.•°Pov Маша°•.
(Ав - Включите песню Glass Animals - The Other Side Of Paradise для атмосферы. Также можете включить:
All Around The World (La La La),
Halogen u got that,
Squid Melody (Blue Version),
The Score - Who I am,
KIRA - Monster,
Back in school,
Freakshow.
А также песни с моего видео "Черный демон или АУ HateTale и песни для этого теймлайна". Это видео можно найти в Ютюбе.
Говорю сразу, глава обьемная и на ее прочтение понадобиться много времени (а я ее ваще писала целую неделю).
Также перед прочтением этой главы советую прочитать 13 главу книги "Черный демон", для лучшего понимания главы. А сейчас идите зделайте себе чай с ШИПповником и ДАСТаньте печенюхи. Спасибо за внимание и понимание. Всем приятного просмотра.
Сорян за ошибке в тексте)По оканчению уроков все розошлись по домам. Наша банда-кантрабанда договорилась встретиться возле церквы. Просто всем одинаково ити к ней и к заброшке будет неподалеку. Не знаю как остальным, а мне пришлось очень-очень-очень долго уговаривать маман пустить меня на "ночевку" с друзьями. Через несколько часов (шутка) она согласилась. Ну, а так как сегодня была пятница, мне сказали прийти домой к понедельнику. Тоесть я могла гулять 3 дня напролет! ~\(≧▽≦)/~ КОСТец я везучая! Я обняла маман и побежала в комнату собирать вещи. Я взяла с собой: спальный мешок, литр воды (мне в 6 классе 1.5 литра в лагере на полторы недели хватило🗿🔫. Просто я мега мало пью), печеньки, шоколад, кетчуп, сменную одежду (а фиг эго знает шо со мной там приключиться!), аптечку, святую воду🤣, фонарик, зарядку и павер банк для телефона, скречбук, пенал со всем необходимым для рисования, канат, книгу о выживании, учебники, тетради и розкладной нож>:3. Собрав все выше названое в рюкзак я села на кровать, задумавшись. Мне было стыдно врать матери, ведь может я ее больше не увижу.
- Нет, это уже бред! - сказала я и похлопала себя по щекам, - ты не умрешь и харе зудеть!
Но самые темные мысли прокрадались в мою голову. Тяжело вздохнув я подошла к стелажу с книгами и ДАСТала книгу о магии, приворотах, ритуалах и т.п.
- Это мне сто пудов пригодиться, - тихо сказала я и положила ее в рюкзак. Далее я решила одеть что-то повсекдневного лука (одежды). Порившись в своей шафе-купе, я нашла черный комплект одежды. Это же то, что надо для иследывания заброшки! Из одежды там было: мой привычный свитер, черная кофта, черные джинсы, черные носочки с белыми черепами и черные кеды на высокой платформе. Спросите, мол: «А почему ты свитер не переодела?!». Ну, понимаете, ночью же будет холодно, а я не хочу замерзнуть. Я одела рюкзак на плечи и... чуть себе спину не поламала пополам🤣. Рюкзак был чертовски тяжелым.
- Ну, бли-и-ин... - заскулила я и прийнялась вынимать вещи. Мне пришлось убрать скречбук, пенал, сменную одежду, водичку с церквы, ненужные книги и тетради. А с аптечки оставила лишь черный уголь, бинты и зеленку. Хотя, я с самого начала и не хотела брать пренодлежности для школы, но маман сказала мне учиться. Бяка! Теперь то мой рюкзак стал легеньким, как пушинка (нет). Я одела эго на плечи и струсила невидимую пылинку с плеча.
- Теперь я точно готова! - сказала я сама себе и осмотрев себя в зеркале, пошла на встречу с друзьями. Всю дорогу я слушала музыку, ибо ити было не особо долго. Всего лишь каких-то 25 минут😂👌.
Вскорее я подошла к "месту встречи друзей-камикадзе". Там уже были все кроме самой же Бараныхи и Рюноске. Я закатила глаза и набрала номер Алины. После долгих гудков она все же взяла трубку.
- Алло. Где вы? - спросила я.
- Привет, Масяня. Мы скоро будем. В Лотке (это магаз) слишком большие очереди, - отказала подруга.
- Точно? Или же вы просто боитесь? ¦)
- Мы? Боимся?! Ты че, с дуба рухнула?!
- Чет я не слышу Дашы. Где она?
- Ща, - только и сказала Алина и походу прикрыла трубку рукой, - ДАША, БЛ*ТЬ, ТЫ ЕЩЕ ДОЛГО?! МАСЯНЯ УЖЕ БЫКУЕТ НА МЕНЯ!!!
- С*ка, да ща! - услышала я ор Дашы, - ....Да, не надо мне пакетика!
- Через 5 минут будем. Ждите, - сказала Алина и бросила трубку. Я еще пару секунд простояла с телефоном возле уха, но не прошло и 5 секунд, как я взорвалась хохотом. Не знаю почему и с чего, но я ржала как психопат.
- Чего смеемся? - услышала я возле себя. От неожиданности меня передернуло. Я по приколу схватилась за серце и обернулась. Возле меня стоял вечноулыбающийся Санс.
- Господи, милок, кто же так пожилых людей пугает?! - копируя голос своей бабушки спросила я. Секунда, и мы вдвоем уже чуть ли не вытираем полы от ржача. Но смех умирающих тюленей (тоесть меня и Санса) прервал голос наших друзей.
- Ну, и о чем это вы таком интересном общаетесь? - сторосила Лиса. Я в последний раз посмеялась и ответила:
- Не важно.
- А... Ну, ясно. Ясно, - как-то загадочно сказала Настя и пошла к остальным. Я лишь пожала плечами на это и помогла Сансу успокоить эго ор. После мы пошли к нашей компашке. Все уже были в сборе.
- Вы готовы, дети? - спросила Даша.
- Да, капитан! - ответили все ели как сдерживая смех.
- Я не слышу!
- Ты че, глухой штоле? - спросила я. Все тут же залились звонким хохотом. После успокоения нашего ора (в чем нам очень помогли соседи с метлами :')), мы пошли (побежали) в сторону заброшки. Но тут же мы увидели первую проблему. Возле заброшеного особняка был высокий кирпичный забор, а ворота были наглухо закрыты.
- Это фиаско, братаны, - грусно сказала Ами.
- Нам низачто туда не попасть... - пессиместически сказала Ал.
- Нет! Я не здамся без боя! - прикрикнула я и пошла вдоль забора. Я надеялась, что нам удасться хоть как-то перелесть через него.
- Маша, ничего не выйдет, смирися, - сказал Марк, когда я уже в 10 раз обходила забор.
- Но мы должны туда попасть! - возразила я.
- Может это даже к лучшему, - сказала София.
- Блин... А я так хотела снять видео о заброшке, - грустно сказала Ви.
- У тебя будет еще возможность, - утешала ее Снеки.
- И она будет сейчас, - сказала я. Но убходя уже в 13 раз я наконец заметила, что на заборе плелся виноград. Хм... А что если... Не долго думая я полезла на ростение.
- Оладушек, ты куда полезла! :О - крикнула мне Настя с нескрываемым волнением в голосе.
- Скоро прийду! Не скучайте! - крикнула я им сидя на вершине забора. Я так же окуратно перелезла на другую сторону и теперь была на територии заброшки. Мне оставалось всего лишь открыть ворота друзьям, но мое внимание привлек шорох около дома (Ав- Меня одну интересует зачем я это пишу в 1 ночи и слушаю стремную музыку?! ("Тили-тили-бум")). Я обернулась на звук и застыгла от... шока? Ужаса?! В "окне" заброшки я увидила девочку, которая до жути напоминала... меня... Она смотрела прямо в мою душу и криппово улыбалась. Девочка помахала мне рукой и позвала за собой. После этого жеста она испарилась в воздухе. Мои ноги стали ватными и я вся начала дрожжать. Но не от холода, а от дикого ужаса. Я пошатнулась назад и облокатившись на стенку смотрела в пустоту. Не знаю сколько бы я так простояла, если бы не голос, который вывел меня из транса.
- Маша! МАША! Малая, очнись! - кричал Санс труся меня за плечи. Меня вновь передернуло и я окончательно очнулась. И тут же я увидила перед собой взволнованого парня, лицо которого было белее бетона (не от страха ли случайно?).
- Что случилось? - удивленно спросила я.
- Это ты мне скажи. Что у тебя такое произошло?
- ???
- Ты перелезла через забор и все. Мы как будто потеряли с тобой связь. Ты не отвечала нам минут 5! Пять, КАРЛ, ПЯТЬ! Я не выдержал и полез за тобой. А ты просто стояла под забором и трусилась смотря в пустоту. И это выглядело реально криппово!
Я тупо стояла в ах*е и не знала что на это сказать.
- Эй! Ты опять за свое?! - прикрикнул Санс и трусонул меня за плечи.
- Не, не. Все в норме.
- Фух! А я уже подумал, что мы тебя опять теряем😂
Я улыбнулась на эго недо-шутку и пошла открывать ворота. Санс все это время ходил за мной хвостиком. Я уже хотела взяться за ручку ворот, как вдруг увидила на них... пятна алой крови. Моя рука дрогнула и все мое тело занемело. Я медленно приподняла голову на калитку и зрачки в моих глазах сузились настолько, насколько это физиологично возможно. На заборе КРОВЬЮ были написаны слова: «Вам не спастись». Я медленно попятилась назад, но вдруг перецепилась через что-то. От недоумения я посмотрела вниз и... чуть не заорала от ужаса. Это была отрубленная рука...
- Да, что с тобой такое твориться, малая?! - крикнул Санс хлопая меня по щекам. Я проморгалась и оглянулась по сторонам. Место отрубленной руки с земли выступал корень, а на заборе ничего не было кроме ржавчины. О Боже, походу я схожу с ума...
- Может тебе лучше не ити туда? - взволновано спросил Санс кивая на заброшку.
- Что?! Я иду и точка! И пофиг что за галюны у меня будут! - решительно сказала я и пошла открывать ворота.
- Что ж... Дело хазяйськое, - только и сказал Санс пожав плечами. Я открыла ворота друзьям и жестом показала им заходить. Они посмотрели на меня с неким подозрением и зашли.
- Ну что ребят? Идем? - спросила Даша и потерла руку об руку, как будто задумала что-то плохое.
- Да! - одновременно выкрикнули все мы и всей нашей компашкой пошли к заброшке. По дороге я пару раз поймала себя на мысли, что «мы все умрем». Хотя это логично, ведь все мы смертные и Риппер каждого из нас рано или позно заберет в владения тьмы и смерти ¯\_(ツ)_/¯. Мы подошли к дверям особняка, которые были покалечены временем, погодой, ворами и бомжами. Даша уже протянула руку, что бы открыть дверь, но тут... дверь сама по себе открылась (. . ). При этом она устрашающе прорипела. Не знаю как другим, а мне среди рыпа двери послышалось тихое и жуткое «входите». Мля, у меня походу уже кукуха поехала...
- Эм... Шо это было? - спросила Ви с глазами по 5 копеек.
- Хз... - отказала ей Снеки.
- Лан, пошли уже, - предложила Ал. Все лишь закивали на это. Мы зашли в заброшеное здание и начали осматриваться. В мой нос тут же ударил запах сырости, но одновременно с этим и сажы. Хм... Было бы интересно узнать историю этой заброшки. Для начала мы осмотрели первый этаж. Алина, Даша, Снеки и Марк пошли в комнату, где вероятнее всего находилась кухня. Походу они захотели жрать —_—. Софья, Ами и Ал пошли осматривать гостинную или что-то на подобии этого. Ну, а я, Вика, Настя и Санс – в кабинет. Не знаю как остальные, а мы нашли довольно таки интересные вещи. Но все по порядку.
Наша мини-команда зашла в комнату. В ней было очень много паутины и пыли, от которой я начинала кашлять. Че-е-ерт, походу у меня аллергия на пыль. Единственное окно в комнате было наглухо забитое досками и сквозь него ели как проглядывалось тмяное солнце. Среди мебели было не густо. Запыленая кровать с видными в ней пружинами стояла в углу, а над ней была большущая паутина с пауком-хрестовиком посредине. Стелаж с поодинокими книгами, чернила в которых уже вытерлись, находился рядом с койкой и был покоцан и побит. Также был письменный стол с "удобным" креслом рядом. Место лампы, на потолке был оголенный провод, который походу оборвали. Вобщем вся комнатка виглядела как с фильма ужасов, в котором я с друзьями играем главные роли. Настя с Викой сразу пошли розсматривать книги в стелаже, а Санс – шухляды в письменном столе. У меня же все время было чуство дежавю, как будто я когда-то тут была. Но когда? Я решила, что просто накручиваю себя и преступила к осмотру комнаты. Но меня почему-то потянуло осматривать стены. Неожиданно я увидила в стене... сейф?! Сто-о-оп... Шо?! Я потрясла головой и картинка вновь стала прежней. Неужели это была лишь галлюцинация? Или же... Я подошла к стене, в которой секунду назад увидила сейф, и со всей дури удирила в нее локтем. Мои друзья тут же уставились на меня, как на Вангу, ведь место бетонной стены там не было ничего, кроме тонкого шара пенопласта.
- Маша... Как?! - удивилась Вика. Я лишь пожала плечами розбирая пенопласт. Через секунду перед нами появился... сейф с моего видения,_, Это как ваще возможно?! Санс уже хотел был вскрыть сейф с помощью грубой силы, но я остановила эго и начала вводить код. Через секунду замок клацнул и дверца сейфа приоткрылась. Мои друзья в это время стояли в ах*е... как и я.
- Оладушек, откуда ты знаешь код? - в ауте спросила Лиса.
- Я. не. знаю... - отказала я все еще не отойдя от шока. Санес первым из нас вышел со ступора и теперь рылся в сейфе. К нему присойденились и мы. Как оказалось, в сейфе были какие-то документы, драгоценности и деньги. Первым делом мы начали читать документы. Это были права на дом. Записаны они были на какую-то Элисон Эванс. Сам документ был уложен в... 1956 году?! Это же, блэт, сколько ему лет выходит?! Это было все, что мы смогли прочитать, ведь остальной текст был слишком запылен и чернило стерлось. Далее мы приспупили к деньгам и драгоценностям. Их можно будет здать в музей или ломбард, а заработаные деньги поделить между нашей бандой-контрабандой. Мы уже хотели продолжить осмотр комнаты, как вдруг... двери тупо улетели на Марс.
- Люди... Срочно... Помощь... Фух! - тараторила Соня махая на коридор. Я с остальными пересмотрелись и пожав плечами пошли за Соней, которая походу была в шоковом состоянии. Подруга привела нас в спальню, которую розсматривала она с Ами и Ал. Но посреди комнаты на полу сидела Даша и делала дыхательные упражнения с бумажным пакетом (Автор не знает как это описать).
- Что случилось? - удивленно спросил Санс.
- Ш-шкаф-ф! - только и выдавила из себя Даша и ее начало трусить. Рюноске обняла подругу и успокаивала. Я начала недоумевать еще больше и подошла к шкафу. Моя рука уже скользнула к ручке, но вдруг Ами, Соня, Алина, Даша и Ал заорали:
- НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЦУ!!!
Я тут же отпрыгнула от шкафа, из-за неожиданности и посмотрела на орущих людей, как на наркоманов.
- Почему? - спросила я.
- Там... - только и выдавила из себя Даша и ее чуть не стошнило.
- ТРУП! - крикнула Алина. Я тупо стояла в ах*е, как и Санс, Вика и Настя. Простояли мы в шоке минуты 3, если не больше.
- Ладно, забыли, - сказала Настя, - может уйдем в другую комнату?
Все лишь закивали и пошли в гостинную. Но меня пробирало любопытство и я подошла к шкафу. Я осмотрелась по сторонам, дабы убедиться что в комнате нету никого кроме меня. Но все уже ушли подальше от этого странного места. Я ухмыльнулась и открыла шкаф. Запах гнилой плоти начал заполнять помещение. От такой вони я закрыла нос рукой и осмотрела труп. Это был мужчина, которого прибили к стенке шкафа ножами. Эго глаза были выколоты и под ними была засохшая кровь и какая-то черная жидКОСТЬ. Во рту было "гнездо" пауков и они увидев меня розбежались во все стороны. Больше ничего я розсмотреть не успела, так как кто-то захлопнул дверцу. Я удивленно посмотрела она этого камикадзе, и мой глаз нервно дернулся. Сук, мне ща пи*дец от него будет (КОСТец сюда просто тупо не подходит).
- Ты в своем уме ваще?! - прикрикнул Санс грозно смотря на меня.
- А шо? Мне просто интересно стало, - сказала я и розвела руками. Санс пробурчал что-то невнятное и взяв меня за зяпястие поволок подальше от шкафа с трупаком. Мне не оставалось ничего иного, как смириться со своей судьбой и ити следом. Уже в коридоре я услышала ор друзей, который исходил с гостинной. По видимому они о чем-то спорили. Я с человекомкоторыйменяпиздецкакзаебалзапоследниепаручасов зашли в комнату, чем походу доцвести напугали остальных. Лол, нужели мы такие страшные? :D
- Братан, мы тут тако-о-ое нашли! Просто не поверишь! - сказала Ами мне.
- Давай, оладушек. Прись сюда, мы покажем, - поддержала Настя братана. Я лишь пожала плечами и села около подруг. Они показали мне статью с какого-то сайта от которого у меня чуть волосы не зашивелились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...