//Pov Махинатор//
Весь прошлый день я только то и делала, что пыталась понять почему тот беловолосый парень показался мне таким знакомым. Но, черт, я так и не поняла. Нет, ну логично подумать. Где я могла эго видеть?! Правда, Алина говорила, что в Тик Токе много парней с похожей внешкой. Стоп! Мне же не платили за рекламу! Лан, проехали...
Сейчас я сидела за партой и ждала свою соседку по парте и лп, Аню. Вот уже и звонок прозвенел, но ее все нет и нет. В класс зашла Любов Ивановна и я тут же спросила у нее:
- Любов Ивановна, а где Аня?
- Она выверхнула руку, - отказала учительница садясь за учительський стол.
- Любов Ивановна, а Насти тоже нету! - сказала Сидр.
- У Настечки перелом, - ответила Любка (это я так училку зову😜). Все в классе сидели в ахуе. Тем временем наш классный руководитель (или же просто классуха) продолжила, - дети, у меня есть хорошая новость. У нас есть новенькие!
Все в классе тут же начали галдеть так, что я даже своих мыслей не слышала.
- Маш! - услышала я голос Зори.
- Ась? - спросила я.
- Если к нам прийдет тот, кто тебе нравиться, то ты должна с ним замутить! - намеками сказала дамонесса Шипперства.
- Хех... Чуствую таких нет😂.
- А как же Са...
- Нет!
- У-у-у! Кто-то покраснел😏
- Неа (/////)
- Да, да.
- Дети, ша! - крикнула учительница так, что у нас чуть портрет Шевченка на пол не упал (*вы слышете ор Автора за кадром*). Все тут же позатикали роты и повернули головы в сторону классухи, - можете заходить!
А в сею секунду все посмотрели на открывающуюся дверь. И тут я поняла что это фиаско... Возле меня было свободно место. Японский городовой... Пока я розмышляла о судьбе саоей нелегкой, к нам зашли новенькие. Это были двое пацанов и одна девочка. Ну, хоть дефицыта парней в классе не будет🗿. Но один из них был... тем пацаном, которого я видела вчера?! Чта-а-а?!!! Второй же был с черными, словно смола, волосами. Глаза были зеленые, как два изумруда. Черты лица красивые. Одет был как долбаный рокер, что было очень... прикольно. Хех... Ну теперь то на меня не будут смотреть как на наркомана, когда я буду слушать рок. Девушка была шатенкой. Глаза у нее были карые, но с желтым отливом. Одета в... свитер как у Фриск из Андертейла?! 0-0 *Masha. exe прекратила роботу*
- Дети представтесь, - обратилась к новеньким училка.
- Драсть. Я Джейк, - сказал черноволосый.
- Привет всем. Я Фриск, - поздаровалась девушка и мило улыбнулась. Я в ауте...
- Сап, я Санс, - сказал белобрысый. Я в конкретном ах*е! И тут же я услышала, как Зоря присвиснула.
- Шо? - спросила я у нее шепотом.
- Ты должна замутить с ним, - так же шепотом сказала Зоря кивнув на беловолосого.
- Иди на буй🗿 - только и сказала я и отвернулась. Тем временем новенькие садились кто куда. Я надеялась, что Фриск сядет ко мне, но к сожелению она села с Светой, которая сидела одна на первой парте. Я перхрестила ее, ведь она зделала ошибку всей своей жизни.
- Можно сесть? - услышала я возле себя. Я повернула голову на голос и ели как здержалась, дабы не закраснеть. Возле меня стоял Санс. Зоря начала что-то тараторить, мол: «Шипп, шипп, шипп» или что-то в этом роде. Я лишь кивнула беловолосому, что можно. Тот улыбнулся и сел. Блть.
- "Господи, прошу помоги мне держать себя в руках, ибо я щас выебу ему мозги дабы узнать, он тот на кого я подумала я или нет. Аминь", - в уме помолилась я.
- Я Санс, Виндинг Санс. А ты? - спросил беловолосый. Черт, у него даже фамилия та же!
- Я Маша. Просто Маша, - отказала я даже не поворачивая головы в сторону парня. Походу он понял, что я не с тех, кто говорит на уроке (это неправда🗿) и замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...