Маше;
Как ты думаешь почему Санс так среагировал что ты рисуешь монстров?М- Ну, даже не знаю. Всех людей почему-то удивляет то, что я рисую Монстров ¯\_(ツ)_/¯
Нарисуй Последний Коридор и покажи Сане.
М- Ок) *достала кучу цветных карандашей и через час арт был готов* хей, Санс!
С- Да?
М- Зырь ( ˙꒳˙ ) *тыкнула рисунок в рожу*
С- @_@ *в ах*е от арта*
М- Эм... Ты чего?
С- Д-да ничего... *збежал*
М- *пожала плечами и села тероризировать скречбук и телефон*Хм...возьми своих братанов и сделай исследования какой-то заброшки о которой ходят легенды
М- Ок)
Ав- *появилась просто ГЕНИАЛЬНАЯ идея по поводу заброшки* это нужно написать!!!
Ш- Я с тобой!
Ф- Только после меня!
В- И меня не забудьте!
Л и ЗС- Походу без нас там никак😑
Сюж- *преспокойно пишет сценарий*Санс:
Санс дай угадаю ты втюрился))С- Неа😳
Ав- Да, да =>=
С- Н-нет (/////)
Ав- Дат =^=
С- НЕТ! (///////)
Ав- Врешь ¦^
С- Н-нифига не вру (//////////)
М- Эм... А вы о чем щас ваще? (。。 )
С- Д-да так... н-неочем...
Ш- *придумует порнушку по Мансу*
Ав- Шиппер, я это писать не собираюсь😶
Ш- Почему? :3
Ав- Эм... Я просто не хочу портить (ломать попалам) психику читателям
Ш- Да она у них и так поломана дальше некуда после всех твоих фанфиков! :D
Ав- Н-ну если только они попросят...😳
ЗС- А никого не смущает что Маше только 15 лет будет?!
Л- Ав, такое писать запрещено!
Ав и Ш- Хм... =^=
ЗС и Л- Не смейте (.__.""")
Ав- А что если я напишу что Маше будет 16 лет? :}
Л и ЗС- НЕТ!!!!!!!!
Ав- Ладно, ладно. Я же шутю) *мысли* "нет"
Л- АВТОР! >:ОПьет кетчуп* Ты слышал о таких играх как о Андертейл, Пять ночей с Фредди и Бенди и чернильная машина?
С- Ну слышал о них. Альфис с Андайн розказывали нам. И меня до сих пор удивляет то, что Тоби Фокс создал игру Андертейл. Просто, откуда он мог знать все это?!
Учительнице;
Какая была ваша реакция когда вы вернулись в класс?Уч- Я была мягко говоря в шоке, ведь этот класс называли самым лучшим в школе, а оказалось... совсем иначе...
Директор:
вы знаете что-то про этих новеньких?Д- Не очень много, по сравнению с остальными. У меня есть документы с информацией о них, но там не густо. Особенно у Виндинга😒.
Вот, розкажу вам о Фриск (только часть из документов).
Родители Фриск – Ториель и Азгор. В документах сказано, что они ее приемные родители. Настоящие же погибли в ДТП, когда Фриск было 12 лет. Ее хотели отправить в дет. дом, но она внезапно ищезла. Никто не знал куда она делась. Но через 2 года появилась информация, что ее удочерили Дриммурры (Ав- Надеюсь фамилия правильно написана). Ее отец, Азгор Дриммурр, работает директором в цветочном магазине и у него уже есть своя фирма. Мать Фриск, Ториель Дриммурр, работает учителем младших классов в нашей же школе. В семье Фрис единственный ребенок. Вобщем это все.
А вот на Санса у меня очень мало информации. Если же у Фриск есть и документ о рождении, пасспорт и так далее, то у него нету такого и в помине. Иногда у меня возникает такое чуство, что он и не человек вовсе!
А вот все что есть в документах на Виндинга:
Родители Санса – Есть только отец, Гастер. Информации о эго матери нигде нету, да и он говорить не хочет. Эго отец работает в какой-то приватной лаболатории. Переехали они неизвесно откуда и неизвесно куда. Та же фигня и у Фриск. У Санса есть брат, Папайрус. И тот учиться в 7 классе. Недавно мне розказал аноним, что Папайруса побили за школой хулиганы. Конечно же я узнал кто это были и выгнал их со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...