4 глава: Пресвятая Наркомания™ в школе

98 16 10
                                    

.•°Pov Маша°•.

Сегодня я проснулась с утра пораньше. Мои родители сначала удивились этому, но потом начали радоваться, что я поадекватнела. Я быстро зделала все утренние процеДУРЫ (*Автор задыхаеться со смеха*), покушала и со спокойной душой пошла в школу. По дороге я слушала песни (Автор- "Miracle", "Angels", "FALSE MIRROR", "Я сильнее чем ты (песня Санса)", "Clear", "Психушка" и это еще не полный список!). Уже с порога в класс послышался адский шум. Походу у нас там ОПЯТЬ происходит Пресвятая Наркомания™. Тежело вздохнув я открыла дрерь. И в мою рожу сразу прилетел пенал Ники. Хвала Азгору я успела словить "снаряд".
- Кому кидать? - спросила я. Ника и Вика (не Прылыпко) вытянули руки вперед. Перед ними прыгал Макс. Я с каменным лицом кинула пенал девАчкам и села за парту. Санса и Фриск все так и не было.
- Люди, а щас снимаем видео! - крикнула Настюха всем в классе. Я зделала лицо, аля: «А в вот этом я шарю» и пошла к гребаным Тик Токерам. И мы тупо начали наркоманию 100 левела. Она бы продолжалась безконечность, но к нам пришел зауч =-=. Ох, блть...
- Что тут происходит?! - крикнул зауч. Все повернули головы на Настю, ведь это была ее идея.
- Оу... Мы тут это... Кхем... Эм... - мямлила Настя. Зауч осмотрела класс орлиным взглядом и пошла жаловаться на нас Любовь Ивановне. Чуствуют мои КОСТИ нам щас будет финита ля комедия! :'D.
- Люди, валим (.__."), - сказала Беляш.
- Нам ж*па... - подтакнула Алена.
- Пи*дец... - и себе сказала Майя.
- Поздравляю Вас, ребзя, теперь мы здохнем медленно и о-о-очень мучительно! >:D - сказала я улыбаясь как психично больная. Все яростно посмотрели на меня, мол: «Заткнись, блть». Я лишь закатила глаза и села под партой, аля: «Вы меня обидели». Вдруг двери класса широко открылись. Мои одноклассники там чуть инфаркт не получили.
- Всем привет! - послышался чей-то голос, - эм... Я что-то пропустил?
Я вылезла с-под парты и осмотрела этого "новоприбывшего в Ад". Санс лишь молча поставил портфель и сел за парту. В классе повисла тишина. Но тут...
- С*КА, ПРЕДАТЕЛЬ!!!!! - заорал Хлеб и набросился на Санса. Все остальные начали ржать как лошади.
- Бля, за что?! - не понял беловолосый уворачиваясь от ударов.
- Нас тут чуть не убили, а ты...!!! - и себе заорал Редиска (кликуха Дениски). И да, они побились😑. Собстна как всегда. Остальные в это время ржали как ненормальные. Ну, а я, Зоря и София просто сидели в ах*е с покер фейсом. К первому уроку у всех пацанов (кроме Санса) были фингалы под глазами. Саня же просто слишком читерное существо...

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя