Unus

4K 162 125
                                    

 Это было просто ужасно. Хотелось провалиться под землю, упасть на самое дно... хотя он и так там. Тамаки смотрел только в пол, слегка прикрываясь папкой, пока его представляли, объясняя, что он тут вообще делает.

–...И так как мы должны обеспечить наибольшую безопасность городу, Тамаки Амаджики-кун проведёт несколько уроков вместо вашего учителя, – наконец закончил Шота, поднимая взгляд на свой класс. – Какие-то вопросы?

–Да, Аизава-сенсей! – Пожиратель Солнца дёрнулся от этого громкого голоса. – Амаджики-семпай, нам называть вас «сенсеем» или «семпаем»?

–Я-я п-полагаю... – Тамаки слегка задрожал. – Н-нет раз... ницы.

–Как скажите, семпай! – Амаджики снова дёрнулся и захотел домой.

Аизава вздохнул, понимая, что тоже хочет домой, прямо как Пожиратель Солнца. На самом деле преподавать математику мог кто-то другой, возможно даже из студентов, но Тогата и Хадо настояли, чтобы это был именно Тамаки. «Ему нужно хоть немного взаимодействовать с обществом, сенсей! И вдруг он сможет стать немного увереннее, объясняя что-то младшеклассникам? Никто из них точно не знает больше Тамаки! И это будет отличная практика для него, ведь он и так хорошо сражается, но от гражданских бежит так, словно они сильнейшие в мире злодеи», – заявила Неджире Сотриголове, когда он обратился к ученикам 3-А класса.

–Теперь всё? Тогда слушайтесь Амаджики-куна и не доставляйте проблем, – Шота развернулся и ушёл. Дверь закрылась, уничтожая последнюю надежду обладателя эльфийских ушей.

Тамаки почувствовал даже через папку, как на него смотрит 1-А класс. Парень занервничал и отвернулся к стене, тут же чувствуя себя немного лучше. Он выдохнул и открыл конспекты, выданные ему занятым учителем.

–И т-так, на чём в-вы остановились на пред-дыдущем уроке? – спросил он, не поворачиваясь к остальным.

Снова этот громкий голос подсказал ему. Тамаки содрогнулся и неуверенно взял в руки мел. Он поджал губы и тихо проговорил:

–Значит, вы ещё не отрабатывали формулу, – но из-за мёртвой тишины это услышали все. – В-в таком сл-лучае давайте п-повторим материал и п-перейдём к практике.

Тамаки стал писать, его рука тряслась. Бакуго уже хочет заорать, чтобы он ускорился, но кто-то кинул в него небольшую иглу, заставив заскрежетать зубами. Он развернулся к студентке и уже хотел высказать всё, что думает, но наткнулся на жуткое лицо.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя