.•°Pov ???°•.
Темнота...
Непроглядная тьма окутала все вдруг.
Тишина...
Мертвая тишина царила вокруг.
Здесь не было никого живого,
Кроме одного силуета розмытого.
Кто же это был догадайтесь сами,
Ибо Автор уже заколебалась говорить стихами.
Поведала она вам историю одну,
Вспомнив ее и сама слезу пролью.
Столько боли, столько страданий,
Закончилось время наших мечтаний.
"Счасливой концовки в реальном мире нет",
Вот вам и от жизни ответ.
Но что если вдруг
Поменяется все вокруг?
Что если Автора совесть замучит,
И она прекратит читателей мучить?
Неужели добро настолько слабо,
И никогда в ее книге не победит зло?
Но Автор, Автоша, послушай меня.
В мире же есть место и для добра!
Не только горе есть впереди,
Иди же вперед и всех победи.
Закончится стишок походу сейчас,
Ведь пришел к концу мой рифмовый запас..•°Pov Автор°•.
(включите песню The Kid I Used To Knov и версию Nightcore)Маленький тьмяный силует виднелся серед черной пустоты. Вокруг не было никого кроме маленькой девушки и еще кое-кого. Но в один миг ГРОБовую тишину розорвал кашель, который исходил от девчушки с каштановыми волосами под каре. У нее были каро-зеленые глаза, которые чуток меняют свой цвет от настроения и обстановки и заколка в виде синей кости в волосах. Она была в белом свитере с тремя синими полосками, джинсовых шортах и бледно-голубых кедах. На ее руках были черные перчатки без пальцев. Девушку звали Маша, но я также буду называть ее Огоньком. Наша героиня слабо встала на ноги и потерла голову.
- Где это я? - спросила она сама себя осматривая пустоту.
- Ты мертва, если ты это имеешь в виду, - послышался чей-то голос за спиной Огонька. От неожиданности она вздрогнула и обернулась. За ней, спиной к Маше, стояла девушка с короткими розтрепаными каштановыми волосами, но на кончиках они были алые. У нее была неБОЛЬшая челка, которая чуток закрывала ее правый глаз. Одета она была в серый свитер с тремя фиолетовыми полосками под которым была одета черная рубашка, черные джинсы и черные кеды на высокой платформе. Радужка ее глаз была черного цвета, что делала ее довольно таки крипповой в глазах окружающих. При ярости ее глаза становились либо полностью черными, словно глазницы скелета, с алым огоньком всередине, либо радужка и зрачки суживались и становились алыми. И первый, и второй вариант однаково пугал людей. С ее глаз текла черная жижа или же просто ненависть в жидком виде. На ее лице росли маленькие золотые цветы, лютики, которые девушка раз за разом срывала. Также у нее на шее был черный кулон в виде серца с надписью "Dark Soul", в середине которого была музыкальная шкатулка. Ее звали Кара (сокращение от "Карма"), или же просто Кира.
Осознание всего, что случилось пришло в голову Огонька так же неожиданно как гром среди ясного неба. Маша схватилась за голову и приговаривая "нет, нет, нет" упала на колени. В ее глазах появились маленькие слезки которые одна за одной капали на пол, оставляя за собой лужицы. Кира с удивлением обернулась к шатенке и подняла одну бровь, мол: "Ты серьезно?".
- Но... Но разве сброс не сработал? Почему мир не перезапустился? - плача спросила Маша и подняла мокрые от слез глаза к Каре.
- Ну, ваще-то сброс может делать лишь Фриск, ну и Чара в каком-то смысле. А ты, дорогуша, не Фриск и не Чара. У тебя нету их способностей, - обламала все надежды Огонька Кира. Маша уже была готова утонуть в море слез, но вдруг Карма продолжила, - но... Тебе как-то удалось создать кнопку сброса. Так что теперь моя очередь спрашивать. Как ты это зделала?!
Маша в последний раз всхлипнула и вытерев слезы с лица рукавом свитера, ответила:
- В твоей АУ, или как ее еще можно назвать, я нашла осколок стекла в форме серца на ниточке. Потом этот осколок начал светится алым и помог мне выйти с зазеркалия, ой, тоесть твоей АУ. Потом стеклишко превратилось в кнопку сброса. Это если розказывать в кратце.
Огонек замолчала и посмотрела на Киру в ожидании реакции. Садистка просто стояла с глазами по пять копеек.
- Значит у тебя все-таки необычная душа, - сказала Кара сама себе и щелкнула пальцами. Тут же возле нее появилась доска и она взяв мел в руки, начала писать что-то. По окончанию она обернулась к Огоньку с полностью черными глазами. От увиденого Машу перекосило.
- Скажи мне, Маша, ты никогда не задумывала почему у тебя душа монстра, м? - Маха на это молчала, - а помнишь ты всегда говорила, что ты в душе чуствуешь себя монстром? - и вновь молчание в ответ, - я розкажу тебе что с тобой не так, мой дорогой Феникс...
Как все мы уже поняли, у тебя душа монстра, но помнишь одну интересную ситуацию в школке? Санс убил тебя, но твоя душа розкололась и вновь совместилась. Теперь-то я поняла что тогда случилось. Нам уже извесно, монстры + решимость – это не самая хорошая идея. Альфис как-то раз делала експеременты с решимостью и ты и сама знаешь чем все закончилось. Так вот. Во время смерти ты была настолько решительна и не здавалась, что вся твоя решимость с души вновь совместила осколки твоей души. Но увы душа Решимости может быть у тебя ненадолго... - по этим словам Карма призвала душу Огонька и они обе увидели белое перевернутое сердечко, - видишь? Твоя душа, так бы сказать "подтаяла" и вернулась в прежнюю форму. За моими вычислениями душа Решимости сейчас у тебя может быть не больше 1-1.5 дней, а потом начинает "таять" и возвращается в прежнюю форму. Из-за того что ты человек, а не монстр и из-за решимости в душе, ты не умираешь и не чуствуешь боль, во время этого. Такс, с природой твоей души мы вроде розобрались. Дальше о том, что произошло в парке и в моей АУ.
Кулона, которого ты нашла, на самом деле не существовало. Просто во время перехода маленькая частица твоей душы откололась и осталась на зеркале. Типа, застряла между мирами. А когда ты была достаточно решительна и сконцентрировалась, твоя душа синхронизировалась с твоим миром и перенесла тебя туда с помощью зеркала, которое было за тобой. Да, тебя просто выбросило оттуда. Хитрость рук и никакого МАШАнствия. Что ж, идем дальше. В парке мы поменялись телами, ибо я увидила, что удар Санса был критичным и он был нанесен на ТВОЕ тело. Ничего личного, партнер. Я просто хотела отомстить тебе. Ты розсыпалась в пепел, а не прах, ибо у тебя начались галюны на нервной почве. Хы, ладно шучу. Такое произошло, ибо я все-таки успела ненависти пробратся в твою душу. А теперь о том моменте с кнопкой сброса.
В моменты сильной решимости твоя душа стает душой Решимости. Когда ты спасла своего друга, твоя душа, так бы сказать, смутировала. Но такие мутации длятся недолго. 3 часа - это максимум. Что бы быть сильнее, тебе нужно усердно тренироватся. Так, чет я отвлеклась. Кратко говоря, в тот момент твоя душа смутировала и с помощью этого ты смогла создать кнопку сброса и перезапустить мир. Можешь собой гордится. Ты спасла мир и друзей от меня. Молодец *сарказм* - с сарказмом сказала Кара и похлопала в ладоши.
- Прости, Кара. Но я не позволю тебе навредить моим друзьям, - сказала убийце Огонек.
- Кстати, я забыла тебе розказать один смешной момент. Хи хи.
- М?
- С моей душой такая же хрень, но она черная, Ненависть, а с решимостью та же фигня. Но...
- Но?
- В отличии от тебя, я помню врененные линии и все что в них происходило. Также я могу понемногу искажать все новые и новые таймлайны пока все человечество не передохнет как кролики!
- Всмысле, "помнишь временные линии"? Тоесть ты хочешь сказать, что я не помню? - с насмешкой в голосе спросила Маша.
- Да. К примеру. Кто хотел убить всех монстров в прошлом таймлайне?
- Пф! Конечно же это... Это...
- Ну?
- Не збивай меня с мысли. Я точну помню что это... Это была ты!
- Уверена?
- Абсолютно!
Кара пожала плечьми и возле Огонька появилось зеркало, в котором появлялись моменты, где она боролась с... Бетти.
- Что за... - только и смогла выдавить из себя Маша при этом в шоке пялясь на заркало.
- Ты ничего не помнишь, Огонек. Смирися с этим, - сказала Кира оскалив клыки.
- Погодь. Если мир перезапустился, то почему я здесь? - удивилась Маша и обернулась к убийце. Но Кары уже не было, - Кара?
Огонек отошла от зеркала и начала с острахом осматривать пустоту.
- Кара! - крикнула шатенка и звук эхом повторился по помещению.
Но никто не пришел.
По спине Машы пробежала дрож, ведь она не знала что это за место и почему все не вернулось на прежние места. Шатенка зделала вдох-выдох и собравшись с мыслями, пошла вперед и только вперед. Вокруг нее один за одним появлялись зеркала, но девушка не предавала этому никакого значения. До одного момента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек борьбы или Научи меня любить [Undertale] {Манс}
FanfictionВНИМАНИЕ! ДАНЫЙ ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ ФАН ВСЕЛЕННОЙ И ПОЭТОМУ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО ЗА КАНОН! Навернека вы знаете, что надежда умирает последней, но что если она умрет? Что будет с человеком если он потеряет надежду на лучшее? Станет пессимистом? А самое г...