23 Глава

1.8K 63 1
                                    

Ужасное чувство опустошённости и подавленное состояние. Именно это ощущал на себе Наруто уже на протяжении второго дня. Физическая боль от любого его движения не могла сравнится с тем, что происходило в его душе. Та боль, которая пожирала его изнутри смешивалась с чувством вины.

Поиски Хинаты не были успешными. Обыскав почти весь город, два клана не видели никакого выхода. Со стороны семьи Хьюга летели всякие обвинения, в особенности в сторону Наруто, который это всё терпел. У него не было смысла как-то огрызаться или дерзить, ведь если бы он был тогда с ней - ничего бы не произошло.

Сейчас, сидя дома, в пустой гостиной, парень смотрел пустым взглядом в стену. У него почти не было вариантов кто это мог сделать. Кому было нужно рушить семью, которая только начинала формироваться. Подняв глаза чуть выше, он посмотрел на катану, висящую на стене. В голову начали лезть всякие мысли и, когда они его одолели, со шкафа была вытащена бита, которую он даже не помнил, где и когда достал.

Спустя несколько минут он уже ехал в своей машине. На улице была до ужаса мерзкая погода, которая делала настроение блондина ещё хуже. Когда автомобиль парня затормозил у нужного ему места, он даже не стал нормально парковаться, просто кинув машину на дороге и выскочил из машины, держа в руке биту.

Единственный охранник, стоящий у дверей, не успел среагировать, как окно ресторана было уже разбито. Как только мужчина захотел остановить блондина, тот размахнулся, и охранник был на снегу в почти бессознательном состоянии от удара биты. Следующее окно тоже разлетелось на осколки от удара, а из заведения послышались испуганные крики.

Наруто не желал останавливаться. Было не ясно: то ли он вымещал свою злость, то ли он просто сошел с ума, или же на это была какая-то причина.

- Разнесу здесь всё к чертовой матери! - рычал парень до того момента, как к его виску был приставлен пистолет.

- Ты же знаешь, что я не хочу стрелять, Наруто-кун. - произнес Итачи. - Зачем ты это делаешь?

- Вы похитили мою Хинату?! - его руки лишь сильнее сжали биту, и он взглянул на брата своего лучшего друга.

- Наруто, мы никак не причастны к похищению твоей жены. Это мы уже рассказывали Минато-саме, который уже едет сюда. - спокойно произнес Учиха.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя