10 дней до происшествия.
— Да, да, вот этот букет. — кивнул Наруто, наконец найдя такие цветы, которые ему казались достойными её.
С самого раннего утра, парень ушел из дома, надеясь, что сделал это тихо, не разбудив жену. Он понятия не имел какие цветы Хината любит, а спросить у Ханаби уже времени не было, поэтому приходилось покупать на свой вкус, но в цветах он ничего не смыслил.
Выходя из цветочной лавки, держа в руках букет пионовидных роз, он оглянулся. На пустой утренней улице, была лишь компания мужчин, которых он видел у себя под домом. Парень лишь усмехнулся и пошел в сторону дома. Компания, немного помедлив, пошла за ним. По пути Наруто закурил сигарету и взглянул на ясное небо.
Он не обращал никакого внимания на людей, идущих за ним ведь, знал, что их подослал отец. Минато был недоволен сыном, а такое бывало редко, так же редко, Наруто подводил его. Но Узумаки не чувствовал никакой вины ни перед отцом, ни, тем более, перед тем человеком, которого лишил жизни. Он знал, что сделал это не из-за того, что ему приказали, не из-за того, что его попросили. Он сделал это просто потому, что, этот человек поступил грязно и бесчестно.
Улыбнувшись, Наруто махнул рукой следящим за ним людям и ушел в свой подъезд. Всё это забавляло его. Тихо закрывая за собой дверь квартиры, он прислушался. В квартире было тихо, а это означало одно. Хината ещё спала, не заметив его отсутствия. Повесив пальто на вешалку, он побрел в спальню.
Хината всё также спала, как когда он уходил, но теперь она обнимала подушку мужа, вместо него самого, во сне не заметив разницы. Он положил цветы на тумбу и, сняв пиджак, лег рядом с женой на постель. Ему не хотелось беспокоить её сон, но неожиданно он услышал стук в дверь квартиры, который чуть не разбудил девушку. Поднявшись с постели, на которую он буквально минуту назад лёг, Наруто быстрыми шагами ушел в коридор. Открыв дверь, он увидел перед собой Какаши.
— Ты должен был прийти раньше! — прошипел на него голубоглазый. — Заколебал опаздывать.
— Не психуй. Я заблудился по дороге. Но нашел то, что ты просил.
— Заблудился он. — недовольно сказал Наруто. — Вечером подарок должен быть дома. Меня не волнует кто принесет. — он дал ему связку ключей. — Мальчик или девочка? — спросил он, чуть успокоившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤