1 Глава

5K 93 34
                                    

Аааа ааааааа мы на первом месте?! Скажу честно! Не верю! Ааааааааа люблю 😍 вас💔🥺🤞

Этот фанфик я посвящаю в первую очередь! Анюте-чан😍✨она мой первый подписчик 🙈💓она просто моя муза! Во вторых!! Мои первым 5 подписчикам которые были со мной🥺🤞

Всё, все читайте, приятного чтения 🌚
👇👇👇

На улицах ночного города был беспорядок, за которым никогда не могла уследить полиция. Днем всё было более-менее спокойно и кое-как тихо, но, когда на город опускались сумерки, из своих нор вылазили все. Всё становилось иначе, а полиция закрывала на всё глаза, и абсолютно все знали почему.

По пустым дорогам двигалась машина на небольшой скорости. Новый нелегальный бизнес, который покрывает полиция за обслуживание своих офицеров - приносил очень хороший доход.

- Завтра собрание всех глав кланов. - отозвался голубоглазый, закуривая сигарету. - Отец сказал, что мы обязаны быть там. - он убрал портсигар во внутренний карман пиджака.

- Я помню, Менма. - другой парень, с точно такими же голубыми глазами, прикрыл их, откинув голову на сидение. - Только я не понимаю зачем ему там мы. Он всегда брал только Нагато.

- Значит, теперь и мы нужны ему, Наруто. - спокойно произнес Менма, выпуская дым изо рта. - Сам поговоришь со стариком. Я с ним не лажу.

- Да помню, помню я, даттебайо. - немного раздраженно буркнул Наруто. - Старик нормальный абсолютно. Ну извращенец, да. Но так он хороший же.

- Вы с ним похожи. Оба наивные и идиоты. - повел бровью блондин, даже не взглянув на брата.

- Если у тебя фамилия отца, по каким-то дебильным причинам, это вообще не дает тебе никакого право называть меня и старика идиотами. - зло проговорил Наруто, взглянув на брата. - Яхико, мы скоро уже приедем? Он меня задолбал. - Узумаки оторвал голову от сидения и посмотрел на водителя.

- Да, Наруто-сан. Мы почти на месте. - кивнул парень с рыжими волосами за рулем. - Джирайя-сама будет ждать Вас в кабинете.

- Только надолго не задерживайся. Я тебя ждать долго не собираюсь. - предупредил его Менма. - Потом к девочкам заедешь.

Наруто лишь криво усмехнулся, не посмотрев на брата. Его спокойствие и рассудительность выбешивали буйного блондина. Они полные противоположности, хоть и близнецы.

Черная машина остановилась у здания с большой вывеской, подсвеченной разными цветами. Оттуда доносилась музыка, смех и другие разные звуки. Кажется, что за километр несло алкоголем и сигаретами.

Наруто выскочил из машины и пошел во внутрь. Он не вслушивался в то, что ему в след говорил брат и вновь усмехнулся, заходя в помещение. В нос ударил запах алкоголя, и показалось, что на улице даже не пахло. Блондин шел целенаправленно к нужному ему кабинету, почти не отвлекаясь на девушек, которые начинали кружить вокруг него, зная, кто он и чей сын.

- Я позже зайду, - Наруто подмигнул одной девушке, осматривая её с ног до головы. Все они были в откровенных нарядах, почти ничего не прикрывающих.

Он убрал женские руки с плеч и вскоре достиг кабинета. Без стука зайдя в помещение, он застал Джирайю за выпивкой.

- Старик, а ты всё бухаешь? - Наруто усмехнулся и плюхнулся в кресло.

- Мне никто не запрещал пить. - седоволосый налил алкоголь в другой бокал и поставил его перед Наруто.

- Так кто к тебе приходил, изврат? - блондин принял бокал и отпил немного. - Из какого клана?

- На его рубашке была эмблема клана Учиха. Он сказал, что их глава хочет выкупить это здание и весь бизнес вместе с девочками по очень выгодной цене.

- Тысяча йен и твоя голова останется целой? - усмехнулся голубоглазый, почесав затылок.

- Скорее всего именно так.

- Я передам отцу. Мы разберемся, завтра как раз у них там это собрание, будем выяснять что это такое.

- Только сильно не буйствуй, как ты умеешь. - Джирайя улыбнулся. - Девушку себе нашел то?

- Шлюхи все. - скривился он. Тема явно была ему неприятна.

- Нельзя так. Шлюхи работают здесь. А ты найди себе хорошую. С хорошими формами. - Джирайя повел бровями и хохотнул, откинувшись на спинку кресла.

- Старик, ты не меняешься. - Наруто улыбнулся, допил содержимое бокала, поставил его на стол и поднялся. - До скорого. - парень кивнул и покинул кабинет главы данного заведения.

Закуривая по пути сигарету, отобранную у очередного клиента борделя, Узумаки вышел на свежий воздух. «Лисьи усы» приподнялись из-за ухмылки, потому что брат всё ещё сидел в машине и ждал его. Завтра у них будет трудный день, трудные диалоги с не очень им приятными людьми и, скорее всего, какое-то требования от отца.

Блондин прикрыл глаза, поднимая голову к темному небу, на котором была полная луна. Вытащив сигарету изо рта, он выпустил дым вверх, к небу. Почему-то, ему хотелось поскорее отсюда уехать, чем остаться и развлечься. В голове всплывали неприятные воспоминания, заставляя парня выбросить сигарету и быстрым шагом достичь машины, дабы уехать отсюда.

Он садится назад, за водителя рядом с братом и машина едет дальше по ночным дорогам города в абсолютной тишине

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя