19 глава: Попытка не пытка (Карма- Еще какая пытка, блин!)

62 10 1
                                    

.•°Pov Автор°•.

- САНС, У НАС ПРОБЛЕМЫ!!! - проорал Инк выбегая с портала и махая руками во все стороны. Эррор молча вышел следом за Инокентием с покер фейсом. От нежданчика классик тупо со стула еба... *кхем* грохнулся. Папс и Фриск, которые тоже сейчас были в комнате с Сансом, от такого просто сидели с покер фейсом.
- Епт, что стряслось-то? - роздраженно спросил оригинал вставая с пола.
- Ваша АУ... Она... - начал Инк, но Эррор перебил эго и следующее они сказали в один голос, - РОЗРУШАЕТСЯ!!!
- ЧТО?! - проорал Санс на всю Ивановскую, - ПОЧЕМУ?!
- Мы и сами не знаем. Наверное у вас случилось что-то непоправимое из-за чего произошел збой или что-то на подобии этого, - быстро розказал Инокентий. И только щас защитник и розрушитель увидели, что в комнате помимо классика есть еще Папс и Фриск. Любитель спагетти тупо сидел и охриневал дальше некуда, а Ириска молчала как партизан с таким лицом (._____.).
- П-привет, - неловко сказал радужный и помахал младшему скелету и шатенке. Эррор походу решил, что это полный Пиздец с большой буквы и позадковал в портал.
- БРАТ, КТО ЭТО? - офигивая все больше и больше спросил Папайрус и с вопросом в глазах посмотрел на брата.
- Это мои друзья, - кратко, четко и ясно отказал Санс (🎶Это мои друзья, они со мною рядом всегда. Это мои друзья, лишь им доверяю я🎶) .
- НО ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПОХОЖИ НА ТЕБЯ?! - все еще удивлялся младший скелет (Ав- *поет* Мы не похожи, даже по цвету кожи🤣). На вопрос комик лишь пожал плечами.
- Наверное у нас просто КОСТИ похожие, - пошутил Санс, за что эго Папайрус чуть стулом не пришиб :D. А ФРИСКас, Инокентий и Ошибкин тихо ржали в сторонке наблюдая за марафоном века и даже и не думали ити помагать классику (друзья херовы!👺). Но вдруг эту семейную идилию прервал выпуск срочных новостей.
- Добрый день. В эфире срочный выпуск новостей. В городке неподалеку Киева неизвесный напал на сотрудников милиции и заминовал полицейський участок. Трое людей погибли, двое лежат в реанимации в тяжелом состоянии. Подробние с места проешествий розкажет наш кориспондент.
На экране появился прямой эфир. На заднем фоне были видны какие-то руины здания, которые пылали в огне. На дороге были видны алые лужицы крови, куски плоти и 3 трупа людей под черным бризентом. Около "поля боя" столпилось много людей, которых до костей проберало любопытство. Журналист начал розказывать о том, что могло случится. Главной эго мыслей было то, что в городке появился маньяк (Джефф Убийца №2 XD). Пофилосовствовав минут 5, эфир окончился и через мгновение ока некотрые зрители забили на новости и продолжили заниматся своими делами.
- Карма походу вообще с катушек слетела, - сказала Фриск, когда новости закончились и в эфире было какое-то развлекательное шоу, которое никого из приСУДствующих ниКОСТочки не интересовало.
- А кто сказал, что у нее катушки на месте были? - спросил Санс со злобой. С ярости скелет зжал руку в кулак и пытался не особо показывать это. Папайрус в это время сидел бледнее бетона с глазами по пять копеек от увиденого по телеку. Хотя стопе, все в норме. Папс же щас в обличии скелета🗿.
Эррор и Инк же просто незаметно пересмотрелись, как будто знали то, чего не знали остальные.
- Санс, а Кара это случайно не эта девушка? - вдруг спросил Инк и протянул классику рисунок в скречбуке.
- Д-да... - в шоке ответил Санс и тут же прикрикнул, - но откуда ты ее знаешь?!
Защитник и розрушитель на вопрос лишь глубоко вздохнули и радужный начал:
- Понимаешь, Санс. Карма - это не человек, как Чара например. Карма - порождение зла. Сущность, которую породила ненависть и злоба... Из-за ее непоправимых действий ее АУ розрушилась и она и Лези оказались в зеркальной пустоте. Но я даже и подумать не мог, что Карма найдет способ попасть в вашу АУ... Я думал, что это невозможно, - Инк.
- Так оно и было, но Маша оказалась уж слишком наивной, - вдруг послышался чей-то хриплый и крипповый голос. Все тут же повернулись на звук и увидели в дверном проеме Лези.
- ВсмМысЛЕ? - спросил Эррор за всех приСУДствующих.
- Карма в теле Машы из-за того, что она вселилась в нее. Сама же Маша сейчас в моей АУ, - проказал Лези.
- Как там малая?! С ней все в порядке?! Если ты ее обидел, то я тебя в порошок сотру! - крикнул Санс и уже хотел призвать Гастер брастер, но Фриск вовремя дернула его за руку и скелет успокоился.
- Нет, что ты. Огонек цела и невредима. Ну почти.
- Всмысле "почти"?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! - крикнул Санс, но в этот раз эго успокаивала не только Фриск, а и Папайрус.
- На теле Машы часто появляются глюки. Оногда мне кажется, что она вот-вот изщезнет. Иногда она может частично забывать какие-то события и даже своих друзей. Ее глаза все чаще кажутся мне черными и пустыми. Она может часами сидеть навпротив зеркала и молчать как партизан, - ответил Лези с пофигизмом. О случае, когда он чуть не убил шатенку, скелет решил умолчать. Ну нафиг, классик его за такое точно в порошок стер бы.
- Я должен увидить ее! Инк, создай портал в ту АУ! - сразу же начал просить классик. Защитник на это лишь тяжело вздохнул и провел кистью в воздухе. Там тут же появился черно-алый портал. Санс уже хотел зайти в него, но... не смог. Портал стал зеркалом, которое через секунду-две заглючило и ищезло. Инк, Оши и классик тупо стояли в ахуе от такого поворота событий. Фриск и Папс просто-на-просто не понимали что здесь, черт возьми, происходит. Лишь однин монстр был спокоен... Лези. Он просто с пофигизмом смотрел на них с руками в КАРМАнах.
- Что это за хрень, Инк?! Почему портал превращается в зеркало?! - оригинала уже просто бомбило и он был на грани нервного срыва.
- Я не знаю, Санс! Я раньше такого никогда не видел! - ответил Инк пытаясь создать портал. Но все было тщетно.
- Это одна из способностей моей АУ. Вы не сможете туда попасть, - сказал Лези на что все лишь удивленно посмотрели на Розочку. После долгой дискусии, которая вообще не принесла пользы, Инк и Эррор ушли звать союзников на помощь, дабы уничтожить Карму. Лези пошел с ними за компанию, ибо ему было скучно. Фриск в это время орала, что насилие - это не выход, но ее тупо никто не слушал:D. Папайрус уже давно свалил с зала и теперь тусовался у себя в комнате. А если быть уж совсем точными, то он сидел в своем шкафу XD.

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя