3 Глава

2.4K 75 10
                                    

До свадьбы оставалось всего-то четыре дня, а будущие муж и жена даже не были толком знакомы. Отец продолжал говорить, что она хорошая девушка, и даже мама пыталась в этом убедить Наруто.

Сегодня парень надеялся провести весь день дома, спокойно страдая от всего происходящего в жизни. Но у всевышнего были на него другие планы. Совершенно другие. Именно сегодня в борделе должен был быть Менма и контролировать всё, но Наруто понял, что-то не так, когда услышал голос отца в трубке стационарного телефона.

- Да. - парень поднял трубку, тут же зажимая её между ухом и плечом, продолжая заматывать бинтом вновь разбитую правую кисть.

- Собирайся. За тобой сейчас заедут и поедете к Джирайе. - на том конце был голос отца. - Это срочно.

- Там же Менма, отец. - не понимающе произнес блондин.

- Ты меня услышал? Это срочно. Я уже отправил к тебе машину. - мужчина положил трубку и Наруто тихо выругался.

Еле сумев завязать бинт на руке, он быстро оделся и выскочил на улицу, где его уже ждала машина, в которой было трое людей. Наруто тут же сел на свободное место и машина сорвалась с места по направлению к борделю.

- Что произошло? - поинтересовался Узумаки у всех сидящих в автомобиле.

- Бордель расстреляли. - на него с переднего сидения обернулся шатен.

- Какого хрена? Кто?! - Наруто чуть ли не подорвался на месте, но он понял, что находится в машине. - Кто, даттебайо?!

- Наруто, тише. Мы не знаем кто. - отозвался сидящий за рулём молодой мужчина с седыми волосами. - Но твоему отцу позвонил Менма и сообщил об этом.

- С братом я поговорю сам. Старик жив? - Наруто сжал в кулак правую забинтованную ладонь.

- Да. Это было просто предупреждение, как мы поняли.

Наруто закивал головой, как бы соглашаясь, но он думал о другом. Поездка показалась ему бесконечно долгой и медлительной, будто это была не машина, а черепаха. Как только они остановились у нужного здания, Узумаки тут же выскочил из автомобиля.

Тут же под ногами он ощутил гильзы, которые остались от расстрела здания. Не обращая внимания, ни на холод, ни на помехи под ногами, блондин рванул во внутрь. Стёкла, гильзы, дыры в стенах от пуль и полный ужас.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя