8 глава: Долбаная мистика в заброшке или "Битва Екстрасенсов" (школьная версия)

95 14 8
                                    

.•°Pov Маша°•.

- Да ладно! Масяня согласилась поиграть?! - в шоке спросила Алина.
- Ты же тип не любишь такие игры, - подтакнула Даша.
- Тоесть мне уйти? —_—"" - переспросила я.
- Нет! - крикнули на это все остальные.
- Ну лан, - согласилась я пожав плечами. ДевАчки в это время ДАСТавали со своих рюкзаков стаканчики, термосы с чайОчком и хавчик.
- Вижу вы подготовились, - с ухмылкой сказала я.
- А у меня есть кола! - выкрикнула Даша. Все с недоумением на нее посмотрели, ведь кола – это НЕ какое-то золото, а просто напиток. Чего она так радуеться? Но Даша все обьеснила нам, когда вкинула в бутылку какую-то таблетку и не очень туго закрутила крышку.
- Ребзя, валим отсюда! - крикнула Настя и мы все (кроме Дашы и Алины) выбежали с комнаты. Но не прошло и 5 секунд, как в комнате что-то рвонуло и послышался крик Дашы. Получил фашист гранату! Мы зашли обратно и знатно так приохуели. Бутылка улетела в стенку и пробила в ней большущую дыру. Оттуда веял легкий ветер, давая нам понять, что там что-то есть. Какое-то помещение или что-то тому подобное. Я решила проверить это и пошла всередину под трехэтажный мат друзей в мой адрес. Хвала Азгору, фонарик работал нормально и мне не пришлось себе в потьмах носы крушить.
  По выдимому это был вход в подвал, ведь я ишла по каменным ступенькам вниз. Через какое-то время передо мной открылся вид на большую комнату. Обои были в некотрых местах оборваны. Повсюду была густая паутина, которая мешала розсмотреть это таинственное место подетальней. Из меблей был большущий диван, навпротив него стоял журнальный стол. Мое лицо стало бледнее бетона, когда я увидила навпротив себя старое зеркало, на котором виднелись царапины и трещины. Но напугало меня не само зеркало, а то, что я увидила в отражении. Там была девочка, которую я видела в окне. Теперь то я могла розглядеть ее по детальней. У нее были такие же волосы как у меня, но темнее. Даже прическа та же. На кончиках волосы почему-то были алые. Взгляд был сумашедший и полон ненависти. С глаз текла черная жидКОСТЬ. Улыбка была как у маньяка. Также на ней был темно-серый свитер с тремя фиолетовыми полосками. Я уже хотела уйти с подвала, как вдруг из неоткуда заиграла знакомая песня. Е-мае...
- Демона в своей голове я называю Богом,
Он царствует как хочет, я вовсе не против.
Я сам привел эго к власти, а тело сделал домом,
И мне ваще уже плевать кто там косо смотрит!
Демона в своей голове я называю Богом,
Он царствует как хочет, я вовсе не против.
Я сам привел эго к власти, а тело сделал домом,
И мне ваще уже плевать кто там косо смотрит! - начало петь отражение. Мое тело как будто занемело и я не могла и пошивелиться. Я могла лишь стоять и смотреть на отражение.
- МОЙ ДЕМОН РУШИТ МОСТЫ,
СТИРАЕТ ВСЕ ГРАНИЦЫ.
ВОКРУГ МЕНЯ ГОРЯТ КОСТРЫ,
ВЫЖИГАЮТ ГЛАЗНИЦЫ.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ,
РАНЬШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ.
ДРБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДУШЫ,
МОЕЙ ОБИДЕ! - вдруг отражение ступило шаг вперед и медленно, но уверено пошло ко мне. Все это время с ее лица не исщезала гримаса психа-убийцы-маньяка. Я зжалась в маленький комочек и трусилась от ужаса. Сук, мне же ща кранты будет ,_,
- Демона в своей голове я называю Богом,
Он царствует как хочет, я вовсе не против.
Я сам привел эго к власти, а тело сделал домом,
И мне ваще уже плевать кто там косо смотрит!
Демона в своей голове я называю Богом,
Он царствует как хочет, я вовсе не против.
Я сам привел эго к власти, а тело сделал домом,
И мне ваще уже плевать кто там косо смотрит! - отражение остановилось за метр от меня и посмотрела на меня взглядом, который пронзил душу тисячью игл. Отражение ни неоткуда ДАСТало нож, от чего мои зрачки сузились от ужаса. Но она лишь продолжила петь:
- Я КАК ПИТЕР ПЕН,
ДОВЕДУ ДО СУЕЦИДА!
МЫ УЛЕТИМ В СТРАНУ ЧУДЕС,
МОЯ АЛИСА~
ТЫ ПОНРАВИЛАСЬ МОИМ, МАЛЮТКАМ БЕСАМ.
ТВОЕ МНЕНИЕ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ВЕСА! - отражение уже замахнулось на меня ножом и хотело напасть, но вдруг она замерла и... испарилась(?!). Я медленно сползла по стенке вниз, закрывая лицо руками. Что за день, что за жизнь? Я хочу умереть! Я не хочу так жить!
- МАША!!!! - услышала я крик.
- Охтыжебаныйкирпич! - испугалась я и подпрыгнула на ноги. Передо мной стояла София с... битой в руках?! Так стопе, шо я уже пропустила?
- Соф, какого ХОЙя у тебя бита в руках? - в шоке спросила я.
- Для этого! - ответила Соня подходя к зеркалу. Она просто взяла и со всего маху шибонула по стеклу. Послышался звонкий звук заполнил комнату и осколки попадали на пол. Я в это время стояла в ах*е с лицом, аля: «Мама, роди меня обратно ,_,» (*вы слышите ор Автора за кадром*). После уничтожения стеклышка (и моей психики), Соня взяла меня за руку и силой потащила с подвалавкоторомпроисходитвсякаяхуйня. Ребята сразу накинулись на меня с обнимашками и начали что-то тараторить.
- А шо, собсна, произошло? - не понимала я.
- Всм?! Ты не помнишь?! - чуть ли не заорала Настя.
- Э-э-э... Ну нет, - отказала я не втыкая о чем они ваще говорят.
- Ты пошла в этот чертов подвал и через минуту оттуда послышалась какая-то стремная музыка и разные звуки, - ответила Ви.
- А Соня непойми откуда взяла биту и пошла хреначить всех к чертям :D - добавила Ами.
- Не ну, рилл. Масянь, зачем ты туда поперлась?! - чуть ли не орала Алина.
- Просто интересно стало ¯\_(ツ)_/¯ - ответила я.
- И ради этого ты и умереть была согласна?! - уже орала Даша.
- А почему бы и нет, - отказала я пожав плечами. И тут же мне надавали по шапке >:D
- Маша фу! Плохая Маша! - сказала Соня.
- Гав! :3 - смеясь сказала я. Итог: меня хотят убить за розгавор о суециде. Через какое-то очень мега долгое время мы успокоились и сели в круг играть в П или Д, ведь было рилл скушно. Ну, а ждать смерти ой как не хотелось. Во время игры мы еще и умудрялись хомячить хавчик. Почему-то первой задавала вопросик Даша.
- София, правда или действие? - спросила Бараныха.
- Хм... Действие, - ответила Соня. На роже Дашы появилась лыба психа/сумашетшей/психично больной.
- Поцелуй Масяню в щеку, - сказала Дашуха. Я от такого чаем поперхнулась и уставилась на Бараныху, как на окончательно ебнутую на всю голову (ну, или барана :D). Соня просто сидела в ах*е с глазами по пять копеек (*Sonia.exe перезапускаеться*).
- Я так понимаю ты у нас лезби и других в клуб ЛГБТ хочешь затащить, да?! - прикрикнула я на Дашу. Та меня за такие слова чуть на месте не убила ¦D. Но правила, есть правила и их нужно выполнять... Минус одна клетка моего мозга...
- Ладно. Санс, правда или действие? - спросила Соня успокоившись от ора на Дашу за действие.
- Правда.
- Скажи кого любишь😏
- Фиг те с маслом🖕
- А че ты такой злой, ммм~? Ревность, ревность?
- Чт?! Иди в сракотень! (///////////)
- Втюрился( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Пшла нах!
- Ребзя, че происходит?😳 - в ах*е спросила я.
- Санес не хочет выполнять задание! - ответила Соня схрестив руки на грудях и надула щеки как хомяк.
- Потомучто это полный бред! Я ухожу! - прикрукнул Санс и вышел с комнаты.
- Такс... Махатрон, ты должна пойти успокоить эго, - сказала Ал. Я тяжело вздохнула и пошла на поиски этого на все быкующего существа. И в этом мне очень помогло бубнение беловолосого, которое исходило с кабинета, в котором мы нашли документы на дом и етакой хлам для музея (ломбарда). Я в последний раз послала всю эту жизнь на три большые буквы и тихо зашла. Санес сидел на полу и что-то бубнел себе под нос. Ну, что ж... Буду эго успокаивать ¯\_(ツ)_/¯. Я молча села возле него и начала:
- Хей. Ты как?
На вопрос Санс не ответил и отвернулся от меня. Ты че, рилли? Я зделала рукалицо и продолжила монолог:
- Санс, если ты так обижаешься на Дашу за действие, то просто забей. Она у нас лезбияка и за ЛГБТ.
Санс все так же 0 внимания. Ну, все, ты меня вывел!
- Санс! Прекращай этот цирк, иначе почуствуешь на себе мою СПЕЦИАЛЬНУЮ АТАКУ!
- Мммм...
- СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА! - крикнула я перед тем как "напасть" на беловолосого с обимашками (*Sans.exe прекратил роботу*). Первые пять секунд Санс просто сидел в ступоре, но все же обнял меня в ответ (*вы слышите визг Шиппера за кадром* ВФ- *орут* МАНС – КАННОН! МАНС – КАННОН!! МАНС – КАННОН!!!)
- Шо я вижу, братаны! - услышала я голос Ами. Я тут же пустила Санса и обернулась к подруге. Она стояла в лыбой шиппера.
- Вот это попандос😳 - тихо сказала я сама себе.
- Братаны, если вы уже закончили обниматься, то пошли играть... А если нет, то можете продолжать, мы не против =^=
Мое лицо стало похожим на спелый помидор и я натянула капюшон, дабы никто этого не увидел.
- Я пожалуй пойду, - промямлила я и быстро вышла комнаты. Сейчас мне не хотелось никого видеть и я побежала подальше от всех. А именно на 2 этаж особняка. По пути я не прекращала орать на себя за то, что я такая дура. Я забежала в комнату, быстро захлопнула двери и сперлась спиной на них. Мертвая тишина царила в этом помещении, что нравилось мне. С моих уст послышался тяжелый вздох и я села на пол облокачиваясь на дверь. В моей голове крутился лишь один вопрос: «Почему я такая дура?». Зачем я ваще пошла эго успокаивать?! Сидел бы, скучал. Мне какая к нему разница?! Он же просто одноклассник, возможно друг, и все... Разум говорил мне "посрать на него", но серце и душа тянулись к нему, как будто я эго знала уже давно. Боже, как это сложно! Уже легче умереть, чем розбираться в себе! (Ав- Настроение СУИЦИДАЛЬНО!) Мою дискусию с мозгом о смысле жизни и суициде перебил резкий стук в двери.
- Кто там? - сухо спросила я уже готовлясь к смерти от передоза шипперства.
- 100 грам, - ответили мне за дверью.
- А по-моему и все 200, - отказала я с ухмылкой.
- Масяня, бл*ть! Выходи давай! - крикнула Рюноске.
- Лан, лан. Не ори, - только и сказала я закатив глаза и открыла дверь, - че те нада?
- Шоколада! Кароче, дуй за мной.
- Ноу.
- Почему?
- По качану и по капусте! Просто не хочу.
- Если ты из-за Санса так кипишуешь, то не парься. Саня обьеснил всем, что ты просто утешала эго, потомучто ему было грустно.
- Не врешь?
- Слово скаута!
- Ну тогда пош... Стоп! Ты же не скаут!
- Упс. Ошибочка вышла. Ну, кароч пошли.
- Ты врала о нем, да?😒
- Нет. Он и вправду всем обьеснил, что вы не пара, а что это была лишь дружеская поддержка.
- Точно? *недоверчивый взгляд*
- Да! Клянусь мамой!
- Тьфу на тебя! Не клянися людьми, дундуЧАРА!
- Шоб ты скисла со своими шуточкамии!—_—
- Хехе... Чебурек не может скиснуть. Лол :D
- Ты ебнутая?🗿
- Да🙃
- Это видно —_—"
После этих слов Алина взяла меня за руку и потащила к ребятам, ведь наша дискусия могла длиться часами (Ав- Научно доказаный факт🤓👍). По дороге мы успивали еще и перекидываться четкими фразочками и шутками. Два дебила – это сила, без мозгов, зато красиво! Через минуту мы зашли в комнату, где находились все наши друзья, что-то обсуждая. Рюноске усадила меня около друзей и села сама возле меня (Ав- Масло маслянное —_—).
- Если я не ошибаюсь, то сейчас очередь Санса, - сказал Марк.
- Ну, ладно (Ав- Шоколадно!!! Ееееееее!!! Фак ю Нига битч!!!! *крутые очки и крутая музыка* ХD
Логика- Фак. Автошу рознесло😐
Шиппер- *задумал что-то плохое*
Воображение и Фантазия (ВФ)- *бухают квас с Ами* А мы шо то пропустили? 👁👄👁), - сказал Санс, - Маша, правда или действие? - спросил беловолосый обернувшись ко мне. Я чуток приохуела, в то время как остальные начали шептаться о чем-то. И я кажись уже поняла о чем —_—"".
- Правда, - ответила я, делая вид что мне посрать на все что происходит вокруг меня.
- Так... Рассказывай почему так долго не отвечала? - сказал парень и эго лицо стало серьезнее, чем когда либо до этого.
- Т-ты о чем щас?😅 - типа не поняла я, хотя всередине чуть ли не орала, ведь ЭТОГО я уж никак не хотела говорить. Санс на это лишь схрестил руки и приподнял одну бровь, мол: «Не ври, я все знаю о тебе» и сказал:
- Помнишь как ты перелезла через забор и не отвечала минут 5? Так вот. ПОЧЕМУ ты не отвечала нам так долго?!
Я опустила голову и закусила нижнюю губу. Мне чертовски не хотелось отвечать, но...
- Когда я перелезла через забор я услышала шорох, который исходил от дома. Я обернулась и увидила в окне... девочку... Но она почему-то была похожа на... меня... Дальше все было как в тумане... - розказала я с опущеной головой. Не прошло и секунды, как меня начали душить в обьятиях мои верные друзья. Я улыбнулась этому и обняла всех в ответ.
- Ладно, не будем о плохом. Викуль, допрос или суицид? (Ав- Вы наверное щас нихера не поняли, шо за бред я написала. Обьесняю: Маша сказала: "правда или действие").
- Хех... Давай допрос, - улыбаясь сказала Ви.
- Сколько у тебя подписчиков в Ютюбе?
- Хм... Ну, если я не забыла, то 30 подписчиков.
- Режим Инка включен :D
- Амнезия, фак, - через ржач сказала Соня.
Все кроме Санса начали угарать качаясь по полу. Походу Саня не понял шо мы за хуйню (Л- Ав, почему в главе дохуя матов?! Ав- *поет* цвет настроения матный... Л- *рукалицостол*) сморозили, лол XD.
- Эм... А откуда вы знаете Инка? - в шоке спросил беловолосый, когда все уже успокоили свой ор. Мы с непониманием пересмотрелись и Марк ответил:
- Ну, мы просто андертейлеры.
- И очень любим Андертейл, - подтакнула Ал.
- Мы знаем об АУ, а Инк защитник этих АУ, - добавила Снеки.
- Но я больше склонна к оригиналу, - пробубнела я сама себе, но мои друзья это (как на зло) услышали.
- Кому-то нравиться оригинал, м? =^= - спросила Настя с рожей шиппера.
- ЗА-Е-БИСЬ, - по слогам сказала я и с лицом, аля: «Если вы скажете еще хоть слово, то потом своих КОСТЕЙ не соберете!». Походу шипперов это не остановило б, но резкий грохот на кухне заставил всех замолчать и побледнеть от страха. Просидели мы в этой тишине минут 5, может больше. Первым решился заговорить Марк.
- Люди, шо это было? - шепотом спросил Марк судорожно оборачиваясь по сторонам, как будто готовлясь к нападению со стороны дома.
- Хотела б я знать... - тихо ответила Ви, все еще сидя в немалом таком шоке.
- В любой непонятной ситуации нужно пожрать, - сказала Ами. Лол, походу Бараныха плохо на нее влияет.
- Я подам печенюхи, - подала голос Соня. Она уже хотела взять пакет с печеньем, но вдруг он (пакет) взлетел и начал парить в воздухе 0-0. Какого?! Все в комнате опять же сидели в ах*е и не понимали что за хренатень происходит в этом доме. Мы просто сидели и пялились то на пакет, который парил в воздухе, то на Софию которая как будто управляла ним. Теперь нам было пофиг на легенду этого странного дома, на грохот в комнатах и ваще на всю хрень связаную с особняком. Сейчас у нас возник лишь один вопрос: «Почему пакет летает и связано ли это как-то с Соней?». Но к сожелению даже Соня не смогла нам точно ответить на вопросы, которые как ливень свалились на нее, как только пакет упал на пол. Поняли мы лишь одно: София замечала за собой странности еще и до этого и это уж ни как не связано с той хренью, которая твориться в заброшке. Нашу дискусию перебил треск со стороны стелажа около нас. Не успели мы и моргнуть, как мебель с огромным грохотом завалилась. И угадайте на кого? На нас! Мы ели как успели увернуться, дабы нас не розплющило. Походу не только я сейчас поняла, что пора делать ноги отсюда. Не сказав никому и слова я побежала к двери, которая была наглухо забитая крепкими дубовыми досками. У нас не было ни малейшего шанса выбраться с заброшки, а выжить и тем более. Но здаваться тоже не выход. Я обернулась к друзьям, которые осматривали шкаф и пытались понять почему он упал. В моей голве уже ясно созрел план как вытащить нас отсюда, но боюсь меня не поймут. Что ж... Кто не рискует, тот не пьет шампанського. Или как я говорю: Риск – благородное дело, но не стоит и здравый розсудок терять. Я глубоко вздохнула и пошла к друзьям.
- ...Как шкаф мог так просто завалиться? Это же просто в голове не улаживаеться, - в шоке сказала Ви ребятам. Остальные на это лишь заугукали и закивали головами.
- Ребят, я кажеться знаю как вытащить нас отсюда, - сказала я подходя к друзьям. Все тут же посмотрели на меня с надеждой, как будто я уже спасла им жизнь.
- Правда?! И как?! - с радостью завопили друзья.
- Ну, это только мое предположение... - отказала я почесав затылок. Частица надежды в глазах ребят угасла, - кароче. Помните как мы зашли в дом? Просто через двери. Если я правильно понимаю, то тех досок там быть не должно. Также мне где-то розказывали, что у человека из-за каких-то газов может быть галлюцинации.
- Тоесть... Ты хочешь сказать, что...? - не доказал Марк, как я эго перебила:
- ...у нас может быть групповая галюцинация. Но это лишь мое предположение.
Мы решили не задерживаться и побежали к спасительному выходу. Но тут же начался какой-то хоррор. Стеклянный шкаф, который стоял на нашем пути упал... на нас. Я тут же подскочила к нему и кое-как держала эго, дабы он не розплющил нас всех к чертям собачьим. Но я, как на зло, не заметила, что стекло в нем уже было розбито... Теперь мои руки походи на кусок мяса, который резали мега тупым ножом. Хвала Азгору братанам щас было не до меня и они даже не обратили на кровь внимание. В это же время Санс и Марк взяли журнальный столик и набрав розгон начали таранить двери. Во время этого в заброшке слышалися какие-то стремные звуки, которые были похожи на шепот или же... крик. Я прислушалась и розобрала среди шума два голоса:
- З-зачем? - спросил кто-то хрипящим голосом.
- Потомучто это весело, - ответил грубый голос. Эти голоса для меня были какими-то знакомыми. Ответ врезался в мою голову как только я увидила слабый силует в дыре, по которой можно было спуститься в подвал. Вдруг к моим ушам донесся спасательный звук. Дверь треснула и как я и говорила, доски были лишь иллюзией, обманом дома. Я с друзьями как будто муравьи посыпались на улицу и не оборачиваясь и не остонавливаясь ни на секунду побежали к воротам. Во время бега я видела со всех сторон трупы людей, лужицы алой крови и тени с огняными глазами. Я понимала, что это всего лишь иллюзия и мне нечего бояться, поетому не предавала этому особого значения. Но около ворот нас ждал еще один сюрприз. Они (ворота) были закрыты на замок. Все это дерьмо меня окончательно задолбало и я взяв толстую палку с земли начала выламывать замоЧЕК. Через минуту путь был свободен и мы пожелав друг другу хорошего дня (кхем, вечера) розбежались кто куда. Ну точнее не все... Не успела я и отойти от дома и на пару метров, как вдруг почуствовала острую боль от плеча и до локтя правой руки. Я тихо прошипела и рефлекторно схватилась за больное место. Боль стала еще сильней, а рука намочилась от... крови. Че-е-ерт... Как же я в таком выде родителям покажусь?! Я облокатилась на стенку за мной и посмотрела на небо, которое было черное из-за тучь. Да и вобжем стало темновато. Приблежалась буря. Я понимала, что домой я уж точно не успею, а учитывая рану и тем более. От безысходности положения я села на землю облокатившись на забор. Не знаю почему, но я начала петь песню "Бумдиггибай" (Ав- *слушает эту песню и чуть ли не плачет, вспоминая главу о смери Санса в книге "Борец за мечту"* это просто идеальная песня для Манса *ревет из-за воспоминаний*). Вдруг в моей голове появились какие-то воспоминания. В них я так же сижу на улице, но еще я обнимала чею-то синюю куртку с мехом капюшоне. Эта куртка показалась мне знакомой. Я начала рыться в своей памяти и вскорее поняла что эта куртка принадлежала... Сансу?! Д-да ладно... Б-быть такого не может...
- Х-хей, малая. Что случилось? - услышала я до боли знакомый голос. Я в шоке обернулась, и да. Возле меня стоял Санс, собственной персоной. Как говорят "Вспомнил говно, вот и оно". Я с секунду посмотрела на беловолосого и резко отвернулась, не желая видеть кого-то.
- Маш, что с твоей рукой? - вновь спросил Санс, но на этот раз эго голос начал дрожжать. Я ничего не сказав свелась на ноги и пошла от парня. При этом я не прекращала держаться за раненую руку. Боль была почти нетерпимой, но я не хотела, дабы кто-то узнал об этом. Но видно не судьба... Не успела я и пару метров пройти, как беловолосый встал передо мною, перекрывая мне дорогу. Я опустила голову, дабы не было видно боли в моих глазах и повернулась так, что бы парень не увидел большущей раны на руке. Но Санс походу заподозрил что-то нечистое.
- Что с рукой? - допрашивался беловолосый.
- Ничего, - соврала я.
- Подними голову и повтори это, - как будто на допросе сказал Санс. Я хотела помолчать на это, но меня прорвало.
- Да какое тебе ваще дело ко мне?! Иди куда ищел, а то, блин, прицыпился, как банный лист! - крикнула я и демонстривно развернувшись пошла от "спасителя".
- Но я же лишь помочь тебе хочу! - прикрикнул беловолосый. В эго голосе я услышала грусть и обиду. Черт... Как же я не хотела обижать кого-то, но он сам виноват.
- Помогать нужно тем, кто действительно заслуживает этого, а мне уже ничего не поможет, - пробурчала я. Но тут же Санс дернул меня назад и заключил в обьятиях с возгласом "Остынь" (*Masha.exe обновление*). Вся злость тут же куда-то исщезла и оставила за собой лишь грусть.
- П-прости за слова... Я... Я не знаю что на меня нашло, - извинялась я чуть ли не плача.
- Ничего. Все в норме, - отказал беловолосый прижимая меня к себе еще сильнее. Ох, черт. Я же щас згорю нафиг от смущения! Кто-нибуть несите огнетушитель, еклмн!
- Хех... Эм... Может ты меня уже это... Ну... Пустишь меня? - запинаясь произнесла я краснея все больше и больше.
- Ой. Точно. Прости, - протараторил беловолосый отпуская меня. Я все еще стояла как САНЬер помидор, - так что у тебя с рукой?
- Оу, ну... - я чуток замялась, но все же убрала руку с раны. На секунду мне показалось, что у Санса глаза стали полностью черными, - как-то так...
- Откуда у тебя такая рана? - спросил парень пялясь на меня с нескрываемым шоком.
- Та, - я махнула рукой, как будто для меня это была норма, - стеклянный шкаф ловила и не заметила что стекло в нем было розбито. Все нормально, - я показала БОЛЬшой палец 👍, типа все норм, но вдруг в руке что-то кольнуло и на глазах от такой резкой боли выступили слезы. Я ели здержалась, дабы не завыть волком. Моя рука дрогнула и я прибавила - ну почти😅.
Санс в это время стоял с лицом, аля: «Ты, бл*ть, камикадзе или самоубийца?!». Я на это лишь почесала затылок и неловко засмеялась.

--------
*Автор отбросил от себя телефон и продолжила читать ее новую любимую книгу "Мисливці за привидами", которую записал Андрій Кокотюха (Автор просто не знает как это написать на русском)* советую всем эту книгу. Если вы из Украины, то вам мега повезло, а если из России или Беларусии... То я даже не знаю ¯\_(ツ)_/¯. Лично мне эта книга очень понравилась тем, что она очень захватующая и увликательная👍. Я за 1.5 дня прочитала уже пол книги (131 страницу) и не собираюсь останавливвться. О да~ Я очень люблю читать такие книгули. Также мне нравиться книга "Чернильное сердце". Теперь я хочу себе на днюху (которая будет 23 окиября, юхууу!) получить 2 и 3 том этой прекрасной книги, они называються "Чернильная кровь" и "Чернильная смерть". Почитайте эти книги, они очень интерестные). Правда, 2 том я уже начинала читать в цифровом виде, ну и пофиг😂👌. Ладно, чет я заговорилась...
Кароче всем БОЛЬШУЩЕЕ спасибо за прочтение этой главы. Простите если булет ошибки. Писала я в большенстве случаев ночью, а мозг уже бым в спящем режиме.
Позязя ставте звездочки⭐️, ваши голоса действуют на меня мотивирующе и тогда я пишу лучше, а если же я вижу что никому мои книги не нужны, то я и начинаю писать все реже и реже... Также вы можете писать какие-либо вопросы персонажам или мне, если вам что-то не понятно. Я с радостью отвечу. Мне будет приятно знать что кто-то интересуеться моими работами и пытаеться вникнуть в них поглубже)
Всем хорошего времени суток, удачи в учебе и успехов во всем.
*Автор протянула вам пакет печенья (или что вы там любите кушать) и плакат с надписью "Нокогда не здавайся" и "Сохраняй РЕШИМОСТЬ"*
Пока-пока, мои хорошие!👋
До встречи в следующих главах (ну или в соц. сетях:3)
4062 слов (если учитывать писанину Автора жирным шрифтом)
3771 слов (если НЕ учитывать писанину Автора жирным шрифтом)

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя