17 глава: Кара на свободе. Вызовите копов, кто-нибудь!>:О

58 11 0
                                    

.•°Pov Кара°•.

Жить в теле Машы оказалось не так уже и легко. Школа просто выносила мне мозги к чертям хомячим, а домашка – это ваще карма Божая! Лол, а я карма Сатаны🌚👌. Как вскорее оказалось, в школке будет какой-то бал. Прикол был в том, что все должны быть в чем-то на подобии костюмов. Я решила зделать себе костюм демонессы. Тоесть это было черное платье чуть ниже колена с пышной юбкой. Корсет платья по-приколу зашнуровувался ззади. На голове у меня был ободок с черными рожками. На руках были длинные (выше локтя) черные перчатки без пальцев, зделаные с гладкой ткани. На ногах чулки и черные кеды на высокой платформе. Ззади на спине прикрепливались маленькие черные демонические крылья. На то, что оденут друзья Машы мне было открыто поебать.
  Вот уже и пришел день бала. Как на зло, уроки были. Я там чуть со скуки нафиг не умерла. Это смешно, ведь я как бы уже была мертва. Хорошо, что я такая умная и для меня все ихние задачки просто елементарные. Скоро уроки окончились и все пошли по домам, дабы переодется. Бал должен был начатся в 5 часов.

.•°На бале°•.

Диджей крутил разные популярные треки, а я просто стояла в сторонке от всех и пила пунш. Друзья Машы весело болтали, танцевали и жрали харчик. Они неоднократно звали меня погулять с ними, но я отказывалась, говоря что хочу побыть одна. С первой же секунды прихода на бал я заметила, что в зале есть несколько зеркал. Поэтому я решила поиздеватся над сами понимаете кем и подошла к зеркалу.
- Ку-ку, епта. Как дела в забвении? - спросила я постучав по стеклу. Но в отражении была только я. Ответа нет. Я сосредоточилась и положила руку на хрупкое стекло. Оно задрожжало и в отражении появилась наша мисс Лузерка. Огонек тут же начала что-то орать мне (маты в мой адрес походу), но из-за музыки я ничего не услышала. Берняга (*сарказм*), неужели она не понимает, что оттуда нету выхода?
- Не волнуйся. Скоро все это окончится и я отпущу тебя, - сказала я ей. На лице Машы читалось недоумение, - я уничтожу всех кого ты любишь прямо у тебя на глазах, а когда никого в живих не устанется, я освобожу тебя, - обьеснила я.
- НЕТ!!! - донесся крик Огонька и она начала бить по стеклу. Че за? И вдруг я заметила на ее шее осколок в форме сердца. Он светился красно-оранджевым, а глаза Махи пылали ярким огнем. Твою мать. Я собралась с силами и ударила ладонью по зеркалу. Мою руку тут же окутала темно-красная дымка и покрыла все стекло. Отражение Огонька тут же ищезло и я вздохнула с облегчением. Еще чуть-чуть и она бы выбралась оттуда, но хорошо, что она не знает об этом. Я хруснула пальцами и незаметно для всех достала небольшой кинджал. Все так же незаметно я легонько ударила оружием по зеркалу и ушла от него. По стеклу прошлись маленькие трещины и оно розбилось в дребезги. Ученики начали удивленно кричать на такую "мистику вне Хогвардса" и строить сумашедшие теории о том, как это произошло. Я же в это время просто ишла по залу с широкой маньяцкой улыбкой на лице. Но для меня этого было недостаточно. Я захотела попугать их еще. Для начала я незаметно подобралась к столу диджею, который стоял посреди большой сцены и с помощью своей демоницеской магии врубила песню NIVIRO - The Ghost. Ученики УЖЕ чуть в штаны от страха не наложили. Но я хотела еще. Следующим моим шагом стало вырубить свет в зале и заброкировать все входы и выходы.
- "Вот теперь этого достаточно", - подумала я уже хотела ити, как вдруг заметила на столе диджея безпроводной микрофон. Хм...
  Все в зале тут же заорали, как только свет прожекторов резко зажегся и посветил прямо на меня. Мли глаза были полностью черными, словно глазницы скелета. Лишь маленький алый огонек светился в них. Также на моем лице кинжалом была вырезана улыбка, с ран которой текла алая жидкость (Маша- жидКОСТЬ!). Я кулаком вытерла кровь с лица и стряхнув ее с руки, спрыгнула со сцены. Друзья Машы тут же начали что-то кричать мне, типа "Маша, что ты делаешь?!" или "Маша, что с тобой?!". Я лишь оскалила на это клыки и щелкнула пальцами. Все зеркала в помещении тут же взорвались и их осколки звонко посыпались на пол.
- Маша, какого черта ты творишь?! - услышала я возглас Чары. Я посмотрела на нее с ухмылкой.
- Чара, это не Маша... - сказал ей Санс и я увидила как эго левый глаз сверкнул голубым. О! Так он теперь злится? Ха-ха! Злися, хоть лопни, но это тебе не поможет! Я зделала шаг к ним и в зале заиграла музыка, а я запела:
- Ну и что, что я псих?!
Мне и так хорошо.
Я убил бы тебя, - я резко указала на Санса от чего у того глаза стали полностью черными. Остальные же просто посмотрели то на меня, то на мешок костей с шоком, -  и остался в пустом мире.
Только моём, моём, моём, моём, моёёём!
Ну и что, что я псих?!
Мне и так хорошо.
Я убил бы тебя и остался в пустом мире.
Только моём, моём, моём, моём, моёёём!
И если я немного не похож на других,
Это не значит ничего, хоть я и конченый псих.
В моём шкафу скелетов больше чем в шкафу [xxxxxxxx].
Но я не буду жить как сотни тысяч офисных крыс.
Я не хочу быть как все, я хочу то, что люблю.
Я буду пахать на себя, ездить лишь на Гонолулу
Если бы был закон стрелять всех, кто немного другой,
Я бы был тогда в одном из самых первых рядов.
Я почему-то вижу сны о том, что я как больной,
Люди в халатах привязали и заклеили рот,
Но я вырываюсь из любых цепей, во мне течёт кровь
Как у того парня, что распят на пике горы Голгофы.
Я своих мыслей сам боюсь по (по) вечерам.
Очень хочется убить ублюдков, но я в вечных цепях.
И каждый день эти твари делают, что им говорят,
Такие же твари кто списать [xxxxxxxx] по ночам.
  Вдруг подо мной затрещал пол, но я успела отскочить, при этом не прекращая петь. Там тут же появилась огромная кость, которая, вероятнее всего проткнула бы меня насквозь, если бы я не увернулась. Мое лицо розплылось в широкой улыбке. Но вдруг люди скрикнули с ужаса. Я подняла одну бровь и посмотрела в свое отражение на кинжале. И тут же я поняла что к чему. С моих глаз и рта текла черная жижа. Мне было приятно пугать этих ничтожных людишек, и я провела пальцем по черной, от жидкости, щеке и зжала нож еще крепче. На удивление всем я присела и начала рисовать разные демонические символы, не прекращая петь:
- Ну и что, что я псих?!
Мне и так хорошо.
Я убил бы тебя и остался в пустом мире.
Только моём, моём, моём, моём, моёёём!
Ну и что, что я псих?!
Мне и так хорошо.
Я убил бы тебя и остался в пустом мире.
Только моём, моём, моём, моём, моёёём!
   Неожиданно символы засветились и все помещение окутал темно-красный непроглядный туман. Мой жуткий смех розошелся по помещению и оковал души многих страхом. Но мне сейчас было важно уничтожить лишь одного человека, а точнее монстра... С помощью розбитых зеркал и их осколков, я переместилась за спину мусорки, но вдруг он обернулся и пальнул в меня с Гастер бластера. Я ели как увернулась от удара, но все же меня задело.
- Что ты зделала с малой, мелкая тварь?!!! - крикнул Санс и превратился в скелета. Он же... Идиотина! Он разве не боится, что люди увидят эго в обличие монстра?! Ладно, похрен. К тому же, именно ЕМУ потом прийдется розгребать дерьмо, в которое мы влипли из-за той маленькой стервочки.
- То, на что она заслуживает! - в ответ крикнула я и зделала выпад для удара. Но эти ленивые кости все же увернулись...
- Где она?! - проорал гомик и за ним появилось восем Гастер бластеров. Ой бл... Не успела я и в мыслях выругатся, как ГБ пальнули в меня, окружив со всех сторон. Я же просто переместилась в другую сторону зала, дабы отдышатся. Но вдруг вокруг меня появились синие кости. Мне пришлось замереть на месте и не двигатся, ибо я знала что может случится.
- Спрашиваю в последний раз... ГДЕ. МАЛАЯ?!!!! - в ярости заорал Санс и возле меня появился Гастер бластер.
- Эй! Потише! Я ваще-то в ее теле, так что советую тебе быть поокуратней. Ты же не хочешь навредить своей принцеске?~ - спросила я с ухмылкой. В паще Гастер бластера, который был около меня, что-то засветилось, - узбагойся, Саня. Но Маша... - свечение чуток потухло и в глазницах скелета появились маленькие зрачки. Ха! Неужто ты думаешь, что я скажу тебе правду?! - она... Она мертва! - сказала я загробным голосом. Зрачки гомика тут же вылетели из орбиты, но вдруг... Оба эго зрачка засветились голубым с маленькой желтой полоской. Гастер бластер уже был готов стрелять. Ох епт. Пора делать ноги. Я переместилась за пару метров от мусорки и пыталась отдышатся. Неужели он и вправду любит ту дурочку с переулочка?! Но мои мысли оборвал залп костей, которые летели прямо в меня. Я легко увернулась от них. Ха! Лох!!!
- Да ладно, она была так важна для тебя? - спросила я, при этом продолжая бесить скелета, - но она же тебя не любила!
И другом своим не считала!
Ты ей не нужен, пойми...
Я СНОМ ВЕЧНЫМ СЕЙЧАС УСНИ!!! - сказала я нарозпев и набросилась на гомика с ножом. Но он не только увернулся, а и схватил меня за шиворот. Бля. И тут же меня запустили в окно. В последнюю секунду я схватилась за рамку окна и кое-как держалась там. Да, это был лишь второй этаж – мелочь для меня, но тело этой слабачки полета просто бы не выдержало. Я подтянулась, дабы залезть в окно, но вдруг чей-то нож воткнулся в мою руку и прошел насквозь, при этом прибив меня к подоконнику, словно молоток забил гвоздь в стенку. Крик комком застрял у меня в горле и я посмотрела на нападника. К моему удивлению это была... Чара?! Чаво, бля?! Я зделала вдох-выдох и посмотрела на Чарыча с злобным оскалом.
- А вот и еще одна ошибка природы явилась, - процыдила я сквозь зубы.
- Где Огонек?! Что ты с ней зделала, тварь?! - бомбанула алоглазая. Чара уже хотела воткнуть в мою руку еще один нож, но за ней послышался знакомый голос:
- Довольно, Чара! Ты же слышала, что она в теле малой?!
Как только алоглазая отвернулась, я выйняла нож и оттолкнувшись от окна, прыгнула. Теперь мне уже было пофиг на то, что тело Машы слабое. В тот момент, когда Чара ранила меня, я поняла одну важную вещь. Не важно мое это тело или нет. Важно лишь то, что в нем моя демонская душа, которая, скажу вам чесно, довольно таки опасная. Я мягко приземлилась на клумбу и срезав розу с куста крикнула лохам, которые в шоке пялились на меня.
- До свидания, лузеры! Увидимся когда весь этот прогнивший мир уже будет у моих ног! - я ДЕМОНстривно подбросила розу в воздух и побежала в темноту. Теперь-то им не удастся остановить меня. Я закончу свою миссию, уничтожу все человечество, а монстров, что будут защищать жалких людишек, я превращу в прах! И никто не сможет меня остановить!!!

-----------------
Кара- Я ТЕБЯ УБЬЮ,
В ЖАЖДЕ КРОВИ!
ТЕБЕ НЕ СПАСТИСЬ,
ВСЕХ УБЬЮ Я!
МОЯ ДУША УЖЕ МЕРТВА,
И ВО МНЕ НЕТ ДОБРА!
ТЕБЕ НЕ СПАСТИСЬ!
О-о-о-о-о...
Маша- Этот мир так жесток.
Вышел для надежды срок.
Ав- Блин, ребята. Мы же тут не для пения собрались!
Всем большое спасибо за прочтение этой главы. Как вы уже наверное поняли, в этой книге осталось не особо много глав. Одна-две и все. Финита ля комедия. Если вы уж так сильно хотите, то я и дальше буду писать книги, но в сейчас я больше люблю делать видео в своем канале на ютюбе:3
Позязя ставте звездочку⭐️, я же для вас стараюсь)
Всем хорошего дня и покеда!👋
1934 слов (чет я обленилась до предела)

Несколько видео с моего канала:3

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя