16 Глава (18+ Дети Валим!)

2.5K 91 28
                                    

15 дней до происшествия

Если бы Наруто мог, он бы отдал всё своё тепло жмущейся к нему Хинате. Она плакала во сне посреди ночи. Неприятные воспоминания давали о себе знать. Всю ночь, обнимая мужа, она не отползала от него, а он был и вовсе не против.

Обнимая Хинату, он не спал всю ночь, наблюдая за девушкой, лежащей на его груди. Его сердце ныло, а перед глазами стояли её заплаканные лавандовые глаза, её дрожащие от страха руки. В ушах был её тихий голос, который рассказывал ему всё. Он прокручивал это в голове всю ночь, словно поставил на повтор, а решение о жизни или смерти Кибы было принято в ту же секунду, как он услышал его имя.

Уже завтракая вместе с Хинатой, Наруто взглянул в окно и, увидев, что там идет снег, он вновь посмотрел на жену. Парень сделал глоток чая, приготовленным ею, и тихо вздохнул.

- Клуша, мне надо будет отъехать по делам, ладно? - спросил он.

- Хорошо. А я могу съездить к семье? - тихо поинтересовалась она.

- Чего ты спрашиваешь? - удивился Наруто, а девушка уже подумала, что нельзя. - Меня надо предупреждать просто, куда ты идешь. Конечно можно, клуша.

- Я думала, ты запретишь сейчас. - прошептала она.

- Дурочка. - он качнул головой, - Только долго не засиживайся там, клуша. - блондин поднялся из-за стола и пошел в гостиную, - Завтрак очень вкусный. - донёсся до Хинаты его голос уже из комнаты.

***

Вскоре девушка всё убрала и уехала к семье, оставив Наруто одного в квартире. Парень начал искать по квартире своё разное оружие, находя даже то, о чем он начал забывать. Среди всего того, что он нашел, на глаза ему попался один нож, подаренный ему очень давно отцом, когда он только учился. Он ни разу не использовал его с детства, и сейчас найдя его, он вытащил нож из ножен и рассмотрел там гравировку. Когда-то давно такими ножами пользовались самураи, и Наруто это знал.

Надевая пальто, он взял с тумбы в прихожей портсигар и вышел из квартиры. Под пиджаком покоился нож, а на поясе был пистолет. Парень, даже не взглянув в сторону машины, где были люди его отца, сел в свою и уехал, видя, что за ним никто не поехал.

Подъехав к дому, в котором жил Киба, парень закурил сигарету пошел к его квартире. Постучав в дверь, он стал просто ждать. Через минуту Инузука открыл ему.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя