11 глава: Веселый вечер в доме скеле-братьев

74 15 2
                                    

.•°Pov Автор°•.
(чет мне Pov Автоша понравилось писать, ну й да ладно)

После видения Санс глубоко задумался о том кто такая Кара и что ей от него и Машы нужно. Если верить что она демон эго миледи, то это многое может объеснить. Но кто, скажите мне пожалусто, обвинит дорогого себе человека в подобном не имея в доказательствах ничего, кроме слов самого демона. А Кара же могла и врать. Но для чего она тогда упоминала «радужного мудака», когда говорила сама себе? Может она просто хорошая актиса, лицемирка, стратег и злодейка, но она также могла, сама того не заметив, дать подказку Сансу. А именно в этом и нуждался он сейчас. Он решил поговорить о Каре с Инком чуток попозже. Скелет уже хотел что-то сказать своей подруге, как вдруг с 1 этажа послышался радостный голос младшего брата Санса, Папайруса:
- САНС! ЧЕЛОВЕК МАША! СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВАС!!!
- Сейчас спустимся, бро! - крикнул Санс брату. Комик посмотрел на подругу, и та по эго взгляду поняла, что он хочет поговитить с ней один-на-один, но сейчас это будет невовремя, да и к тому же их зовут спуститься. Перекинувшись взглядами они неспеша спустились вниз, где на них уже гдал Папайрус и... Фриск(?!). Саня и Маня начали удивленно пялиться на ФРИСКас, которая появилась фиг пойми откуда, хой пойми почему и зачем. А Ириска в свою очередь удивилась, что кроме скеле-братьев в доме есть еще и Махатрон, тоесть Маха. Папайрус в это время стоял около Фриск и открыто не понимал удивления брата и подруг.
- Фриск, у тебя что-то случилось? - вздолновано спросил Санс и ступил шаг навстречу.
- Ну, вобщем да, но... - не успела договорить Фриска-Ириска, как вдруг Санс услышал голос, который желал больше никогда не слышать.
- Ну, привет, комедиант=) - все тут же обернулись на источник звука. В проеме входной двери они увидили Чару. Зрачки в глазницах Санса пропали. Папс уже открыто охриневал со всего и решил безпалевно смыться. Маша просто стояла с лицом, аля: "Ща буит мясо".
- Что ты здесь забыла, мерзкая братоубийца?! - прикрикнул Санс и с эго левой глазнице загорелось синее пламя от ярости.
- Не волнуйся, я так же не хотела видеть твое еб*ло, как и ты, - отказала Чара.
- Чара! - крикнула на алоглазую Фриск. Бывшая братоубийца лишь закатила на это глаза и прошла в дом. За Сансом появился Гастер бластер и он уже был готов выстрелить в любую секунду. Маша, которая стояла возле него, легонько стукнула эго локтем в ребро, мол: "Не смей!". Скелет глубоко вздохнул и отозвал Гастер бластер с «поля боя». Фриск и Чара молча наблюдали за этой картиной со странными, как показалось Маше и Сансу, лицами.
- Что-то не так? - удивленно спросил Санс у них.
- Это твоя девушка, м? =^= - спросила Фриск с рожей шиппера, указывая на Машу (бедная Маша). Лицо Махи тут же стало как переспевший помидор на огороде и она смогла выдавить с себя лишь одно:
- ЧИВО?!
Санс в это время стоял без зрачков с синим, как голубика, лицом. Хвала Азгору явился еще нежданые гости, которые привлекли внимание шипперов. Все в комнате обернулись на розгавор, который исходил от улицы. Через считаные секунды в дверном проеме появились и сами нежданые гости. Это был В.Д.Гастер и Азриель. Они розговаривали о чем-то своем и, казалось, и вовсе не замечали ничего вокруг себя.
- Чара! - вдруг крикнул Азриель и подбежав к алоглазой, заключил ее в своих обьятиях, - я боялся, что с тобой что-то случиться! - козлик (он кстати, как и Гастер с Сансом, был в своем настоящем обличии) уже чуть не плакал от счастья. Все остальные в комнате просто наблюдали за этой довольно таки милой картиной. Но через какое-то время Гастер заметил, что кроме Фриск и Чары есть еще один человек, которого он не знал и вовсе не видел ранее. Так, как незнакомка стояла возле эго сына, то ученый и подумал, что Санс знает ее лучше за всех.
- Санс, а кто это? - удивленно спросил Гастер кивнув на нашу главную героиню. Все остальные как по команде посмотрели на Санса, к которому и задали вопрос, и на Машу, о которой и спрашивали.
- Это моя подруга Маша, - сказал комик и приобнял кароглазую за плече. Девушка от такого стояла с лицом, аля: "Саня, какого черта?!😐".
- Только подруга, м? =^= - переспросил ученый. И тут Санс понял, он в дерьме.
- Да, - кратко ответил скелет, хотя и понимал что это не так. Он чуствовал к Маше что-то большее чем дружбу. Гастер походу понял, что даже если эго сын и любит кароглазую, то так привселюдно этого никогда в жизни не скажет.
- Я пожалуй пойду помогу Папайрусу со спагетти, если вы не против, - нервно сказала Маша и по-быстрому смылась от всех, на кухню. Там она помагала любителю спагетти с ужином. Но через пару минут с гостинной послышался грохот. Маха бросилась на звук и замерла на пороге от увиденого. Санс и Чара дрались... подушками. Походу они пытались убить друг друга этим "смертельным" оружием. Гастер в это время работал в своем кабинете и не знал что происходит в эго доме. Фриск и Азриель сидели на ступеньках и наблюдали за происходящим с тиким лицом: (.___."""). Маша подумала, что они рано или позно сами прекратят этот цирк двох актеров и пошла на кухню. Там было хоть тише и спокойней.
- ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ УЖИН ГОТОВ, НЬЯХА-ХА-ХА!!! - крикнул Папайрус всем остальным. Через минуту на кухне собрались все, ну почти. Маша хотела по-тихому смыться, дабы ей не задавали тупых вопросов. Да и ваще привликать лишнее внимание она не хотела. Но Санс понял ее замысл и силой заставил сесть пожра... *кхем* покушать вместе с ними. Бедняжка чуствовала себя не в своей тарелке, ведь она всех знала очень даже хорошо, но ее не знал никто, кроме Санса и Папайруса. Хотя и то, что знали скеле-братья нельзя было назвать знанием девушки. Правда, Фриск тоже была знакома с кароглазой, но она не общалась с ней, ведь Маха показалась ей какой-то подозрительной, замкнутой и странной (Маша- Алле! Это кто тут станный?! >:О). Но теперь Ириска наверное подружиться с Махатроном. Во время ужина все задавали разные вопросы Маше. Чаще всего интересовался Гастер. Потом к розговору присоединился и Азриель. Козлику было интересно с кем общаеться эго сестричка, Фриск. А Чаре было ваще поебать (прастите за мат). Она просто сидела и воевала с Сансом взглядами (*рукалицо*). После ужина Фриск, Чара и Азриель пошли домой, ибо Ториель позвонила Фриск и начала орать что они типа "бросили ее одну и она очень волновалась за них". Пока Маша чуть не взорвалась ржачем от оров Ториель, тройца Дриммуров быстро покинули дом скеле-братьяв и побежали домой, что б им не надавали пизды (опять сорри). Как только Дриммуры скрылись за дверью, Маня решила смыться следом за ними.
- Спасибо за гостеприимство, но я пожалуй тоже пойду, - сказала Маша и уже хотела ити, как вдруг Санс схватил ее за руку не давая уйти.
- Ну, и куда ты пойдешь в таком виде? - спросил Санс.
- Та, пустяки, - отказала шатенка махнув рукой, - все будет норм, не боись.
- Переночуй уже здесь, а утром пойдешь, - не здавался скелет. Маша уже хотела возразить, но увидев неотступность в глазах (*кхем* глазницах) Санса, вздохнула и сказала:
- Ладно, но где я спать буду? - тоже не здавалась шатенка.
- Хм... Есть два варианта. Либо в зале, либо у меня в комнате.
- "Спать в чужой комнате это как-то странно, так что такой варик нам не катит", - подумала Маша с лицом Эйнштейна и ответила, - тогда я буду в зале.
- Лады, - Санс не спорил и пошел на одеялом и т.д. для подруги.
- Чуствуй себя как дома, - только и сказал Санс перед тем, как уйти в ванную комнату (А че? Можно подумать вы не принимаете душ перед сном!). Маша лишь улыбнулась на слова друга и постелила себе на диване, который кстати был довольно таки комфортным и удобным для сна на нем. Во время этого она услышала тихий розгавор исходящий с небольшой комнатки на первом этаже. По видимому там и был кабинет отца скеле-братьев, Гастера. Шатенка решила, что подслушивать розгавор взрослых как-то некрасиво (тоесть, подслушивать розгавор Санса с Папсом - это нормально?!). Со скуки она просто лягла на диван и смотрела на экран выключеного телевизора, который стоял напротив нее.

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя