Телефонный звонок, который мог показаться сначала самым обычным, разбудил молодых людей. Только открыв глаза, девушка поняла, что звонили её мужу. За окном была глубокая ночи и комнату освещал лишь свет луны. Хината совершенно не желала просыпаться. Не хотела отпускать мужа и лишаться его горячих объятий, которые ей так были сейчас нужны. Она еле уснула вечером, стерпев тянущую боль в животе и сейчас просыпаться не хотелось совсем.
Парень, выпутавшись из объятий девушки, оставил лёгкий поцелуй на её виске, и поднялся с постели. У него всё было очень плохо с настроением из-за переноса церемонии венчания. Все раны и синяки уже зажили и прошли, всё наладилось и в их эмоциональном плане, просто потому что они были вместе. Три недели, которые прошли с момента спасения девушки, Наруто её никуда почти не отпускал от себя. Он постоянно желал быть рядом и Хинату это даже начинало немного пугать, хотя она всё и понимала.
Взяв трубку в руки, Наруто уселся на диван, беря с тумбы ещё и сигареты.
- Да? - тихо сказал он, зажимая в губах сигарету.
- Наруто, это отец. - он услышал голос отца. - Я понимаю, что совсем не вовремя, ночь и ты спал, но ты нужен сейчас в порту. - мужчина говорил почему-то тяжело.
- Прямо сейчас? Отец, ты время видел? - начал уже возмущаться блондин, поджигая сигарету. - Мы уже спали, пап.
- Я понимаю, Наруто… - прошептал мужчина. - Я бы и сам поехал, но мама меня не отпустит в таком состоянии. - Минато сделал глубоких вдох. - Поэтому я и прошу тебя.
- Тебе снова плохо? - парень сел на диван уже не так расслабленно, уперев локти в колени. - Я же просил сразу звонить мне, если вдруг у тебя приступ, папа.
- Перестань свои нравоучения. Всё со мной нормально, просто перенервничал из-за нового поставщика, который напортачил. Поезжай в порт, сынок. Только постарайся никого не убить там.
- Не обещаю, пап. - Наруто сделал очередную затяжку. - Сейчас соберусь и поеду. Утром позвоню. - парень положил трубку.
Парень тяжело вздохнул, продолжая курить. Если у отца начался приступ, значит случилось что-то очень серьёзное. Блондин облокотился на спинку дивана и обратил внимание, что в спальне началось тихое шуршание. Через пару секунд, дверь приоткрылась.
- Наруто-кун, - Хината вышла в гостиную, тут же скривившись от запаха. - Ты же обещал мне, что не будешь курить в квартире, Наруто. - тихо произнесла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤