оместье клана Хьюга находилось в хорошем и тихом районе города. Их соседи, возможно, даже не подозревали с кем здороваются каждый день по утрам. Прилежная семья, никаких ссор, споров и всегда отличные отношения - именно такими видели их все. На деле всё было почти также, не учитывая того, чем занималась эта семья.
- Нии-сан, ты такой вредный! - раздался по дому голос Ханаби. Хината хихикнула, наблюдая за выпадами младшей сестры в сторону старшего брата. - Хина, скажи ему, что я уже взрослая!
- Да ничего ты не взрослая. - нахмурился шатен. - Не хочу, чтобы ты обожглась из-за глупой влюбленности. - он приобнял сестру за плечи. - Я же прав, Хината-сан?
- Да, нии-сан. - кивнула девушка, поддерживая брата.
А Ханаби, распсиховавшись, отпихнула Неджи от себя и ушла в комнату. Парень качнул головой и сел рядом с Хинатой.
- Как этот Узумаки себя ведет? - поинтересовался лиловоглазый.
- Всё хорошо. - опустила голову Хината, вспоминая, что скоро свадьба.
- Говори мне, Хина, если он что-то сделает. Наш союз, конечно, важен, но, если он будет тебя обижать - терпеть это не надо.
- Хорошо. - улыбнулась девушка.
Старший брат хотел сказать ещё что-то, но к ним кто-то пришел, яростно стуча в дверь. Неджи поднялся и пошел к двери. Ему это не нравилось, и они уже никого не ждали. Доставая из тумбы в прихожей револьвер, он открыл дверь, пряча руку за спину.
- Привет, Неджи. - за дверью оказался Наруто.
- Лёгок на помине. - вздохнул Хьюга, убирая оружие. - Зачем приехал?
- Мои родители пригласили нас с Хинатой на ужин. - пояснил блондин.
- Хината-сан, к тебе Узумаки приперся. - сказал Неджи в сторону гостиной, где была его сестра.
- Э, слыш, даттебайо, - начал возмущаться голубоглазый, но тут подошла Хината, и Неджи, усмехнувшись, что тот замолчал при его сестре, ушел.
- Что-то случилось, Наруто? - удивилась Хината.
- Собирайся. К моей семье поедем. С мамой моей познакомишься. - Наруто улыбнулся, доставая сигарету из пачки. - Я жду тебя здесь. - парень подкурил сигарету и посмотрел в глаза невесте. - Бегом, бегом. - подогнал он её, и девушка тут же убежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤