.•°Pov Автор°•.
(Не знаю как вам, а мне кажеться что песня Nightcore " I see your monsters" и "Circles" идеально подходит под эту главушку)Санс неожиданно оказался в белой комнате. По видимому это была больничная палата. Скелет был как будто призраком, эго никто не видел и не слышал. Санс осмотрел комнатку и замер на месте от увиденого. На больничной койке, под капельницей и кучей приборов для поддержания души лежала та, кто за такой короткий строк стала для скелета очень важной и он сильно привязался к ней. Маша... Она была вся покрыта трещинами и ели дышала. Серцебиение было очень слабым и казалось что оно вот-вот остановиться. Как вдруг дверь открылась и в нее зашел... тоже Санс. Санс с прошлого таймлайна (сук, спойлер) был очень грустным и взволнованым. Он сел на край койки шатенки и с эго глазниц капля за каплей полились мелкие слезы.
- Прости меня, малиш... Я не смог защитить тебя... - тихо произнес Санс и эго слеза упала на пол, оставив за собой мокрый след. Санс (тот, который типа призрак) стоял посреди комнаты и не понимал что здесь произошло. Но мимовольно эго душа зжалась и по щеке потекла одинокая слеза. Санс вытер слезу и решил как можно быстрее покинуть это странное помещение. Он уже хотел открыть двери, но место этого рука прошла сквозь нее. Скелет ударил себя ладонью по лбу за тупость. После он прошел сквозь дверь, но тут же очутился в другом месте. Теперь Санс был в помещении, которое напоминало склад. Но оно было взорвано и горело в огне. Посредине него сидела Маша и рыдала в куртку, куртку Санса! Скелет все еще не понимал что здесь происходит и подошел к шатенке.
- Хей, малая. Что стряслось то? - спросил Санс, но девушка не услышала эго, - малыш? Ты меня слышишь? - вновь спросил скелет, но Маша казалось вовсе не слышит эго. Монстр удивленно положил руку на плече девушки, но тут же случилось то, чего он точно не ожидал. Эго рука прошла сквозь шатенку. Он и здесь был лишь призраком. Ему стало тоскливо на душе от того, что он не может помочь своей подруге. Но последней каплей для него стало, когда он услышал злобный смех и тихий плач. Из любопытства Санс пошел на звук. Эго виду тут же открылась такая картина: девушку-шатенку с розовыми кончиками волос держало три полицейських из-за того, что та пыталась вырваться. Сама же девушка смеялась злобным смехом.
- Я еще вернусь, дабы окончательно уничтожить вашего ничтожного человека! Вам не скрыть ее от меня, ведь СТРАХ ВСКОРЕЕ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНИТ ЕЕ ЖАЛКУЮ ДУШОНКУ! - от слов шатенки по спине Санса пробежали грехи, ведь он вспомнил где еще видел эту девушку. Это была Бетти из Глечтейла (сорри, если неправильно написано).
- "Но о ком тогда она говорила? И кто этот «ничтожный человек», черт возьми?" - думал Санс смотря на Бетти. Вдруг к эго ушам (*кхем* которых нет —_—) донесся тихий плач, а далее до боли знакомый голос:
- Папс, все будет хорошо. Альфис найдет способ воскресить Санса, - этот голос пренадлежал Андайн. Но он услышаного старший скелет чуть воздухом поперхнулся. Ну как сказать "чуть"... Он все таки поперхнулся, но лишь на долю секунды. Санс с шока попятился назад и провалился в какую-то дыру. Пока он подал, перед эго глазами мелькали разные картинки. На них либо он был грустный, либо Маша. Скелет не понимал к чему это и что это может значить. Через пару секунд он упал спиной на твердую поверхность. Поначалу Монстра удивило, что он не потерял HP, ведь упасть с довольно таки высокого места и не потерять HP это была для него БОЛЬшая редКОСТЬ (*бада бум тссс* Л и ЗС- Не смешно🗿 Ав- Пф! Хейтеры везде😒). Все в этом месте было черное и казалось, что пола и вовсе нет. Санс уже хотел свестись на ноги, как вдруг кто-то наступил на эго ребра и прижал к полу. От неожиданности скелет даже не знал как на это среагировать.
- Так, так, так, - голос незнакомого существа эхом повторился по пустоте, - посмотрите-ка кто явился, - лицо незнакомца розплылося в жуткой улыбке.
- Кто ты такой?! - крикнул Санс и эго левый зрачек в глазнице засветился синим огнем. Секунда и в незнакомца уже летел залп с костей. Но он с легКОСТЬЮ увернулся и даже словил одну кость налету.
- Ох, я думалА ты меня сразу узнаешь, САНСИ! - посленднее слово человек с темноты сказал жутким голосом, от которого душа Санса зжалась.
- Покажись! - приказал Санс уже стоя на ногах. Он был готов к чему угодно. Вернее, он так думал. Скелет постоянно осматривал пустоту, надеясь увидеть хоть кого-то.
- Хе-хе. Зачем же так грубо, м? - спросил человек, все еще не выходя из темноты. По пустоте эхом прошлось злобный смех незнакомца. Но вдруг... За 5 метром навпротив Санса появился алый огонек. Следом появилось и лицо незнакомца, или же вернее незнакомки. Через секунду она полностью вышла на свет. Теперь Санс видел ее всю. Но лучше бы он этого не видел. Теперь в эго голове крутилось лишь один вопрос: "Кто она такая и почему до этого Маша видела ее?". Незнакомка, как будто издеваясь спросила:
-Ну, что, САНС? Разве ты не рад видеть своего давнего друга? - Санс лишь удивленно посмотрел на нее, - ах, да. Радужный мудак стерел все известности обо мне из оригинальной АУ, - сама себе сказала девушка, - дай угадаю, у тебя появилось дофигища вопросов ко мне после всего этого дерьма, да? - на это Санс лишь молча кивнул, - я так и думала. Для начала, меня зовут Карма, Кара Браун или же Хейтер? Ой, да неважно. Кароче я просто Кара.
- С-стоп... Ты сказала Б-браун?! - в шоке спросил Санс.
- М? Да. Но почему ты... Ах да! Ты об этом, - милое личко Кары тут же ищезло и эго заменила крипповая гримаса от которой любой другой человек, который был бы на месте Санса, тут же посидел от ужаса. Скелет попятился назад, но Кара одним движением оказалась перед Монстром и сказала следующее мега крипповым голосом, - ЭТО ПОТОМУЧТО Я ДЕМОН МАШЫ БРАУН!
Санс уже хотел выстрелить в нее с Гастер бластера, но та убрала страшное лицо и стала в исходную позицыю.
- Тебе наверно интересно как ты здесь оказался, верно? - не переставая улыбаться спросила Кара с маньяцким взглядом. Санс слабо кивнул, - ты же помнишь что видел до этого, правда? - кивок Санса, - ты же не хочишь что бы это повторилось? - и вновь кивок, - тогда позволь прояснить тебе ситуацию, в которой ты оказался из-за той малолетней лицемирки.
- Как ты ее... - не успел договорить Санс, как маньячка эго перебила, крикнув:
- Заткнись!
Санса уже до кончиков КОСТЕЙ вывела эта Кара и он тут же выстрелил в нее костью. Логично, что она, не ожидая такого поворота событий, не успела увернуться. Кость задела правый глаз и содрала недавно появившиеся лютики с ее лица. Маньячка упала на колени, держась за лицо, где пару секунд назад были цветы. Лютики медленно упали на "пол", а следом и за ними одна за одной капали капли капли алой крови, окрашивая все под Карой в алый. С "глаза" медленной струйкой стекала кровь смешаная с какой-то черной субстанцыей.- Это еще не конец... - процыдила Кара сквозь зубы и испарилась в черной пустоте. Санс уже хотел порозмышлять над тем, как ему вернуться домой, но моргнув он очутился там же, где и был раньше.
----
Я в курсе что это мега маленькая глава в сровнении с 8-ой, но так нада, так что не бомбите. Это все ровно не поможет)
И да, я знаю что арт рукожопный. Плиз, не судите строго🙏
Всем большое спасибо, что прочитали эту главу. А если поняли что к чему, то респект вам!👍
Ставте звездочки⭐️, и я постараюсь что бы каждая глава была как минимум на 1000-1500 слов:3
И простите за ошибки:'(
Всем удачи во всем и до скорой встречи!👋
1255 слов (я знаю что мало, не бомбите)
Кстати я делаю себе отпуск. Проды не будет неделю (просто я еду на дачу, где нету интернета). Удачи вам в ожидании проды;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...