22 Глава

2.3K 75 22
                                    

День происшествия.

Погода. За окном была прекрасная, зимняя погода. Солнце растопляло снег, который выпал только ночью. Ни единого облачка на небе, которое могло бы предвещать плохую погоду. Наруто улыбнулся и отвернулся от окна, поворачиваясь к спящей жене.

Хината улыбалась во сне, закинув свою ногу на мужа, ведь так ей было удобней. Ей снилось что-то хорошее, что улыбка не сходила очень долгое время. Парень, наблюдая за ней, наслаждался столь спокойным и замечательным утром. Он смотрел на её улыбку и готов был провести так весь день, с ней в постели. Её руки, непривычно теплые, обнимали его. Сейчас он кое-что понял, смотря на неё. Он буквально болен её улыбкой. Хочет видеть, как она улыбается всегда. Желает, чтобы улыбка не сходила с её лица. Чтобы она всегда была счастлива.

Забравшийся на постель Сага, начал кусать ноги своего хозяина и тянуть его куда-то. Парень тихо вздохнул и посмотрел на щенка, который явно хотел на прогулку. Наруто улыбнулся, поцеловал свою жену в висок и выбрался из её объятий, заменяя себя подушкой. Он взял на руки щенка, который спокойно помещался в его ладони, махая свисающими лапами, и пошел собираться на утреннюю прогулку. Парень взял нужные вещи и закрыл дверь в спальню, отпуская на пол Сагу уже в гостиной.

- Сейчас пойдем, угомонись. - прошептал Наруто, наблюдая за щенком, который явно не желал ждать.

Блондин оделся и вскоре вышел на улицу, держа на поводке Сагу. Он заметил Какаши, который пил что-то из фляги. Мужчина кивнул голубоглазому в знак приветствия и получил такой же ответный кивок.

Следуя за псом, Наруто прекрасно понимал зачем и почему купил его. Пса хотела его жена. Он мог поднять её, чтобы она выгуляла животное, которое так давно хотела, но наблюдая за её прекрасным и спокойным сном, он не смог произнести и слова, молча поднимаясь и повинуясь желанию щенка.

Вообще то, что Хината согласилась повенчаться никак не укладывалось в голове блондина. Он ожидал неопределенности, отказа или того, что она скажет, что будет готова позже. Но нет. Она сразу же ответила ему. Сразу же дала понять, что готова быть с ним не только по воле родителей. А самое главное, что она верит ему. Верит в него. Сейчас у него нет от неё секретов. Он не изменяет ей. Она знает о том, что он сделал с её бывшим и знает очень многое о бизнесе. Она - часть семьи. И уже не фиктивно.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя