Привет, сначало я введу вас в курс дела.
Здесь будут реакции на тебя, на ситуации которые происходят с тобой и другими персонажами. Также я ввиду своего персонажа для интереса или же для ассоциацией вас с этим персонажем. Погнали!
Это Миюнаме Амон
Рост: 170см
Возраст: 16 лет
Причуда:Превращение-она умеешь обращаться в любое животное, живущее на планете Земля в данный момент. Она сможет превратится как и в рыбу, так и в птицу.(Геройский никнейм: Звериный оскал)
Скрытная и тихая. Ей очень сложно заводить новые знакомства, из-за травмы детства, но со своей, компанией друзей, она добрая и понимающая.
Ее бабушка была очень знаменитым бизнесменом, ее заставляли заниматься борьбой и учиться по школьной программе с трех лет. Оба родителя известные герои, отец умел превращаться в любую птицу,а мать имеет причуду волк, умеет делать все, что волк. У нее очень натянутые отношения с родственниками, особенно с бабушкой. А героем хочет стать, чтобы защищать слабых и беззащитных.
В 15 лет она съехала от своих родителей со своим братом близнецом Кёно. Поступила в UA лишь на второй год обучения, ибо первый год она обустраивала квартиру и искала работу. В итоге поступила в одну из творческих студии "Алый ветер" (в нем производят комиксы про героев и продают в комикс шопах). Благодаря твоими умениями в творчестве ты стала главным сценаристом, раскадровщикам и одним из организаторов студии.
Она училась в начальной и средней школе с Миной Ашидо и Киришима Эйджиро, она была однаклассницей Эйджиро. Сейчас состоишь в бакускваде со всеми из группы состоишь в дружеских отношениях. Также ты безумно влюблена в Эйджиро с начальной школы и боишься ему признаться.Персонажи которые будут участвовать в реакциях:
Студенты:
Мидория Изуку
Кацуки Бакуго
Тодороки Шото
Эйджиро Киришима
Денки Каминари
Токоями Фумикаге
Про герои:
Кейго Таками(Ястреб)
Айзава Шота(Сотриголова)
Хмзаши Ямада(Сущий Мик)Предлагайте свои идеи в комментариях, буду обязательно читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция, Фанфики, Хэдканоны. Моя Геройская Академия.
RandomПривет, здесь будут реакции фанфики и хэдканоны, также будет добавлен мой персонаж. Приятного чтения!