5 глава: Продолжение наркомании и странное чуство

92 14 1
                                    

.•°Pov Маша°•.

День начался как всегда с утренних криков мамы «Почему ты все еще в кровати?!». И все это из-за того, что я не спала до 3 часов ночи и читала фанфики на Фикбуке и Ваттпаде, переписывалась с подругами, которые живут хрен пойми где, рисовала в Ибис Пейнте, слушала музло и смотрела мемы🤦‍♀️. Прошу, кто-то обьесните, что со мной не так!
  Сонце закрыли тучи, но дождя по видимому быть не должно было б. Веял прохладный ветер. Из-за всего этого дерьма мне пришлось одеться теплее, чем обычно. Нормальные люди на моем месте посмотрели бы прогноз погоды, но мне было лень. Не смотря на все, я надела: свой любимый белый свитер с тремя синими полосками, джинсы, кеды и кожаную куртку. В украшение была заколка в виде синей кости (костяшки:3). По дороге я встретила Фриск, которая начала мне что-то тараторить. Хех... Ее оптимизму можно только позавидовать. Через минут 15 мы дошли к школе. Фриск куда-то убежала, а я спокойным темпом пошла к классу. Захожу я значит, а там...
- ЧТО ТУТ, МАТЬ ВАШУ, ПРОИСХОДИТ?!!! - заорала я так, что наверно пол села это услышало. Эти далбаебы (одноклассники) тупо обрисовали доску ритуалом для изгнания математички; выпрыгивали с окна; пили воду с кулера без стаканчика; и, с*ка, чуть ли не сосались со своими крашами! Бараныха ваще взяла в шк джул (это такие електросигареты) и курила (Ав- ЭТО НЕ ПРОПАГАНДА!). А Хлеб ваще антисептик бухал🗿🔫.
- Что за х*йня тут происходит?! - крикнула Алина, которая только что зашла в класс.
- Тот же вопрос, - отказала я и тут увидила... - АААААААНЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! - заорала я. Новости: «Внимание! Сегодня в 8:18:28 по всей планете Земля прошолся землетрус. Эго епицентр был в Украине, в Киевськой области, в селе Гатном...». Походу все оглохли😶. Но через секунду я уже убегала от одноклассников, у которых барабанние перепонки в ушах полопались👌. Теперь меня назначили дежурным учеником, ибо я ганяла по коридорам как недорезаная. Но Аня попросилась дежурить со мной. Вот это настоящий друг! \( ̄▽ ̄;)/. Но ей розрешили подижурить лишь один раз, ведь типа это мое наказание. Бяки!

.•°На перемене°•.

Меня назначили дежурить на лестнице. Тоесть следить что бы люди не ганяли. Аню попросили помочь в классе и я тупо скучала. Как вдруг... Санс взялся непойми откуда и сьехал вниз по перилам (——_——"). Бро, ты далбаеб? Я зделала рукалицо крикнула этому неадеквату:
- Не сьезжай на перилах, блть!
- А то что? - спросил беловолосый с наглой рожей. Я задумалась. А реально, что?
- Кароч, делай что хочешь, мне пофиг, - отказала я и повернулась к окну. Блть... Походу начинался дождь. Ну, ничего страшного. У меня же есть кожанка, как-ни-как ╰(*´︶'*)╯.
- Хей, ты чего грустишь? - докапывался Санс.
- Я и не грущу, - ответила я смотря в окно. Маленькие капельки дождя одна-за-одной капали на чистое стекло. Настроение опускалось...
- Тогда почему не улыбаешься?
- Не хочу...
- Почему?
- По качану и по капусте! Че пристал то? - я уже тупо не выдержала и обернулась к беловолосому. Но на мое удивление он уже стоял около меня, - ей! Уважай личное пространство!
На мое замечание Санс лишь закатил глаза и что-то бубня себе под нос, ушел. Какие мы обидчевые, елы-палы *закатила глаза*. Через пару минут продзвенел звонок и я со спокойной душой пошла в класс. И там ОПЯТЬ творилось черти что и збоку бантик. Я зашла с тиким лицом (—_—) и села возле Ани.
- Все внимание! - крикнула староста, - физики не будет! У директора сегодня днюха! - все в классе начали орать от радости, - но сидите тише, что бы нам замену не зделали!
Все еще минутку поорали, но потом стали вести себя тише. Бараныха ваще куда-то смылась с класса🗿. И я кажись знаю куда🚬🗿. Я же просто сидела и читала фанфики с наушниками (такими 🎧) на голове. Походу Леший опять вывел Санса, ведь теперь они били друг другу морды. Рознимали мы их всем классом XD. В итоге я сижу возле беловолосого и держу эго за руку, дабы он не побежал убивать Лешего и Макса, который тоже начал что-то пиздеть.
- Санс, успокойся, - попросила я в который раз спасая Лешего и Макса от смерти, - будь умнее их.
- Если бы ты знала что они сказали, то не говорила бы так о них, - отказал Санс здерживая ярость на пацанов.
- Ну и что же они такого сказали, если не секрет? - спросила я.
- Не важно.
- Очень информативно. Спасибо! *сарказм*
На мои слова Санс лишь прорычал что-то непонятное (Ав- ВФ, вы опять бухали?! ВФ- Нет😅). И тут в классе послышался лай собаки. Через секунду все валялись на полу от хохота, ведь это гавкнула Аня🤣🤣. Одним словом Аня опять начала ганять за Алиной с ором «Гавкни!», остальные же просто угарали качаясь по полу.
  Вроде нормальный день, но боль в душе все наростала и наростала, оставляя за собой шрамы на моей, и так измученой, душе.

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя