16 дней до происшествия.
Темнота. Всепоглощающая и вездесущая. Она преследовала Наруто каждую ночь, как только он засыпал, но ему казалось, что это намного лучше убитых им людей, которые кричали, звали на помощь и просили не убивать. В таких снах он очень часто видел свои руки, которые были по локоть в крови. Вся его одежда была в красных пятнах от засохшей крови.
Сейчас Наруто был снова в кромешной темноте, не осознавая сон ли это.
- Здесь кто-нибудь есть? - произнес он, а его собственный голос раздался эхом в его голове.
Взглянув на руки, он снова увидел кровь. Парень зажмурился и резко открыл глаза, но ничего не изменилось. Он всё также находился в полной темноте с кровавыми руками. Блондин тяжело вздохнул и последовал в неизвестном направлении, просто в темноту.
- Наруто, - в темноте, сзади него, раздался голос отца.
Резко повернувшись, Узумаки увидел явившегося из темноты мужчину.
- Пап, что происходит? - спросил Наруто, но теперь, на удивление самому себе, тихим голосом.
- Ты потерял её. - сказал блондин. - Не уберег собственную жену. - голос мужчины разносился эхом по темноте.
- Что? - не понимая ничего спросил парень. - Что ты такое говоришь, пап?
- Ты потерял её. - повторил мужчина и растворился в темноте, но эхо не прекращалось.
Наруто осмотрелся, не видя ничего, кроме темноты. Снова. Он, ещё раз осмотревшись, сделал несколько шагов, и к нему навстречу вышел Неджи.
- Неджи? Что здесь происходит? - удивился блондин. Холодные лиловые глаза смотрели прямо в голубые без особых эмоций. Рядом с ним явилась и Ханаби.
- Ты потерял её. - сказал Неджи. Снова эхо. - Из-за тебя она умерла. Только из-за тебя.
- Что ты несешь, ттебайо?! - начинал злится Наруто.
- Мы доверили её тебе. А теперь она мертва. - сказала уже Ханаби.
- Что вы такое говорите?! - крикнул Узумаки, но они его не слышали.
- Это ты виноват. - сказал Неджи и они исчезли в темноте.
Наруто, опустив голову, взглянул на свои руки. На них уже была не засохшая кровь, как пару минут назад, а алая жидкость буквально капала с его рук на пол. До него не могло дойти, что происходит и что они все такое говорят. Почему она мертва? Почему из-за него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤