
- НЕТ! ВЫ ЛУЧШЕЕ ДРУЗЬЯ! Я ВИДЕЛ КАК ВИ МИЛО ИГРАЛИ ВМЕСТЕ! - и тут Санс понял, он в дерьме.
- Алло? Тори привет. Приходи в дом скелетов. Тут щас будет о-о-очень весело =^= - сказала Андайн в трубку. И да, она и вправду подзвонила королеве Монстров. Альфис в это время смотрела на бедного скелета с шипперской рожей. А Папс походу нихера не понимал.
- ЧТО-ТО НЕ ТАК? - удивленно спросил Папайрус.
- Не, не. Все просто супер. Кстати, Папс, ты разве не делал какую-то головоломку на заднем дворе? - сказала Ундина. Папайрус тут же сорвался с места и прокричав что-то ВЕЛЕКОЛЕПНОЕ напоследок, убежал на задний двор к своей ВЕЛЕКОЛЕПНОЙ головоломке (кароч убежал ломать голову своими голово-ломками). Через пару минут в дом забежала и Ториель собственной персоной.
- Приветствую, моя королева, - сказала баба-рыба и поклонилась козочке.
- Андайн, зачем эти формальности? Мы же друзья, - улыбнулась Ториель, - ну, так, что у вас стряслось?
Андайн и Альфис как по команде повернулись к Сансу. Тот молча сидел засунув голову в свитер.
- Санс, что случилось? - теперь уже и Ториель начала волноваться.
- Санса нет. Он уйехал в Свитенбург, - ответил скелет. По комнате прошлось тихое хихиканье.
- Тебе плохо? Как ты себя чуствуешь? - докапывалась Тори.
- Неа. Я чуствую себя как КОСТЬ в масле, - пошутил Санс. Ториель начала смеяться с шутки, в то время как Андайн и Альфис не понимали этого КОСТЛЯВОГО юмора.
- Тори, я с Альфис думаем, что Санс влюбился, - розказала Ундина. В комнате стала гробовая тишина.
- А-в-в-в! Как мило!!! - вдруг завизжала Тори, от чего Санес с дивана грохнулся.
- Просто убей меня уже, а? - тихо попросил бедный скелет. Андайн и Альфис в это время что-то искали в интернете.
- Есть! - выкрикнула Андайн. Ториель тут же подбежала к ним, а Санс лишь удивленно поднял голову все еще лежа на полу. Скелета перекосило, как только он увидел что эго друзья нашли. Одним словом полицейськая с помощью ученой нашла информацыю о Маше Браун в засекреченых файлах школы. Оттуда шипперы вычитали все что только можно и начали лыбиться еще пуще прежнего. Санс понял, что никуда ему с этого тонущего корабля не деться и... он спрятался в своей комнате и сидел там, пока шипперы не ушли🌚👌.
О Боже, постоянно забываю розказать все самое важное. Как только Маша пришла домой, там ее встретил дальний родственик, Лун.
~~~
Имя: Лун
Кличка: Сказочный ДаЛбАеБ🗿
Возраст: 16 лет
Любит: Любитель белого шоколада,_,...
Внешность: Белые волосы. Носит перчатки без пальцев белого цвета и бниты. Красные кеды.
Интересное: Анимешник
Дальний родственник Маши, который приперся к возращению шатенки домой.
~~~
Лун ждал шатенку около дома. Но Маха подумала, что он какой-то вор и чуть эго палкой не пришибла😂👌. Слава тебе, Господи, от тупой смерти эго спасла мамка Машы, которая прибежала на весь этот балаган. Ваще-то мама Машы подумала, что их грабят и выбежпла с метлой XD (так вот в кого Маха пошла!). Лишь бате Махатрона было поебать на все и он тупо спал (Логика- Никаго не напоминает?! :D). Лун ели как смог обьеснить семейке кто он такой и нахрена приперся. А во время розказа он сидел на дереве. Беднягу потом ели как с того же дерева стащили, ибо он испугался маленького цербера по кличке Джеки (Машыной собаки кароч).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...