14 глава: Первые неприятности, появление Феникса и будущая туса в Андерсвапе

62 14 7
                                    

.•°Pov Автор°•.

Наша героиня сидела на самом адском уроке со всех... уроке физики! По-правде, почти никто из учеников не любил этот урок. Учитель (который еще и директор школки) плохо обьеснял тему, хотя эго и так никто особо и не слушал. Единственный в классе, кто понимал все что написано на доске среди формул, цифр и букв, был Санс. Да, это же, блэт, и так понятно было! Он же, еклмн, сын бывшего королевского ученого! Именно поэтому у беловолосого практично все просили списать. Но вот, директору кто-то позвонил и он, сказав напоследок, что бы все сидели молча и писали, вышел с класса и ушел Автор знает куда, но куда – я не скажу. Тем временнем в классе начался апокалипсис 100 левела. Орел и Редиска, которые сидели перед Машей и Лисой, начали творить полную Дичь с большой буквы. Возле Санса, тем временем, стояли остальные одноклассники и смотрели как он за минуту решает задачи, которые они делали минут 10, а то и больше. Нет, я не имею в виду что люди – полные долбаебы. Я просто промолчу😂👌.
- Пс! Кара. Кара! - шепотом позвала Маша свою "подругу".
- Оладушек, а с кем ты розговариваешь? - в афиге спросила Настя, которая сидела за одной партой с Машей. Шатенка быстро отмахнулась, что ни з кем и Лиса, пожав плечами, продолжила писать примеры с физики.
- Ты меня звала? - вдруг послышался возле Машы голос Кары. Ее никто не видел кроме Машы и... еще кое-кого о ком в главе уже выше вспоминалось.
- Да, - кратко, черко и ясно ответила шатенка, - помоги с физикой, пж!
- Я те че, физик чтоле? - спросила Кира с лицом, аля: «Ты далбаеб чтоле?». Маша лишь зделала щенячие глазки, которым просто невозможно было сказать "нет". Призрак тяжело вздохнула и начала диктовать девушке решение задачки. Но ни Огонек, ни убийца не знали, что за ними наблюдал тот, который уже понял замысл Кары и хотел во что бы ни было помешать ей. Или же Кира знала о подозрениях скелета и все это было лишь частью плана? Кто знает, кто знает...

.•°Pov Маша°•.

Я сидела на подоконнике с наушниками (такими 🎧) на голове и смотрела в окно. Была я в коридоре на втором этаже, ибо оттуда открывается особо красивый вид на алею возле школки. Вскорее продзвонил адский звонок сообщая о том, что ад еще не окончен. Сейчас должн быть урок англиського языка, но учительницы на даный момент небыло в школе. У нее случились какие-то неотложные дела и ей нужно было ити. А замену моему классу еще не успели поставить и поэтому нам розрешили просидеть этот урок занимаясь своими делами, если мы не будем сильно орать. Ну, да. Мы СИЛЬНО орать не будем, но все же орать будем🤣👌. Я не спеша направилась к своему классу, при этом прислушиваясь к розгаворам в классах. А че? Я ниче! Я просто любопытная косточка:3. Пхпх. Нужно будет этот, не особо смешной, прикол Сане розказать. Сто пудов он заценит! Я улыбнулась своим мыслям и продолжила свой путь к классу.
- Малая, нам нужно поговорить, - вдруг послышалось за мной. От неожиданности я вздрогнула и сразу обернулась к источнику звука. Хоть я и знала кто это, но все же... За пару метров от меня стоял Санс. Но он был каким-то мрачным и серьезным. Черт, не люблю когда он такой. Мне больше нравится, когда он ведет себя как далбаеб (Ав- 🤣🤣🤣). Тогда мы как будто на одном уровне. А когда он типа супер мега умная косточка, я чуствую себя как полный идиот, который никосточки не знает.
- О чем это? - удивленно спросила я.
- О Каре.
- Ой, а ты слышал. Звонок. Нам уже пора в класс, - я вновь перевела тему розгоВОРА и уже хотела смытся, как вдруг... *Маша в ступоре и ничего не может сказать*

Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}Место, где живут истории. Откройте их для себя