13 глава: Школа горит в Аду и прощение для убийцы

54 15 5
                                    

.•°Pov Автор°•.

После неловкого случая в доме Дриимурров прошло пару дней. Маша старалась не вспоминать викторину и ее последствия, но Санс все время, как будто специально, подкалывал ее, от чего шатенка бесилась и была краснее помидора. На ее реакцию скелет лишь смеялся и продолжал это издевательство над ее психикой. Остальные монстры, типа Андайн, Альфис, Ториель, Метта, и даже Азгор, подружились с Машей. Она стала для них как Фриск №2. Да, и сама Фриск стала хорошей подругой нашей героине. С Чарой же Огоньку пришлось попотеть, но все же, после пятого 20-ти килограмового ящика с шололадом, они подружились. Азриэль и сам был непротив подружится с Махой, так что тут даже и розказывать не о чем. Хотя... Нашего Феникса (еще одна кликуха Машы) Азри чуть не пришиб, когда она обращалась к нему как к Флауви (по русской версии: Цветику) и розспрашивала, как это, быть цветком. Слава тебе Господи, рядом была Чара, которая успокоила Бога Гипперсмерти, ибо Машка уже лежала б в труне.    
   Вобщем все были счасливы. Ну, почти... Первый минус был в том, что монстры не могли розказать людям о своей расе и им приходилось чуть ли не 24 часа в сутки быть в теле людей. А второй БОЛЬшущий минус был в том, что существовало существо за пределами реальности, за пределами времени и таймлайнов, жизни и смерти, тот, кто застрял в этом чертовом мире и не имел способа покинуть эго, тот, кто всегда наблюдал за всем и пытался испортить нашей героине ее "счасливую концовку". Существо, которое породила лишь ненависть и злоба. Существо, целью которого было уничтожить этот мир и построить свой собственный на эго остатках (костях). Этот весник смерти – Кара. И она низачто не здастся, пока не одержит своего. Капля за каплей, шаг за шагом, день за днем, неважно сколько на это потребуется времени, она достигнет своего. А после... Для начала она уничтожит все человечество. Всех монстров, которые будут защищать людишек она тоже стерет с лица Земли. И никакой "полный сброс" и простой "сброс" здесь не поможет, ибо Кара также хочет забрать себе возможность делать сброс и контролирывать временные линии. Тогда уже никто не спасется. Она сможет сохранять файлы как Омега Флауви и уничтожать этот мир вновь и вновь, раз за разом, до тех пор, пока это ей просто не надоест. Но... Ей никогда это не надоест... Сейчас перед Карой предстоит лишь одна задача, которую она уже детально розпланировала. Ей нужно ТЕЛО для осуществления своего темного плана. И она уже нашла этот "транспорт передвижения", который, как она подумала, легко захватить. Ей осталось лишь убедить ЕЕ в том, что она ее ДРУГ и тогда... конец всего человечества будет близок как никогда. Ведь, пустить смертельный вирус, который уничтожит всех самых сильных, опытных и мудрых людей – это было слишком просто для нее. Она просто "помогла" ученым и они сами того не подозревая зделали всю грязную роботу за нее. Кара просто залезла в разум одного ученого и прописала ему команду "Создать смертельный вирус и розпростронить эго". А дальше, все пошло как кость по маслу... Минус половина человечества... Но теперь у нее была идея пострашнее, которая не только обречет всех на загибель, а и поможет ей захватить силу управления таймлайнами... И вскорее мы узнаем что это за план...
  Дни проходили как жевачка, долго. Сейчас наша героиня и ее друзья-одноклассники были в школке. Был урок англиского языка и ученики учили нову тему (какой-то там Паст Симпл Тенс (Past Simple Tens)). Но вдруг по всей школе роздался звонок. Учительница удивленно посмотрела на цыферблад в телефоне и приофигела. К концу урока оставалось еще 18 минут. Но это недоразумение обьеснилось, когда звонок прозвонил еще три раза. По видимому директор звал всех на нараду, но... просреди урока?! Это было как-то подозрительно и только пару людей тоже так подумали. Остальные начали радоватся, ведь урока теперь не будет!
- Дети, не шумите, я скоро буду, - попросила детей учительница и как только на вышла с класса, они начали орать. Наша гг просто наблюдала за всем этим с каменным лицом сидя на второй парте крайнего ряда (тот, что около двери). С ней сидела ее слп Зоря. Но вдруг на ее парту прилетел бумажный самолетик. Шатенка тут же обернулась назад, ибо самолетик прилетел именно оттуда. За четвертой партой на середнем ряде сидел Санс, который походу прислал самолетик и Анчоус, который угарал на весь голос от чего-то. Беловолосый лишь подпигнул шатенке, от чего та чуток смутилась. За пятой партой сидел Глеб и Макс, которые начали ржать как лошади. А следом и за ними и остальные пацаны-шипперы. Маша молча отвернулась от мальчишек, все так же краснея и розобрала самолетик, дабы узнать что там на чик чирикано (тоесть написано).
{ЧМОКНУЛА БЫ ТЫ СКЕЛЕТА?
A - Черт возьми, ДА!
B - Черт возьми, ДА!
C - Черт возьми, ДА!
D - Черт возьми, ДА!}.
Шатенка нервно потерла передносницу и написала ответ на чистом листе. Записку беловолосого она выбросила в ад (мусорку). Девушка отправила Сансу ответ так же как и он прислал ей, самолетиком. И она ему там чуть в моргало не попала этим же самолетиком🗿💦. После Маша прийнялась делать задание, которое перед уходом написала учительница на доске. Санес в это время читал ответ шатенки с таким лицом (—_—") и у него нервно дергался глаз.
А вот и сам ответ:
{Не пошел бы ты на три веселых буквы?
A - ДА!
B - ДА!
C - ДА!
D - ДА!}
Друзья Санса (пацаны из класса), как только увидели ответ, начали тупо потухать. Остальные ученики смотрели на пацанов как на далбаебов 20 лет стажа.
- Бро, тебя походу отшили! - ржал Глеб. Санс промычал что-то и посмотрел на Машу, как будто она только-что убила Папайруса. Но вдруг... беловолосый почуствовал что-то нечистое. Чее-то присудствие. Беловолосый подошел к двери и дернул за ручку.

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя