.•°Pov Автор°•.
(Автора чет рознесло, поэтому здеть есть чуточку 16+, если это можно так назвать. Плюс Автошу песец как рознесло и она тупо ржала и писала. Логика и Здравый Смысл ваще сьебались куда-то, так что... тут просто какая-то дичь. Адекватные люди могут этого не читать, тут ваще ничего важного не будет😂)- Кароче, братан. Блу сегодня устраивает тусу и ты идешь с нами, братан! - поставил шатенку в извесность Эпик.
- Не, не, не. Это же ваши друзья. Я там никого не знаю и... - пыталась придумать отговорку девушка, но было уже позно. Эпик телепортнул ее и классика в Андерсвап и смылся подальше. Оригинал просто молча стоял с рукалицом, и слушал подругу, которую бомбило. Кара в это время стояла в сторонке с покерфейсом и была в шоке от матного запаса Машы. После долгого перечисления всех плохих черт характера Эпика... после очень долгого общения Огонька самой с собой о том, какая эта жизнь дерьмовая... после упоминания одного мата и километрового марафона Санса за Машей с ором "Нельзя употреБЛЯТЬ плохие слова!!!"... после успокоения скелета и снимания Феникса с дерева... все угомонились. Перекинувшись двумя словами монстр и чебурек двуногий (*вы слышите ор Автора за кадром*) пошли к дому Блу. По дороге Огоньку пришлось прятатся за скелетом, ибо она не хотела обращать внимание на свою человеческую персону. Но прийдя к дому скелетов они обнаружили, в стене дома две большые дыры..•°За час до этого°•.
Эпик оставил парочку уйеденится (Логика- *обращается к Авторше, Фантазии, Воображению и Шипперу* ДЕБИЛЫ, БЛ*ТЬ!!! Ав, ВФ, Шип- :>) и побежал к дому Блубери. Скелет с розбега выбил стену, при этом крикнул:
- ОМБ БРАТАН!!!
- Хоть бы дверь использовал, чувак, - сказал, любителю эпично появлятся и выбивать стены, Кросс.
- Лол. Ты прав. Сорян, братан, - извенился Эпик. Скелет подошел к двери и... выбил ее с возгласом:
- ОМБ БРАТАН!!!
Кросс, Блу, Даст, Дрим, Инк, Эррор, Ред, Ласт, Найтмер, Киллер и Хоррор, которые уже были в доме Блубери, лишь зделали на это рукалицо. Эпик с мемным лицом прошел в дом.
- Ну, и что там у тебя такого случилось, что нужно было выбивать стену и двери, чувак? - задался вопросом Кросс.
- Я привел классика, братан.
- И?
- У него походу есть девушка)))
В доме повисла гробовая тишина. Лишь звук сверчков, которые взялися из неоткуда, прерывали эту тишину. Все, кроме Эпика, замерли и в шоке смотрели на него.
- ЧЕГО?!!!!!!!!!!!!! - проорали изумленные скелеты настолько громко, что это походу даже Ториэль в Столице услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...