Ты вот уверен, что она там? - уже в который раз спросил Неджи, смотря на Наруто.
- Такое впечатление, будто у нас есть другие какие-то варианты, Неджи! - рявкнул на него блондин.
Все находящиеся в баре в этот момент молча наблюдали за перепалкой двух парней, которые думали, что решают, что делать они, а не кто-то другой. Блондин вообще отказывался кого-либо слушать в данный момент, после разговора с лучшим другом. Саске находился рядом с ним и тоже молчал, смотря на представителей клана Хьюга.
- Когда мы Хинату найдем, - начал говорить Хиаши, прерывая небольшую паузу. - Мы заберем её. Она моя дочь и должна быть дома. После, мы разведем вас. - он смотрел на Наруто. - Снова будете жить прежней жизнью.
- Старик, ты охренел?! - Блондин явно не желал сдерживать свои эмоции и не подбирал слова. - Мне абсолютно насрать сейчас на всё, что ты сказал! Я её заберу тут же, как мы её найдем. Теперь, в первую очередь, она моя жена, за которую я готов на то, что тебе и не снилось. Вы сами это сделали! - Наруто никак не мог замолчать, а перед ним встал отец. - Вы сами нас поженили! Вы что, думаете, что после того у нас с ней произошло за такое короткое время - я её отпущу?! - Узумаки отошел и взглянул уже на отца.
- Подбирай слова! - прозвучал голос Хиаши. - Ты никто, чтобы так разговаривать со мной! Щенок! Я бы мог выдать свою дочь за кого угодно. За Тонери, который ведет себя более уважительней! С ним бы она была в безопасности.
- Вы можете сейчас делать всё, что угодно. - сказал блондин. - Но я уезжаю в порт. - парень взглянул на Саске и покинул бар, который принадлежит ему.
Через пару мгновений, на улице выскочил Неджи бок о бок с членами клана Учиха. Они все тут же оказались у машины блондина, всё ещё не успевшего уехать. Он сидел в машине и психовал, потому что автомобиль отказывался заводиться.
- Ты уверен, что готов уехать без них? - к нему на переднее сиденье сел Неджи.
- А ты готов уехать со мной? - спросил Наруто, когда машина наконец завелась. Саске, проходя мимо, стукнул по капоту и показал на свой автомобиль. Он знал куда нужно ехать.
- Ты не знаешь, моё отношение к Хинате-сан. - сказал Неджи. - Мне намного важнее, чтобы она была в безопасности, а потом уже выяснять с кем она будет. Да и вообще, это не моё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤