20 глава: ❤[SAVE]❤ или Спасти всех

53 12 2
                                    

.•°Pov Потеряная Душа°•.

Темнее темного. Здесь так темно. Где я вообще? Здесь так пусто. Я словно в пустоте... Но кроме воздуха и пустоты здесь есть разные зеркала розмером с меня. Мне не хотелось делать ничего и я просто днями и ночами сидела навпротив зеркала и смотрела в него. А что здесь еще делать можно было? Верно, ничего. Поначалу в отражении я видила какие-то странные размытые силуеты, но вскорее и они исщезли. Я могла бы пойти к другому зеркалу, но мне как-то не хочется вставать. Сидеть и ничего не делать - это все что я хотела делать сейчас. "Кто я"? "Что я здесь делаю"? Ответы на эти вопросы я не могла найти как бы не старалась. Откуда я? Есть ли у меня семья, друзья, дом? Может кто-то ночами не спит, ибо не может найти меня? Врядли... Я всего лишь человек. Что во мне может быть такого важного?
  В один с таких пустых дней или ночей я сидела и смотрела на зеркало, в котором я даже своего отражения не видела. Сколько времени уже прошло? Минута? Час? День? Неделя? Месяц? Год? Как здесь идет время? Вопросы возникали у меня по любому поводу. Как здесь может быть воздух, если нет деревьев и иных ростений? Наверное это так и останется загадкой...
- Крыса белобрыса, где ты?! Масяня, блин, возвращайся! - вдруг роздалося с зеркала за мной. Кто это? Кого это зовут? Что за крыса и почему она белобрыса? Вопросы один за одним появлялись у меня и так же исщезали в пустоте среди зеркал.
- Маша, я очень за тобой скучаю, вернись! - послышался голос с еще одного зеркала. Кто такая Маша и кто за ней скучает? Почему именно Я слишу эти голоса? Неужели я схожу с ума? Я решила не обращать внимания на этот бред и вновь сконцентрировалась на зеркале.
- Маша, ты нужна нам! Вернись, умоляю! - послышался еще чей-то голос зеркала за мной. Нет, ну я серьезно, кто такая Маша? Имя кажется мне каким-то знакомым. Может это моя подруга? Кто знает...
  Голоса один за одним звали неизвесную мне Машу и просили ее вернутся. Но вернутся откуда и куда? Кто ее зовет? И почему возле меня все это время не было ни души? Но вдруг одна мысль блеснула в моей голове, словно молния. Может Маша это... я? Пф! Да нет. Какая же я Маша? ...... А вдруг Маша? Черт, как же это сложно. Мне нужно хотя б посмотреть кто там, в зеркалах. Я лениво обернулась и увидила в каждом зеркале человека. Вот девушка, которая что-то кричала про белобрысую крысу. На зеркале большими буквами было написано "АЛИНА". Во втором зеркале была девушка, которой принадлежал второй голос. Походу ее звали Зоряна. Следующей была девушка по имени Аня, у которой на руках были две милые собачки. Мне кажется, или я их знаю? Их лица кажутся мне уж через чур знакомыми. Нет, это невозможно. Я похлопала себя по щекам и неспеша встала на ноги. Пойду, чтоле, в другие зеркала попялюсь как баран на новые ворота. Одим словом, ничего нового я не увидила. В каждом зеркале был человек, который звал Машу и просил ее вернутся. Пару раз я даже видила монстров, что было очень даже круто. Видимо, эта Маша интересный человек, если с ней дружат не только люди, а и монстры. А я совсем одна в этой пустоте и даже имени своего не знаю. Вот так и живем. Хм... Интересненько... Я же даже не помню когда я в последний раз что-либо ела и еще не проголодалась. Что это за магия вне Хогвардса? Но вдруг мои роздумия перебил на удивление знакомый голос.
- Я найду тебя, малая. Не важно сколько времени на это потребуется. Я найду тебя и тогда больше никогда не отпущу.
Это было очень... трогательно. Мля, я щас розплачусь, несите ведра. Я вытерла несуществующую слезинку с лица и посмотрела в зеркало. Там был парень-скелет. Нифига себе до чего жизнь людей доводит. Бедный человек, ему кушаЦ не давали и от него остались одни только косточки. Интересненько, а за ним собаки не ганяются?🤔😂. Я посмеялась со своих мыслей и продолжила пялится в зеркала. Блинчики, почему тот скелет показался мне через чур знакомым? Да и все теперь кажется мне знакомым. Что со мной происходит? Но вдруг...

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя